ФЭНДОМ

Журналисты GNN — двое журналистов Тайлер Кларк и Памела Кингсли, которые должны взять интервью у Клауса Стрендберга в HITMAN™. Пэм Кингсли также можно увидеть в HITMAN™ 2, в качестве ведущей новостей на канале GNN.

Описание и роль в сюжетеПравить

В первом сезоне оба появляются на миссии «Золотая клетка». В связи с побегом Клауса Стрендберга канал GNN решил отправить в Марракеш журналистов, чтобы взять интервью у него. Однако произошла непредвиденная ситуация: оператор группы по имени Джерри поел моллюсков в жару, в результате чего у него прихватило живот. Нужно было что-то делать, и продюсер Тайлер Кларк стал звонить в агентство, чтобы ему предоставили нового оператора. Местный фрилансер по имени Джефф Бейкер, представившийся как Финли, предложил свои услуги. Тайлер даже не стал проверять документы и заплатил Джеффу, не подозревая, что тот просто заберёт деньги и сбежит.

На миссии Тайлер и Пэм стоят под аркой и ждут оператора, который никогда к ним не подойдёт. Можно переодеться этим оператором, подойти к ним и получить отличную возможность убить Стрендберга. Проникнув вместе с группой в посольство, можно:

  1. Установить взрывчатку на камере, лежащей прямо рядом со целью (в этом случае может пострадать охранник).
  2. Сбросить на цель стеклянного лося. Чтобы это сделать, нужно пройти на второй этаж в специальную комнату, откуда также виден зал для интервью, и где расположена лебёдка, удерживающая лося.

Во втором сезоне Пэм Кингсли можно на протяжении всей игры наблюдать по телевизору, где

Новости

она уже является ведущей новостей на том же канале. Кингсли рассказывает о различных интересных событиях, происходящих в мире, например о смертях многих влиятельных людей (которые являются членами «Провиденс»), таких как Руперт Пирс или семья Ноксов.

Диалоги Править

Первый диалог Тайлера Кларка и Памелы Кингсли:

Кингсли: Я этого Джерри задушить готова. У него прихватило живот. Какой идиот берёт себе со шведского стола моллюсков в такую жару?
Кларк: Не кипятись, Пэм. Я нашёл нам оператора. Это местный фрилансер. Все будет хорошо.
Кингсли: Ну, если ты не волнуешься, Тайлер, то и я тоже. В конце концов, подумаешь обычное интервью. То есть, совершенно не эксклюзивное.
Кларк: Пэм, помнишь, мы с тобой говорили о низком уровне сахара? Так вот, сейчас как раз такой случай.
Кингсли: Ох... ну и где этот твой парень?
Кларк: Он придёт. А ты... съешь хотя бы банан, Христа ради.

Второй диалог Тайлера Кларка и Памелы Кингсли:

Кингсли: Может, он просто прикарманил деньги и сбежал?
Кларк: Эм-м... он появится. Наверное, просто в пробке застрял, или что-то вроде.
Кингсли: Или протестующие узнали, куда он идёт, и забили его до смерти.
Кларк: Кхм... лучше подумай, о чем ты будешь говорить со Стрендбергом, ладно, Пэм? Самодовольный урод... его весь город повесить хочет, а он думает только о пиаре.
Кингсли: Ну, раз уж ты оказался в такой ситуации, надо действовать.

Третий диалог Тайлера Кларка и Памелы Кингсли:

Кларк: Ладно, согласен. Это уже странно.
Кингсли: А я тебе что говорила?
Кларк: Ага, спасибо, Пэм. Ты очень помогла. Слушай, мы не можем снова откладывать интервью. Если он сейчас не появится, я сам возьму камеру.
Кингсли: О, отлично! Тогда и гримироваться не надо будет.
Кларк: Хочешь — верь, хочешь — нет, Пэм, но я умею работать камерой.
Кингсли: Да ты просто мастер на все руки, Тайлер.
Кларк: Чёрт... Давай подождём ещё несколько минут, ладно?

Диалог Памелы Кингсли и солдата на входе в консульство:

Кингсли: Пэм Кингсли, новости GNN. У нас встреча с Клаусом Хьюго Стрендбергом.
Солдат: Одну секунду. Так... Да, все в порядке. Можете проходить, мисс Кингсли.

Диалог Памелы Кингсли и Тайлера Кларка у входа в консульство:

Кларк: Не забывай, Пэм, технически Стрендберга не признали виновным, так что мы не можем напрямую спрашивать его о судьбе семи миллиардов. Придерживайся фактов...
Кингскли: Я знаю.
Кларк: Обвинения, процесс... Драматическое освобождение. Сама понимаешь... Узнай его взгляд на события.
Кингскли: Тайлер! Я разберусь.
Кларк: Ну да. А ты — смотри не промахнись. Настал наш час, парни. Наш звёздный час.

Диалог Пэм Кингсли и секретарши:

Секретарша: О. Пэм Кингсли, новости GNN? Меня зовут Персон. Господин Стрендберг ожидает вас. За мной, пожалуйста. Должна сказать, я удивлена, что консул Оландер разрешил это интервью. Думаю, оно лишь подольёт масла в огонь. Но это не мне решать. Как бы то ни было, учитывайте, что у нас чрезвычайное положение. Если обстановка накалится, вы будете немедленно эвакуированы. Ясно?
Кингскли: Ну, будем надеяться, до этого не дойдёт, мисс Персон.

Диалог Стрендберга, Кларка и Кингсли перед съёмкой:

Стрендберг: Наконец-то вы здесь! Замечательно. Проходите. Проходите, вот так... Пэм Кингсли, рад видеть вас. Я постоянно смотрю вашу передачу. Но вживую вы ещё красивее! А вы?...
Кларк: Эм-м, Тайлер Кларк, продюсер. А это наш оператор Финли.
Стрендберг: Тайлер и Финли. Замечательно! Ну что ж, давайте начинать? Куда мне сесть? Вот здесь хороший свет... но боже меня упаси учить вас делать вашу работа!
Кингсли: Здесь вполне нормально, мистер Стрендберг. Садитесь, устраивайтесь, и мы сразу начнём.
Стрендберг: Нет-нет, называйте меня Клаусом. Так, вроде все готово. Скажи, когда начинать.
47-й: Камера снимает.
Кларк: Слушай. Как в тебя будет время, сможешь посмотреть, что у нас со светом? Где-то наверху. Спасибо, друг.

Интервью со Стрендбергом:

Кингсли: Если вы готовы, давайте начинать, мистер Стрендберг. Прямо сейчас.
Стрендберг: Словно я ещё не встал с кровати, мисс Кингсли. Последние недели... все, что со мной происходит — словно дурной сон.
Кингсли: Мистер Стрендберг, последние семь лет вы были исполнительным директором «АМБ», крупнейшего частного банка в Марокко. Три недели назад к вам пришла полиция, и вас арестовали за хищение миллиардов долларов.
Стрендберг: Да, меня в этом обвинили.
Кингсли: Как вы можете объяснить случившееся?
Стрендберг: Ну, я могу лишь сделать вывод, что марокканские власти сами запутались в своих же законах.
Кингсли: Запутались... что вы хотите сказать?
Стрендберг: Все транзакции были абсолютно легальными. Все делалось в строгом соответствии с законами Марокко. Вы можете назвать это юридической лазейкой. Можете назвать это изобретательной бухгалтерией. Но закон есть закон, мисс Кингсли, а я — приверженец закона.
Кингсли: Эм-м, позвольте мне уточнить, мистер Стрендберг. Вы открыто признаёте, что забрали деньги — семь миллиардов долларов — у жителей Марокко?
Стрендберг: А почему нет? Мне представилась возможность и я ей воспользовался. Повторяю, все делалось по закону. Так за что же мне извиняться? За то, что я капиталист? Может быть, это слово попало в немилость ваших зрителей из среднего класса, мисс Кингсли, но я гордо ногу это звание. Капиталист с большой «К».
Кингсли: Если в глазах закона вы невиновны, то зачем этим утром вооружённые налетчики отбили вас у полиции, при этом забрав жизни шести сотрудников?
Стрендберг: Что ж... боюсь, я не могу ответить на этот вопрос. Думаю, это был приказ какого-то филантропа, узнавшего о моих злоключениях. Я благодарен за этот жест, но он был совершенно излишним и оказался несколько грубо исполнен. После справедливого разбирательства в суде я сам бы вышел на свободу.
Кингсли: Мистер Стрендберг. У стен этого здания собрались сотни людей, и они требуют вашей крови. Вы хотите что-нибудь им сказать?
Стрендберг: Всего. Три. Слова. Пошли на хер.
Кларк: Пэм, давай заканчивать. У меня сейчас жёсткий диск перегреется.
Кингсли: Ладно. В нас есть все, что нужно.
Стрендберг: О! Ну как у меня получилось, мисс Кингсли?
Кларк: Так, мы закончили. Спасибо за работу.
47-й: Не за что.

  • Если подойти к журналистам не в маскировке оператора, Тайлер Кларк скажет «Здесь не на что смотреть. По телевизору вас не покажут. Проходите, пожалуйста
  • После интервью Пэм Кингсли звонит своему коллеге по имени Нил:
«Нил! Нил! Ты не поверишь, что... Да знаю я, что пять утра! Нил, слушай... интервью со Стрендбергом! Это просто бомба! Нет, я не шучу. Радостно и без сожалений. Он мне выдал речь «я гад и мошенник», и у нас эксклюзив. Ну что, как сильно ты меня любишь, Нил? Нет-нет, не стесняйся, давай со всеми подробностями... Если загрузим сейчас, через час можно в эфир пускать. Отлично. И вот что, Нил. Когда тебя повысят, я хочу твой кабинет.»
телефонный разговор