ФЭНДОМ

Зандер Хаверфек, также известный как Посредник, — неуловимая цель в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

В первом сезоне был доступен с 12 октября 2016-го года, на миссии «Золотая клетка». Повторно цель была доступна с 6 до 16 апреля 2018 года.

Во втором сезоне доступен с 22 по 30 ноября 2019 года.

БиографияПравить

Хаверфек — гражданин Нидерландов и Таиланда. Он уже давно работает «посредником» для Клауса Хьюго Стрендберга, специализируясь на решении вопросов, в которые банкир не желает вовлекаться сам.

Клиент сообщил, что Стрендберг приобрёл пакетик нелегально добытых бриллиантов и планирует вывести их из Марракеша. Поскольку сейчас он не может свободно передвигаться по улицам Марракеша, ему придётся использовать посредника для передачи бриллиантов курьеру - скорее всего на рынке. У цели обширный опыт в проведении скрытых операций, так что она вряд ли будет держать бриллианты при себе. МКА рассчитывает, что цель встретится с курьером и организует тайную передачу в городе в течение дня.

Контракт требует уничтожить цель и перехватить бриллианты. Убедись, что ты обнаружил местонахождение бриллиантов, прежде чем перейти к устранению цели.

Диалоги Править

Разговор Зандера с курьером в кафе:

Зандер: Да! Три — один!
Курьер: Это счёт? 
Зандер: Ещё чего! Да ни в жизни! Спорим? Десять евро!  
Курьер: Пятьдесят! 

  • Его кодовое имя — Космополитен (коктейль).
  • По сведениям IO Interactive, контракт на Зандера прошли только 23% игроков. Это самый низкий результат.
    • Возможно, что он имеет какие-то связи с Вито Джуричем, так как они были замешаны в конфликте с алмазами в Зимбабве и тоже является союзником Зейдана и Стрендберга.
  • После встречи с Клаусом Зандер будет вечно следовать за ним. Даже если он пойдёт в туннель.

ГалереяПравить

ВидеоПравить