ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Зараженные пациенты — 4 случайных члена группировки боевиков. Они были заражены вирусом Набазова и даже не подозревают об этом. По условиям миссии «Переносчик» они, а также Брэдли Пейн должны быть убиты, чтобы не допустить эпидемии вируса. На каждого заражённого пациента Диана даёт 3 подсказки:

  1. Месторасположение
  2. Занятие на данный момент
  3. Увлечения
  4. Вредные привычки
  5. Симптомы
  6. Род занятий

ПризнакиПравить

МесторасположениеПравить

  • Центральная часть теплицы
«Твоя цель — в области центральной оранжереи. Возможно, в саду или на полевой кухне недалеко оттуда.»
Комментарий Дианы

  • У гаража
«Твоя цель — механик или кто-то вроде. Рядом с красным сараем есть автопарк и гараж. Поищи его там.»
Комментарий Дианы
«Ищи цель у гаража, недалеко от красного сарая. Почти наверняка это один из механиков.»
Комментарий Дианы

  • У главного корпуса
«Твоя цель находится у главного корпуса. Вероятно. Один из солдат. Сложно сказать. Здесь много кто вооружён.»
Комментарий Дианы

Занятие на данный моментПравить

  • На перерыве
«Цель находится в автопарке. Сейчас он не за работой, но, скорее всего, отдыхает там.»
Комментарий Дианы
«Нам нужен механик, 47-й. Но не тот, кто усердно работает. У него сейчас перерыв. Наверное, он отдыхает.»
Комментарий Дианы

  • Играет в шахматы
«У цели перерыв, он у сарая. Он шахматист. Посмотри, что там есть.»
Комментарий Дианы

«Нам нужен любитель шахмат, 47-й. Ищи доску. Но осторожнее. В одиночку в шахматы не играют.»
Комментарий Дианы

  • Использует доску-планшет
«Он занимается инвентаризацией, 47-й. Но без электронных ресурсов. Хм. Думаю, у него есть доска-планшет.»
Комментарий Дианы

  • Взламывает сейф
«Тебе нужен тот, то работает с тем огромным красным сейфом.»
Комментарий Дианы

  • Использует ноутбук
«Цель сидит за ноутбуком, 47-й. Не знаю, чем он занят. Сейчас проверю его журналы в SQUID. О. Я очень надеюсь, что кто-то сможет очистить историю браузера за него.»
Комментарий Дианы

  • Садоводство
«Твоя цель сгребает листья, 47-й. Неблагодарное занятие.»
Комментарий Дианы

  • Работает в лаборатории
«Согласно данным, он экспериментирует с жидкими взрывчатыми веществами. Ищи реагенты, микроскопы. Исследователя за работой.»
Комментарий Дианы

УвлеченияПравить

  • Любит работать в саду
«Цель ведёт блог, посвящённый садоводству. Вижу фотографии, похоже, что они сделаны в этом саду. Поищи того, кто ухаживает за растениями.»
Комментарий Дианы
«Цель не на дежурстве. Очевидно, наслаждается работой в саду.»
Комментарий Дианы

  • Боксер
«Цель — борец вольного стиля. Поищи кого-нибудь, кто ведёт бой с тенью.»
Комментарий Дианы

СимптомыПравить

  • Симптом: нарколепсия
«Странно. Похоже, эта цель... чувствует сильную усталость. Возможно, один из симптомов болезни? Поищи того, кто дремлет.»
Комментарий Дианы

  • Симптом: потеет
«В заметках доктора есть кое-что. «Объект обильно потеет. Возможно ускоренное развитие болезни. Вести наблюдение». Объект. Очаровательно.»
Комментарий Дианы
«Может, это нелегко заметить, но тебе нужен тот, кто сильно потеет. Скорее всего, это симптом заболевания.»
Комментарий Дианы

  • Симптом: чесотка
«Это из записей нашего доктора: «У объекта появился симптом: кожный зуд, что указывает на поражение кожи». Очень мило. Тебе нужен тот, кто чешется.»
Комментарий Дианы

  • Мерзнет
«Данные по вирусу подтверждают, что озноб — один из симптомов. Ищи того, кто пытается согреться.»
Комментарий Дианы
«Это из заметок доктора. «Пациент галлюцинирует: ему кажется, что у него обморожение». Ищи того, кто пытается согреться.»
Комментарий Дианы

Род занятийПравить

  • Участник спецопераций
«В личном деле упоминается десантная подготовка, 47-й. Он может быть у сарая или на стрельбище.»
Комментарий Дианы
«Цель готовится к какой-то сложной операции. Ищи штурмовое оружие и защитное снаряжение. Он может быть недалеко от стрельбища.»
Комментарий Дианы

  • Эксперт-подрывник
«О цели есть записи в полиции. Взрывчатка и банки. Очаровательно. Проверь минный полигон. У ветряной мельницы.»
Комментарий Дианы
«Хм-м... Шотландский акцент... Глуховат... Это может означать только одно. Он работает со взрывчаткой. Проверь полигон. У ветряной мельницы.»
Комментарий Дианы