ФЭНДОМ

Засада в ресторане «Ванг Фу» — третья миссия в Hitman: Codename 47 и вторая миссия где действие игры происходит в Гонконге. 

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Поздравляем.
Убийство в парке Чиу Дай сработало как и планировалось. Триада «Синего Лотоса» боится, что Ли Хонг винит их в убийстве его эмиссара. Они боятся войны между триадами.
Мы получили информацию, что триада «Синего Лотоса" отправит эмиссара в ресторан Ли Хонга, чтобы принести извинения. Убийство эмиссара и его телохранителей будет похоже на ответный удар от Ли Хонга.
Диана Бёрнвуд, контролёр Агентства.

ПодробностиПравить

Представитель «Синего Лотоса» и три телохранителя прибывают в бронированном лимузине в ресторан Ли Хонга. Их цель -принести извинения и объяснить события, произошедшие в парке «Чиу Дай».

Встреча будет проходить в ресторане, который в это время будет закрыт. Мы считаем, что вы должны подложить дистанционно управляемую бомбу в лимузин во время встречи. Она разработана так, что её можно положить под сиденье водителя.

«Синий Лотос» расставил охрану на определённом расстоянии от ресторана. Её нужно уничтожить.

ЗадачиПравить

  • Ликвидировать представителя синего лотоса.
  • Убить всех членов синего лотоса.
  • Скрыться.

Награда: $ 12.000

ПрохождениеПравить

Перед миссией необходимо купить автомобильную бомбу за 3000$.

  1. Первым делом нужно идти к канализационной решётке, которая отмечена на карте.
  2. Когда лимузин «Синего Лотоса» приедет, водитель отойдёт по малой нужде и его можно задушить, затем забрать его форму и спрятать тело в канализации.
  3. Потом нужно подойти к лимузину и заложить внутри взрывчатку.
  4. Стоит вернуться к точке выхода.
  5. Скоро эмиссар и бойцы «Синего Лотоса» попытаются покинуть территорию. Поэтому, когда лимузин будет проезжать мимо трёх охранников, нужно взорвать бомбу и покинуть территорию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 9мм — у эмиссара «Синего Лотоса» и у шофера. Также версию с глушителем можно купить перед миссией за 775$.
  • Uzi — у бойцов «Синего Лотоса» и бойцов «Красного Дракона».
  • Mossberg Persuader — у двух бойцов «Красного Дракона».
  • Desert Eagle — можно купить перед миссией за 1200$.
  • Обрез — у бармена.

Оружие ближнего бояПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно перемещаться по улицам, но в ресторан охрана не пустит.
  • Шофёр — позволяет заложить бомбу в лимузин. Можно взять с тела шофёра.
  • Боец «Красного Дракона» — позволяет свободно передвигаться по всей карте. Можно взять с тела бойца.
  • Боец «Синего Лотоса» — позволяет свободно передвигаться по всей карте. Можно взять с тела бойца.

  • Есть баг: если попытаться задушить эмиссара «Синего Лотоса», маскировка раскроется вне зависимости от того, есть ли рядом охрана или нет.
  • Это единственная миссия, появляющаяся в демо-версии игры.

ВидеоПравить