ФЭНДОМ

Игорь Кубаско — криминальный авторитет русской мафии и главный информатор генерала Макарова. Является одной из целей на миссии «Встреча в парке Кирова».

Описание и роль в сюжетеПравить

После убийства экс-генерала КГБ, трое оставшихся генералов начали свои расследования этого происшествия. Генерал Макаров, подозревая что погибший генерал был кем-то заказан, обращается за помощью к знакомому криминальному авторитету Игорю Кубаско. Макаров, не доверяя своим солдатам, надеялся приобрести за деньги защиту со стороны криминального мира, а также купить информацию о заказчике убийства. Из всего этого можно предположить что Игорь Кубаско довольно влиятельный деятель российского преступного мира, и что он владеет исчерпывающей информацией. Также можно предположить что Кубаско знает о существовании Агента 47. Но 47-й убивает его и Макарова, прежде чем Кубаско успевает передать информацию генералу. 

ВнешностьПравить

Игорь - мужчина средних лет, который использует типичный стиль одежды русских - коричневое пальто с соответствующими брюками и шапку-ушанку.

  • Он прибывает в бронированном лимузине ЗиЛ-4104 с личным шофером. Эти ЗиЛы предоставлялись только для важных государственных или военных фигур, что могло бы подразумевать, что генерал Макаров дергает своего информатора за нитки.

ГалереяПравить