ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Дж. Брук или Инструктор по йоге — сотрудник клиники «Гама», проводящий занятия по йоге клиентам и другим сотрудникам. Появляется на обоих миссиях в Японии.

Описание и роль в сюжетеПравить

Инструктора можно встретить на двух миссиях «Транспозиция органов» и «Нулевой пациент».

До событий первой миссии он получил травму, пытаясь принять какую-то особенно сложную позу. В итоге он не может вести занятия. Он ходит в районе гаража и спа-зоны.

На миссии «Нулевой пациент» он как обычно проводит занятия по йоге.

Маскировку инструктора можно использовать для убийства Юки Ямадзаки. Чтобы получить её, нужно проникнуть в служебные помещения и вырубить Брука, когда он проходит по коридору рядом с прачечной.

Далее нужно найти цель и позвать её на занятия. Предварительно нужно разогнать гражданских, увеличив температуру воды.

Затем остаётся провести занятие и столкнуть Ямадзаки вниз, когда появится идеальная возможность.

ВнешностьПравить

Инструктор носит темно-зеленые шорты, коричневую майку с символом клиники на спине и груди и ожерелье. Лысый и имеет рыжую бороду.

ГалереяПравить