ФЭНДОМ

Инцидент в «Вонг Фу» — это девятая миссии в Hitman: Contracts. Это ремейк миссии из первой части игры, Hitman: Codename 47.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана. Всё идёт так, как мы предполагали. Но триады стараются любым способом избежать войны. Они хотят провести встречу на территории «Красного Дракона», чтобы заключить мир прежде, чем события выйдут из-под контроля. Встреча будет проходить в ресторане «Вонг Фу», которым владеет триада «Красный Дракон». Ресторан очень хорошо охраняется. Представитель «Синего Лотоса», пожилой человек, приедет в ресторан на лимузине. Уберите его, чтобы сорвать переговоры. Мы хотим, чтобы вина за всё легла на триаду «Красный Дракон». Там не должно быть свидетелей из «Синего Лотоса». Вам придётся избавиться от них, 47-й. Аккуратность будет не лишней.

ПодробностиПравить

Триады предпринимают последнюю попытку избежать войны.

«Синий Лотос» посылает в ресторан «Вонг Фу» своего представителя, чтобы вести мирные переговоры с «Красным Драконом». Вам нужно будет убрать его, чтобы помешать переговорам.

«Вонг Фу» является собственностью «Красного Дракона». Его постоянно охраняют.

Мы не знаем точно, то будет представителем «Синего Лотоса». Но мы знаем, что это будет пожилой человек. Он приедет на лимузине.

Вы должны убрать всех людей «Синего Лотоса». Найдите на карте места выхода.

Цель: Представитель «Синего Лотоса».
Информация: Триада «Синий Лотос» посылает своего представителя на переговоры с «Красным Драконом» в ресторан, принадлежащий этой триаде. Вы должны убить его.

ЗадачиПравить

  • Убить представителя «Синего Лотоса».
  • Убить шестерых членов «Синего Лотоса».

ПрохождениеПравить

  1. Первым делом нужно пойти к ресторану и подняться по лестнице на балкон. На балконе следует перейти в бесшумный режим (рядом стоит охранник) и прокрасться до ближайшей двери.
  2. Далее надо взломать замок, зайти внутрь и надеть форму бойца «Красного Дракона». Нужно обязательно взять бомбу и пульт дистанционного управления. Также рядом лежит винтовка, которая пригодится позже.
  3. Затем потребуется зайти в переулок, где шофёр лимузина справляет малую нужду. Там можно его убить с помощью удавки либо усыпить с помощью шприца, потом забрать его одежду, заложить бомбу в лимузин, вернуться к телу и забрать одежду. Обязательно нужно скинуть тело шофёра в канализацию.
  4. После этого необходимо дождаться пока представитель " Синего лотоса" и двое его членов сядут в лимузин и попытаются пикинуть территорию.
  5. Когда машина будет проезжать мимо двоих охранников в восточной части карты, необходимо быстро достать пульт д/у и взорвать машину. Стоит учесть, что нецелесообразно взрывать машину прямо на месте, поскольку тогда придётся избавляться от двух охранников самостоятельно, ещё и взрывом заденет одного члена «Красного Дракона», а лишние жертвы ни к чему.
  6. Осталось устранить последние две цели. Для этого нужно вернуться на балкон, зайти в здание, пройти в большое помещение в северной части ресторана, которое патрулируют два охранника. Потребуется выждать момент, пока в южной части комнаты никого не будет и убить оставшихся членов "Синего лотоса" из снайперской винтовки. Если второй всё-таки успел спрятаться, то можно спуститься вниз (желательно на лифте), пройти в круглую комнату, где сидит последняя цель, аккуратно войти и, когда цель отвернётся, убить её из Silverballerа.
    1. Можно правда, сразу зайти в комнату и быстро убить обоих, пока они сидят.
  7. Наконец требуется вернуться на второй этаж в комнату, где агент 47 оставил свою одежду, переодеться, выйти на балкон, спуститься вниз и покинуть место инцидента.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Micro Uzi — используется частью бойцов «Синего Лотоса» и бойцами «Красного Дракона». Также версия с глушителем есть у двоих членов «Синего Лотоса» внутри ресторана.
  • W2000 — в углу комнаты на втором этаже ресторана ближе к балкону.
  • AK-74 — у некоторых бойцов «Красного Дракона». Также версия с глушителем даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».

ВзрывчаткаПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по улице.
  • Боец «Синего Лотоса» — бесполезна. Агента 47 быстро раскроют из-за широкого разреза глаз.
  • Водитель лимузина — позволяет свободно передвигаться по улице, а также позволяет, не вызывая подозрений, подложить бомбу.
  • Боец «Красного Дракона» — позволяет свободно передвигаться по карте.

  • Особняк и подвал на уровне не играют никакой роли в миссии, но при этом по ним свободно можно пройтись.
  • На этом уровне можно найти ключ-карту Ортмайера, которая поможет разблокировать спаренный Desert Eagle и Миниган на миссии «Побег из психиатрической лечебницы». Она находится на втором этаже особняка Ли Хонга.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить