ФЭНДОМ

Камеры видеонаблюдения — являются мерой безопасности. Обычно они располагаются на сильно охраняемой территории. Они основаны на CCTV (система видеонаблюдения).

ПоведениеПравить

Silent AssassinПравить

Камеры видеонаблюдения появляются только в нескольких миссиях в Silent Assassin. Они могут быть отключены выстрелом по самой камере или выстрелом по системе управления всеми камерами, последняя из которых является актуальной задачей в миссии «Убийство в подвале».

Blood MoneyПравить

Камеры появляются в нескольких миссиях в игре. Они снабжены прибором ночного видения, так что проскальзывать в темноте бесполезно. Однако записи камер практически всегда будут в комнате охраны. Там будет видеомагнитофон с кассетой внутри. Воровство записей может снизить показатель «Записаны на камеру» после миссии до нуля.

Камеры можно отключить с помощью огнестрельного оружия, но они в основном встречаются в общественных местах, где нельзя стрелять, особенно, если вы находитесь под прикрытием. Кроме того, если охранник смотрит на монитор, который передаёт происходящее перед камерой, он побежит к ней, чтобы посмотреть, что случилось. Камера имеет короткий диапазон сканирования, поэтому, лучше при возможности сохранять дистанцию.

AbsolutionПравить

Они появляются только визуально в Hitman: Absolution, и не играют никакой роли игры, кроме катсцены в Блэкуотер-парк.

HITMAN™Править

Они возвращаются в игру и во многом работают так же, как в Hitman: Blood Money, с незначительными изменениями. Теперь можно увидеть их зону видимости через зеленую сетку. Есть несколько станций безопасности на определенных картах, с определенных камер, обеспечивая корма на разных станциях. Вместо того, чтобы украсть кассету, 47 теперь должен уничтожить записи, либо путем взлома/удаления (бесшумно, но раскрывает маскировку) или стреляя в них (шумно, в зависимости от используемого оружия).

Изначально,у каждого набор камер в игре были свои собственные записи, но патч изменил это так, что все камеры отключаются независимо от того, какая станция была разрушена.

HITMAN™ 2 Править

При возращении в игру у них практически ничего не поменялось, помимо того, что камеру помимо выстрела можно уничтожить Дистанционным ЭМ-зарядом. Также, убрали возможность уничтожить камеру броском тяжелого предмета.

ПоявлениеПравить

Silent AssassinПравить

Blood MoneyПравить

  • Бегущая волна — лента хранится в помещении охраны у входа в медицинское крыло.
  • Новая жизнь — лента хранится внутри фургона снаружи.
  • Смотри в оба... — лента хранятся в комнате охраны на втором этаже после первого лифта.
  • Карточный домик — лента хранится в самом левом служебном помещении на лобби, рядом сидит охранник.
  • Танец с дьяволом — лента хранится на КПП у входа на парковку.
  • Поправка XXV — лента хранится в комнате охраны в восточном крыле.

HITMAN™Править

  • Гвоздь программы — записи хранятся в комнате охраны в подвале.
  • Мир будущего
    • За ратушей — записи хранятся на втором этаже башни (Нет на профессиональном уровне сложности).
    • Вокруг особняка Карузо — записи хранятся в небольшой комнате на втором этаже.
    • Вокруг эфирных лабораторий — записи хранятся в одной из временных построек внутри пещеры.
    • Вокруг церкви — записи хранятся в маленькой комнате под церковью (Нет на профессиональной сложности).
  • Идол — записи хранятся на третьем этаже башни.
  • Золотая клетка — записи хранятся в комнате охраны на первом этаже консульства, рядом с кухней.
  • Клуб 27 — записи хранятся в комнате охраны на втором этаже в закрытом крыле.
  • Источник — записи хранятся в комнате охраны на втором этаже в закрытом крыле.
  • Борцы за свободу - записи хранятся в одной из комнат на первом этаже в доме.
  • Транспозиция органов — записи хранятся в комнате охраны, в холле и в морге.

HITMAN™ 2

  • Ночная смена — записи хранятся в секретной комнате за картиной.
  • Финишная черта
    • Центр Кронштадт — записи хранятся в комнате охраны на подземной парковке.
    • Главный вход— записи хранятся в справочной, справа от входа для зрителей.
  • Трёхглавый змей
    • Особняк — записи хранятся в комнате охраны, в подвале особняка.
    • Пещеры — записи хранятся в жилом отсеке.Первый вход находится под мостом к главным воротам особняка(со стороны ворот). В пещере, на развилке повернуть налево. Второй - через подвал бара.
  • В погоне за призраком
    • Недостроенное здание Давуда Ранжана — записи хранятся в комнате охраны, на первом этаже, слева от центрального входа.
    • В ангаре Ваньи Шах — записи хранятся в импровизированной комнате охраны, справа от главного входа.
  • Другая жизнь
  • Общество Ковчега
    • На стене — записи хранятся в комнате охраны над главными воротами.
    • Склад ценностей — записи хранятся в комнате охраны на втором этаже.
    • Зона VIP — записи хранятся в комнате охраны по соседству с кабинетом Софии Вашингтон.

  • Если вас увидела камера, как правило, вы вряд ли получите рейтинг «Бесшумный убийца», так что держитесь от них подальше, а в случае чего воруйте кассеты.
  • Если вас заметили при попытке украсть видеокассету, охрана начнет стрелять в вас, независимо от уровня сложности, на котором вы играете.
  • Только камеры видеонаблюдения могут повлиять на рейтинг, хотя другие фотокамеры и камеры телевизионщиков присутствуют на некоторых миссиях, таких как «Урожайный год». В то время как это очевидно из соображений геймплея, это можно объяснить тем, что 47-й не очень хорошо известен общественности, и поэтому не распознается из толпы.

ГалереяПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить

HITMAN™Править