ФЭНДОМ

Картель Дельгадо — крупная преступная организация, занимающаяся производством и сбытом наркотиков. Появляется в Hitman: Blood Money и HITMAN™ 2. Его лидерами являлись Фернандо Дельгадо и его сын, которые позже были убиты 47-м, и место Фернандо занял его племянник – Рико Дельгадо, но позже как и его дядя был убит.

ОписаниеПравить

Blood MoneyПравить

Фернандо Дельгадо — бывший чилийский полковник. Также он является уважаемым виноделом в Чили и имеет свою винодельню. Однако, виноделие — прикрытие для производства кокаина. В ряды картеля Дельгадо входит небольшое количество бойцов, которые охраняют его усадьбу. Также, у Фернандо есть сын Мануэль. Главная его проблема в том, что он хочет употреблять наркотики, а не производить.

На миссии «Урожайный год», игрок должен убить отца и сына, причем так, чтобы это выглядело как месть конкурентов. На саму винодельню пришло множество гостей, а также Рекс Стэнтон, в честь которого Дельгадо назвал свою новую марку вина. Агент 47 успешно справился с заданием, убив Фернандо и Мануэля.

HITMAN™Править

В HITMAN™ в брифинге перед миссией «Гвоздь программы» говорится, что картель сбил самолёт с президентом Чили Эрнандесом, а «ЯГО» предоставило картелю план полёта. Также, на самой миссии появляется представитель картеля по имени Андреа Мартинес, которая договаривается с Далией Марголис о предоставлении данных, и говорит что Рико Дельгадо просит её руки.

HITMAN™ 2 Править

Во втором сезоне, картелю отведено намного больше времени. Племянник Фернандо Дельгадо — Рико, заручившись поддержкой той же Андреа Мартинес и талантливого химика Хорхе Франко, быстро построил с нуля логистическую сеть и наладил связь с прежними клиентами и контрабандистами. Сначала эта троица занималась контрабандой различных грузов, чтобы расширить сеть, не привлекая к себе внимания, но позже включились в наркобизнес. В 2009 году Рико Дельгадо связался с Хорхе, бывшим химиком его дяди, и привёз его в Колумбию. Вместе они организовали новое подпольное производство в джунглях недалеко от деревни Санта-Фортуны. После десяти мучительных лет борьбы Рико Дельгадо воплотил свою мечту в жизнь и достиг вершины. Вместе с Андреа Мартинес и Хорхе Франко он воссоздал, пожалуй, один из самых влиятельных наркокартелей в мире. Для многих колумбийцев он стал кем-то вроде Робина Гуда, который отнимает деньги у глупых гринго и раздаёт их местным жителям. В конце этого десятилетия постоянного роста на связь с Дельгадо вышел Лукас Грей и заключил договор с ним и его личной армией. Когда картель Дельгадо успешно ликвидировал продажного президента Эрнандеса (преследуя, скорее всего, свои цели), Грей понял что, может пользоваться обширной логистической сетью, которую построили Дельгадо и Мартинес. Взамен Грей обещал Дельгадо помощь в поимке тех, кто убил его дядю.

Выяснив, что Группировка Теневого клиента использует сбытовую сеть картеля Дельгадо для незаметного перемещения по всему миру, «Провиденс» делает заказ в МКА на трёх лидеров наркокартеля — Рико Дельгадо, и двух его ближайших заместителей: Хорхе Франко и Андреа Мартинес, чтобы резко ограничить возможности боевиков. Контракт поручают Агенту 47, он отправляется в Колумбию и убивает «трёхглавого змея», таким образом полностью парализуя работу картеля. Почти все эти события происходят в миссии «Трёхглавый змей».

ЧленыПравить

Blood MoneyПравить

  • Фернандо Дельгадо — успешный винодел и наркобарон, до своей смерти в 2004 году являлся лидером и создателем картеля.
  • Мануэль Дельгадо — сын Фернандо Дельгадо, который любит употреблять наркотики, а не производить. Был убит 47-м вместе с отцом.
  • Охранники — обычные наёмные рабочие, охраняющие внешнюю территорию и винный погреб. Такие охранники носят панамы, синие джинсы, желтые или белые рубашки и камуфляжные жилеты. Почти все вооружены дробовиками, но у одного из охранников есть автомат SAF.
  • VIP-Охранники — хорошо обученные бойцы, охраняющие нарколабораторию и особняк Дельгадо. Охранники носят темно-зелёные рубашки, штаны и кепки. На некоторых видны солнечные очки. Все до единого вооружены автоматами.
  • Рабочие — работники, которые работают на картель под прикрытием винодельни.

HITMAN™ 2 Править

  • Рико Дельгадо — племянник Фернандо Дельгадо, сумевший возродить наркокартель после смерти отца и дяди, и ставший его боссом. Рико ворочал миллиардами в процветающем преступном бизнесе, и намеревался стать величайшим наркобароном мира, но был убит 47-м вместе со своими заместителями.
  • Андреа Мартинес — приёмная дочь Фернандо Дельгадо, представитель и PR директор наркокартеля, впервые появляющаяся на аукционе ЯГО в Париже. Была убита 47-м вместе с Дельгадо и Франко.
  • Хорхе Франко — гениальный химик, ранее работавший на Фернандо, а позже на Рико Дельгадо. Был убит 47-м вместе с Дельгадо и Мартинес.
  • Уличные солдаты — простые охранники в камуфляжной форме, патрулирующие улицы Санта-Фортуны, а также джунгли. Вооружены пистолетами, одноручными пистолетами-пулемётами DAK, HX-10 и автоматами Shashka A33.
  • Охрана особняка — охранники, одетые в брюки и рубашки, расставленные по территории особняка Рико. Вооружены почти также как и уличные солдаты.
  • Охрана плантации — солдаты, облачённые в синие плащи с капюшонами. На лицах носят респираторы, чтобы случайно не вдохнуть наркотик. Вооружены, в основном штурмовыми винтовками.
  • Сборщики коки — наёмные гражданские, нанятые чтобы собирать «урожай» с плантаций коки.
  • Сотрудники нарколаборатории — наёмные гражданские, изготавливающие наркотики.
  • «Стиратель» — фальсификатор документов и виртуозный гипнотизёр-телепат. Помогает не только картелю, но и группировке Лукаса Грея.
  • Работники особняка Дельгадо — наёмные гражданские, обслуживающие особняк Дельгадо.
  • Подводники — работники, занимающийся разработкой подводной лодки в пещерах.
  • Строители Санта-Фортуны — наёмные рабочие, сооружающие здания для картеля Дельгадо.
  • Заклинатель бегемотов — наёмный рабочий, пытающийся вылечить личного бегемота Рико.

  • В Blood Money если 47-й в костюме VIP-охранника возьмёт дробовик, другие охранники не станут поднимать тревогу, хотя ни у кого из них нет дробовика.
  • На миссии «Мир будущего» также упоминается Рико. На самой вершине развалин стоит охранник. Если подойти к нему, он станет рассуждать, зачем Карузо гидросамолёт, если он не хочет путешествовать, и «Он же не Рико Дельгадо какой-нибудь».
  • Известно, что у Фернандо было два сына: Мануэль и Хосе. Мануэль был убит 47-м вместе с отцом, а о смерти Хосе можно узнать в газете.
  • Пертти Ярнефельт, известный как «Бухгалтер», который работает на группировку боевиков, помогал переводить деньги картелю без лишнего внимания полиции. Он может быть убит 47-ым во время «Неуловимых целей».
  • Упоминание о картеле, а точнее о его главаре — Фернандо, прозвучало и в Absolution, где по радио передавали, что «Король Чайна-тауна» являлся его главным покупателем.

ВидеоПравить