ФЭНДОМ

Предупреждение! На статью установлено ограничение 18 +
18

В этой статье содержится информация, которую не желательно читать лицам младше 18 лет.

Клайв Скёрки — шериф полиции города Хоуп и цель в миссии «Операция Кувалда».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Скёрки попал на пост шерифа города по блату благодаря связям с Блейком Декстером и отбывает на посту уже третий срок. Использует тюрьму как «подземелье секса», где развлекается с миссис Купер. Извращенец и любитель садо-маза.  

Absolution Править

Впервые Скёрки в кат-сцене перед миссией «Конец пути», где развлекается с миссис Купер, когда ему позвонил Декстер. Блейк привозит к нему Викторию и приказывает её сторожить. На миссии «Закон Скёрки» Клайв нейтрализует 47-го при помощи электрической ловушки и привозит в участок, где Блейк Декстер проводит допрос. Вскоре уже на миссии «Операция Кувалда» появляется Трэвис и требует сдаться, но Скёрки это не нравится и он протестует, после чего пехотинец простреливает ему колено, а затем его сбивает джип. Шериф всё-таки сбегает. В конце миссии 47-й находит его, взламывающим замок катафалка в попытках сбежать. Скёрки, усидев 47-го побежал в церковь, где, отчаявшись, взял в заложники мирного жителя. 47-ой точным выстрелом убивает Скёрки. Перед смертью тот успевает сказать месторасположение Декстера.

  • Независимо от того, куда 47-й выстрелит Скёрки не умрёт сразу, даже если выстрел будет в голову. Кроме того, Скёрки ещё умудряется повернуться на спину.
  • В качестве личного оружия Скёрки использует серебристый Mustang Snub с символом полиции Хоупа на деревянной рукояти.
    • В кат-сцене, где Скёрки встречает Тревиса на вертолёте, шериф угрожает ему револьвером, что очень странно, ведь он вряд ли что-то сделает.
  • «Skurk» в скандинавских языках означает жулик или негодяй.
  • Скёрки — третий высокопоставленный офицер полиции, убитый 47-м. Другие два — начальник полиции Гонконга и Альберт Фурнье.
  • Скёрки имеет сходство с Аркадием Егоровым из Codename 47 и Contracts из-за усов и солнечных очков.

ГалереяПравить