ФЭНДОМ

Клаус Хьюго Стрендберг (швед. Klaus Strandberg) — бывший марокканский банкир, который ограбил страну на миллиарды долларов и сбежал из-под суда, с помощью Резы Зейдана. Цель в миссии «Золотая клетка».

БиографияПравить

До событий игрыПравить

Стрендберг вырос в обычной семье среднего класса в Лунде, Швеция. Будучи подростком, он проявлял все признаки высокофункционального социопата - обаятельный и харизматичный экстроверт, он вызывал у окружающих доверие и вдохновение. Прирождённый лидер и первосортный шарлатан. Стрендберг изучал экономику в Стокгольме, но университет не окончил. Вместо этого он создал тщательно продуманную систему поддельных степеней, включая магистра делового администрирования и кандидатскую по макроэкономике в несуществующем «Кронштадском университете».

Стрендберг быстро получил престижную работу во влиятельном инвестиционном банке Великобритании. Когда работодатели начали подвергать сомнению его дипломы, Стрендберг заплатил голливудской актрисе, чтобы та выдала себя за должностное лицо поддельного университета и «подтвердила» его степени.

Вскоре Стрендберг перешёл на выгодное место в китайском хедж-фонде, где его дерзкие и полулегальные стратегии управления рисками превратились в легенду. Он женился на китаянке, и когда та умерла от рака через десять лет после развода, Стрендберг цинично обманул свою живущую отдельно несовершеннолетнюю дочь, лишив её наследства.

В 2005 году он вступил в должность генерального директора крупнейшего частного банка Марокко, но не устоял перед соблазном сколотить нелегальное состояние на стороне. Он построил сложную финансовую пирамиду и двенадцать лет присваивал себе миллиарды долларов частных инвесторов. Его махинации продолжались двенадцать лет, пока цепкий журналист не раскрыл его преступную деятельность.

Клаус Стрендберг производит впечатление общительного, энергичного и харизматичного человека. Как и все корпоративные социопаты, он убедителен, кажется надёжным и дисциплинированным и может заставить вас почувствовать себя самым важным человеком в мире. При этом он радостно оберёт вас до нитки, так как человеческое общение для него в основном «игра на выживание», в которой победитель получает всё.

HITMAN™Править

Клаус Стрендберг украл у марокканцев миллиарды долларов. Его должны были судить, но команда наёмников спасла его, попутно убив сопровождающих. Как некоторые поняли, это было дело рук генерала Зейдана, который пытается устроить переворот и получить власть, скинув с правления текущее правительство. Застройщик «Гамильтон-Лоу» мог потерять очень много денег из-за этого, поэтому нанимает Международное Контрактное Агентство и оно предоставляет 47-му это дело. Мало того, генерал ещё и обосновал тренировочный лагерь для солдат в заброшенной школе, в то время как сам Стрендберг укрылся в консульстве Швеции. Но это не останавливает 47-го и тот убивает Хьюго и Резу, предотвратив переворот.

ДиалогиПравить

Диалог Стрендберга, Кларка и Кингсли перед съёмкой:

Стрендберг: Наконец-то вы здесь! Замечательно. Проходите. Проходите, вот так... Пэм Кингсли, рад видеть вас. Я постоянно смотрю вашу передачу. Но вживую вы ещё красивее! А вы?...
Кларк: Эм-м, Тайлер Кларк, продюсер. А это наш оператор Финли.
Стрендберг: Тайлер и Финли. Замечательно! Ну что ж, давайте начинать? Куда мне сесть? Вот здесь хороший свет... но боже меня упаси учить вас делать вашу работу!
Кингсли: Здесь вполне нормально, мистер Стрендберг. Садитесь, устраивайтесь, и мы сразу начнём.
Стрендберг: Нет-нет, называйте меня Клаусом. Так, вроде все готово. Скажи, когда начинать.
47-й: Камера снимает.
Кларк: Слушай. Как в тебя будет время, сможешь посмотреть, что у нас со светом? Где-то наверху. Спасибо, друг.

Диалог Резы Зейдана и Клауса Стрендберга у школы:

Зейдан: Ну и ну. Самый ненавистный человек в Марокко.
Стрендберг: Ага. Но без вас я бы таких вершин не достиг, Зейдан.
Зейдан: Скажите, какой у вас любимый лозунг? У меня: «Финансисты — онанисты».
Стрендберг: Да, да. Сажайте меня на самолёт. Я сделал все, о чем меня просили. И если вам все равно, то я заберу деньги и свалю.
Зейдан: Но почему, Клаус? Мы служим одному хозяину и отлично зарабатываем. И вы готовы всем этим рискнуть?
Стрендберг: Вы не понимаете. Дело не в деньгах. Дело в азарте.
Зейдан: Ага. Что ж, раз мы об этом... мне надо сбросить власть.
Стрендберг: Да, и не задерживайтесь.

Первый диалог Клауса Стрендберга и Эрика Оландера:

Стрендберг: Эти неудачники на улице бушую вовсю, а? Кстати, спасибо за костюм. Тюремная роба мне не к лицу.
Оландер: Это не имеет значения. Вы считаете, что весь этот план сработает?
Стрендберг: Не вижу в нем изъянов. Я приведу стадо в бешенство, крутые ребята увезут нас в безопасное место, а Зейдан со своими танками станет героем. План надёжный. Замысловатый, но основанный на простой истине.
Оландер: Люди — кретины.

Второй диалог Клауса Стрендберга и Эрика Оландера:

Стрендберг: Хм-м. Интересно, а что насчёт наших таинственных нанимателей. Зейдан знает, кто они такие?
Оландер: Эм-м. Вряд ли. Этого никто не знает. Даже «вестники» не имеют понятия. Потрясающая дисциплина.
Стрендберг: Много лет назад я работал в китайском хедж-фонде. Тогда меня назначили главой FBN. Местечко было тёплое... не надо было, наверное, проворачивать схему Понци. Ну или попадаться на ней. В общем, я оказался в тюрьме, и тогда ко мне явился вестник с необычным предложением. Деньги и жизни с чистого листа. Но ваше имя останется опозоренным.
Оландер: Хм... забавно. Так почему-то многие говорят.

Третий диалог Клауса Стрендберга и Эрика Оландера;

Стрендберг: Говорю вам, что-то я начинаю нервничать насчет всего этого интервью.
Оландер: Что, Клаус, стены сжимаются?
Стрендберг: Главное убедиться, что спецназовцы в подвале готовы. Вы уверены, что тоннель эвакуации безопасен?
Оландер: Не беспокойтесь. Я лично его проверял. Он приведёт вас в старый магазинчик в центре, совсем рядом со штабом Зейдана. Когда станет поспокойнее, вас вывезут из города.
Стрендберг: А самолёт готов?
Оландер: Я вам не секретарша.

Диалог Клауса Стрендберга и Резы Зейдана в тоннеле:

Зейдан: Ну, выкладывайте. Что такого важного, что не может ждать окончания операции?
Стрендберг: Прошу прощения? Это же вы меня вызвали.
Зейдан: Кхм. Что?!
Стрендберг: Вы позвонили Оландеру по защищённой линии и назвали пароль «Медовые соты».
Зейдан: Я этого не делал! Я... Постойте, если вы этого не делали, то... Хм...
Стрендберг: П-постойте, что... что это значит? Получается, нас сюда заманил кто-то ещё?! Но... но кто мог узнать пароль, кроме вестников и...
Зейдан: Не называйте это имя! Даже здесь. Возвращайтесь в консульство, Стрендберг. Мне нужно об этом подумать. Но сначала — захватить город.
Стрендберг: Да. Да, верно.

  • Его бывшую дочь звали Ева, и вскоре после её рождения Клаус развелся с её матерью.
  • Зейдан, Стрендберг и Олэндер - шведский посол, имели загадочных казначеев, которых называют «Вестники». Один из них появляется на миссии «Борцы за свободу». Он говорит, что организация - только послы. Их лидер, Константа, знает больше, чем рядовые. А Юки Ямадзаки, цель в последней миссии первого сезона «Транспозиция органов» и адвокат Якудзы, также является «вестником».
  • Если устранить Клауса Стрендберга, то древко с шведским флагом опустится вниз.
  • Стрендберг появляется в одном из трейлеров HITMAN™, где он спешно собирает вещи (в которых оказывается бомба). Но там он выглядит немного старше.
  • Чтобы получить престижную работу, Стерндберг создал систему поддельных степеней несуществующего «Кронштадтского университета». Интересно, что название этого придуманного университета похоже на название компании «Кронштадт Индастриз», из HITMAN™ 2.
  • В определённый момент Стрендберг начинает звонить некому Матиасу по поводу картин:
«Матиас? Участок 96? Отлично. Хвоста не было? Хорошо. Ты все полотна из хранилища забрал? Рембрандта... и Поллока? Отлично, Матиас. Крейера можешь оставить себе, я помню, он тебе нравился. Ерунда! Только... не показывай её никому.»
телефонный разговор
  • Кодовое имя Клауса Хьюго Странберга в испытании по его убийству – «Банкир».
  • Клаус поразительно похож на шведского политика Карла Бильдта. Возможно, он и был срисован с него.

ГалереяПравить