ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Клоны — своеобразная раса во вселенной Hitman. Изначально, первые такие формы жизни были созданы благодаря экспериментам доктора Отто Ортмайера, после чего подобные эксперименты стали проводиться другими организациями.

ОписаниеПравить

Клоны были созданы искусственным способом. Несмотря на искусственное появление, такие существа вполне являются обычными людьми, но с улучшенными навыками. Как можно понять из названия, клоны — это клонированные люди. Серия Hitman даёт немножко другое понятие — если в других версиях это чуть ли не точные копии людей или не только, то здесь это искусственные люди, которые могут совсем и не быть похожими на «родителей».
Клоны и поколения

ИсторияПравить

Историю клонов можно разбить на три раздела или поколения.

Ортмаер и «Пять отцов»Править

История Агента 47 и 48-хПравить

Первое поколение

В 1950-х годах, пять человек разной национальности встретились во Французском Иностранном Легионе. Они стали хорошими друзьями и Ортмайер, один из них, решил создать армию клонов.

После окончания службы, все пять человек дали образец своего ДНК для проекта Ортмайера, а также финансировали его исследования, что позволило ему создать психиатрическаую больницу в Румынии в качестве прикрытия для своих генетических экспериментов. Между тем, другие участники стали криминальными авторитетами. В обмен на финансирование научных исследований Ортмайер обеспечил своих бывших товарищей донорскими органами, которые он собирал из тел неудачных клонов, что значительно продлило им жизнь и помогло им выглядеть намного моложе. Однако, с течением времени, остальные четверо отцов начали проявлять нетерпение и стали требовать, чтобы Ортмайер отдал им свою долю клонов. Вместо этого, он выпускает Агента 47 и нанимает его, чтобы убить остальных отцов. После этого учёный хочет вернуть клона, и заманивает его в психбольницу, но задание протекает неудачно. Отто выпускает против своего лучшего творения армию 48-ых – улучшенных версий 47-го. Ему это не помогает и Вольфганг, в результате, погибает от собственного «сына».

17-йПравить

Пока 17-й был здоровым клоном и вполне способным убийцей, Ортмайер узнал, что несмотря на воспитание и обучение он не обладает повышенной прочностью и выносливостью, по сравнению с обычным человеком. Он также оказался неспособным к самостоятельному мышлению, следовательно, Ортмайер разочаровался в нём, и в конце концов запер его глубоко внутри своей больницы.

Спустя годы, он встретился с Сергеем Заворотко и таинственным человеком, когда те после смерти Ортмайера искали его лабораторию в больнице.

Заворотко счёл навыки номера 17 полезными, и одолжил его лидеру секты Деване Джи, которому он продал ядерное устройство. Однако секта с помощью 17-го обманула Заворотко, украла боеголовки из его владений и убила его людей. После того, как лидера секты убивают, 17-й попытается убить 47-го, с которым сталкивается рядом с точкой эвакуации и ведёт его в ловушку (поэтому бежать за ним не стоит). После этого 17-й решил вернуться к Сергею Заворотко, который в итоге послал его, чтобы убить Агента 47.

На миссии «Возвращение в Санкт-Петербург», Агенту 47 было поручено убить Заворотко по заказу от ООН. Однако, Заворотко предвидел это и отправил туда 17-го. В конце концов, клон номер 17 был убит Агентом 47, который отметил, что думал, он убил всех своих «братьев».

Теневой клиентПравить

Теневой клиент следил за 47-ым и часто не решался его убить. Кроме того, он рассказывал историю про загадочный побег откуда-то, и как их приютила женщина с семьёй. Однако его с другом нашёл «надзиратель», который убил всех, кроме молодого клиента и его друга. В истории 47-го тоже был подобный случай, но там его приютил санитар психбольницы, который позже отдал его Ортмаеру и остался жив. Стоит также отметить, что у всех клонов Отто есть лысина, а у Теневого клиента имеется седая причёска и щетина.

Позже оказывется, что Теневой клиент на самом деле также явялется клоном. Его настоящее «имя» – Пациент номер 6 или 6-й. Он рос вместе с Агентом 47 в Институте усовершенствования человека в Румынии и был его лучшим другом. Однако после того, как клоны устроили бунт в Институте, доктору Ортмайеру пришлось стереть всем клонам память, в то время как 6-му удалось сбежать. Из-за этого 47-й почти не помнил своё раннее детство.

Инициатива Альфа ЗероксПравить

Второе поколение

ФранчайзПравить

Альфа Зерокс изначально задумывалась как программа клонирования Франчайза (которая была использована для создания Марк Пурая II и Марк Парчецци III). И их конечная цель или их идеология остается неизвестной. Позднее Альфа Зерокс будет описана как теневая организация, которая обладает «своими людьми в каждом из агентств», как сказано Агентом Смитом.

Они попытались использовать Марка Парчецци III, вершину их программы клонирования, для убийства президента Стюарта, чтобы потом поставить своего человека, вице-президента Дэниела Морриса на его пост. Они также помогли вице-президенту взойти на должность, поскольку есть догадки, что именно они подстроили смерть предыдущего.

Их текущее состояние и практически вся информация о её деятельности, после разрушения Франчайза, неизвестно. Однако возможно что именно с Альфа Зерокс связался Трэвис (Hitman: Absolution), и именно там была создана Виктория, но никаких точных доказательств этому нет.

ПреториацныПравить

Преторианцы появляются в миссии Отпущение грехов, где они заминировали вход в склеп, в котором укрылся Трэвис и защищают его ценой жизни. Вооружены винтовками ARZ Агентсва. Они ловкие быстрые и смертоносные убийцы. Но даже мастерство не спасло их от 47-го, и они были убиты. Имена Преторианцев — Джек Иджис, Джон Хоплон и Керри Скатум. Есть основания полагать, что Преторианцы — Альбиносы:

  • Они довольно живучи, например: преторианца можно убить только с 2 выстрелов в голову из пистолета.
  • Они имеют бледную кожу и волосы.
  • Беджамин Трэвис — возможно директор отделния МКА по клонированию.
  • Альбиносы имеют обострённые чувства, а если убить одного из их сильверболлером, то остальные члены отряда сразу выследят 47-го и начнут стрелять в него, даже находясь далеко.
  • Несмотря на это, один из бойцов МКА заявляет, что Трэвис нанял их различных элитных группировок. Возможно, это было просто прикрытие, чтобы люди не заподозрили, что они - клоны.

«Преторианцы» появляются лишь в Hitman: Absolution.

ВикторияПравить

Третье поколение

Агент 47, по приказу Трэвиса, проник в особняк и «убил» Диану, видимо, смертельно ранив её. Перед смертью она просит 47-го забрать Викторию и ни за что не отдавать Агентству. Тот согласился, забрал девочку, сел в машину Дианы и покинул особняк.

Позднее 47-й бросил машину и сжёг её. После того, как Виктория продолжала спрашивать, куда он идет, 47-й угрожал ей и спросил, почему Диана похитила её у агентства. Она объяснила, что Диана сделала это, чтобы спасти её от "врачей". После этого, 47-й прячет её в приют «Роузвуд», самое безопасное место, которое он знает.

К сожалению, информатора 47-го - Птаху захватил Уэйд, психически нездоровый наемник, нанятый Блейком Декстером. Птаха предаёт 47-го и говорит Уэйду, где Виктория, в обмен на свою жизнь. Уэйд и его банда приходят в Роузвуд, убивают почти всех сотрудников и ловят Викторию в лифте в подвале. 47-й убивает Вейда, но Ленни похищает её и везет её в Хоуп. В Хоупе, друзья ленни планируют похитить её из «Декстер Индастрис», как часть плана под названием «Операция Горный лев" и продать её конкурирующей оружейной конторе «Сталлион Армаментс» , которая предлагает им шестизначную сумму. Этот план терпит неудачу, так как 47-й убивает всю банду. Допросив Ленни, он обнаруживает, что Виктория у Санчеза. Агент проникает в фабрику «Декстер Индастриз» , убивает нескольких учёных и находит Санчеза. Виктория, тем временем, была временно передана на попечение Клайву Скёрки, шерифу Хоупа. Впоследствии её взял Декстер и перевёз её в свой пентхаус в Блэкуотер. 47-й проникает и туда, убивает помощницу Декстера - Лейлу Стоктон и идёт на крышу, где Декстер держит Викторию в заложниках.

Охрана Декстера и учёный пытаются успокоить Викторию, но она сопротивляется, убив около десятка людей Декстера. В отличие от 47-го, она не без эмоций и явно беспокоится из-за своих навыков. В конечном счёте одному из бойцов удаётся её схватить, но 47-й приходит к Декстеру и убивает его прежде, чем тот смог убежать. Предположительно, 47-й привозит её обратно в особняк Дианы, где Диана (которая фальсифицировала свою смерть) выздоравливает от ран.

Шесть месяцев спустя, Викторию можно увидеть в особняке Дианы, она пытается сбросить своё ожерелье, содержащее изотоп, в океан, чтобы убедиться, что она больше никого не убьёт. Диана говорит ей: "Делай, что должна". Окончательное решение Виктории осталось неоднозначным. Во время этой сцены, 47-й наблюдает за этим издалека, используя снайперскую винтовку. Судя по всему, Виктория является особенным клоном, не похожим ни на альбиносов, ни на клонов Ортмаера. Виктория появляется лишь в Hitman: Absolution.

Неканоническая историяПравить

Codename 47Править

Если в конце Hitman: Codename 47 Агент 47 не будет сопротивляться Ортмаеру, то тот просто вырубит своё творение, после чего сотрёт ему память. В результате, 47-ой будет служить Отто.

ФильмыПравить

В фильмах представляется совсем другая история. Клонов называют людьми, которых генномодифицируют. За исключением улучшенных характеристик, они не имеют ничего общего со своими братьями из серии игр. Если в первом фильме про это не говорится, то во втором уже заявляется, что 47-ой является одним из сирот, которых геномодифицировали. За этими экспериментами стоит Пётр Литвенко, который сделал то же со своей дочерью. Самым странным в этой истории является появление 48-го в конце второго фильма, который, как раз таки, действительно является клоном.

  • Судя по разговорам персонажей во всей серии, самым таланливым учёным в сфере клонирования является доктор Ортмайер.

ГалереяПравить