ФЭНДОМ

Клоун Корки (настоящее имя - Макс Фейстер) — клоун, любящий выпить, появляющийся на миссии «Новая жизнь» в игре Hitman: Blood Money. Также его костюм появляется в издании «Game of the year» HITMAN™.

Описание и роль в сюжетеПравить

Корки, нанимаемый для вечеринок, прибывает в своём красочном фургоне с ящиком в багажнике, где он прячет спиртной напиток. Его нанимает Винни Синистра для дня рождения своего младшего ребенка, пока он находится в программе по защите свидетелей.

Клоун, как и жена Синистры любит выпить. Но в то время миссис Синистра расставила бутылки с выпивкой для себя в разных частях дома и заднего двора, Корки пьёт, когда он находится рядом со своим фургоном, а также носит с собой флягу с алкогольным напитком, когда у него возможности попасть в свой фургон.

Его маскировку можно использовать для того, чтобы попасть на территорию Синистры, однако это нецелесообразно, поскольку есть более лёгкие пути для этого.

ВнешностьПравить

Он носит белые перчатки, радужные носки, светлую оранжевую рубашку и такого же цвета парик, штаны с подтяжками и клоунский грим.

«Веселый костюм непременно приносит радость в день рождения любому ребёнку. Отличная рубаха в горошек, радужные носки и ярко-красный нос — такой образ появился благодаря клоуну Корки.»
Игровое описание костюма в HITMAN™

  • Когда он идёт к фургону за выпивкой, его можно усыпить и положить тело в ящик в багажнике. Агенты ФБР этого не заметят. Проблемой может стать спортсмен и мусорщик.
  • Время от времени Корки пускает в небо красный шарик, в который даже можно выстрелить, и он лопнет.
  • В руках клоуна иногда можно увидеть плюшевого медведя, когда он показывает агентам ФБР фокус с исчезновением и появлением плюшевого мишки.
  • Как и священник из Миссисипи имеет тайник с алкоголем. У клоуна он в ящике в его автомобиле. У священника — в библии.

ГалереяПравить

Blood MoneyПравить

HITMAN™Править