ФЭНДОМ

Клуб «Акула» — вымышленный клуб, расположенный в Лас-Вегасе, в котором на момент событий игры проводятся две вечеринки и в котором у 47-го очередной заказ.

История Править

15 августа 2005 года в день событий миссии «Танец с дьяволом» в этом клубе проходило две вечеринки, во время которых должны были встретиться Ваана Кетлин и Энтони Мартинес, чтобы заключить сделку. Чтобы сорвать сделку, некто нанял Агента 47, дабы тот устранил Ваану и Энтони, однако за самим 47-м кто-то охотится и он рискует не вернуться с задания, если потеряет бдительность.

ОписаниеПравить

Клуб «Акула» принадлежит Ваане Кетлин. На самом верхнем этаже находится «Райская вечеринка», а в подвале — «Адская».

Райская вечеринкаПравить

Райская вечеринка проводится в спокойной обстановке, с ангельской музыкой и спокойной атмосферой. Гости стоят с коктейлями и участвуют в беседах, слушают как поёт Ева.

Адская вечеринкаПравить

Адская вечеринка – неопрятное с жесткими индустриальными технологиями и дьявольскими образами. Этаж состоит из нескольких комнат хранения багажа, бара, номера с пометкой "Камера пыток", который используется Мейнардом Джоном, и танцпола чуть пониже основных помещений. Вокруг танцпола есть большой аквариум, где плавают акулы. Они могут съесть тело, упавшее к ним.

  • Ева поёт реально существующую песню «Tomorrow Never Dies» группы «Swan Lee», при этом Ева очень сильно фальшивит, возможно, это намёк для игрока. Вариант песни с фальшивым вокалом записан Барбарой Бернад, несмотря на то, что Еву озвучивала Хэзер Холли.
Swan Lee ‒ Tomorrow Never Dies (Sheryl Crow Lounge Cover)
Swan Lee ‒ Tomorrow Never Dies (Sheryl Crow Lounge Cover). Версия с оригинальным вокалом
  • Песня, которую можно услышать на Адской вечеринке — «Slasher» группы «Institute for the Criminally Insane».
  • В газете после миссии «Карточный домик» есть объявление о Райской и Адской вечеринке в правом нижнем углу. Там изображены концепт-арты Мейнарда и Евы. Это первое предзнаменование и намёк о том, кто будет охотится за 47-м на следующей миссии.
  • Отель «Шамаль», место предыдущей миссии, можно увидеть в окне на верхних этажах.
  • Маска, которую Агент 47 одевает на Райскую вечеринку очень похожа на маску «Веги» (англ.), персонажа игры «Street Fighter».
  • Маска, которую носит Энтони Мартинес удивительно похожа на гигантскую голову дьявола, украшающую стену театра, где гангстер допрашивает адвоката.

Галерея Править