Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Ключ — предмет, используемый, чтобы открывать двери и ящики.

Игровое описание

Absolution

Ключ от витрины, в которой лежат сильверболлеры.

HITMAN™

Ключ МКА

Ключ от убежища МКА, находящегося где-то в городе.

Ключ от церкви

Мастер-ключ от городской церкви Сапиенцы.

Ключ от канализации

Ключ, открывающий проход в городскую систему канализации.

Ключ от квартиры

Ключ от квартиры в городе.

Ключ от магазина

Ключ от магазина в городе.

Ключ от гаража

Ключ от импровизированной лаборатории Эзры Берга, расположенной в гараже сбоку от главного дома.

Ключ от комнаты Роуза

Это ключ от комнаты Роуза. Она расположена в главном доме.

Ключ от подвала

Это ключ от подвала, где Эзра Берг допрашивает заложника.

Появление

Codename 47

  • Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо» - ключ от туалета можно взять у бармена.
  • Торговые традиции
    • Универсальный ключ — у коридорных. Также их вытащить из замка, когда коридорные заходят в комнаты.
    • Ключ Франца Фукса — на столе перед зеркалом в его комнате.
    • Ключ от рентгеновской комнаты — у Фрица.
  • Подготовка
    • Ключ больницы — висит в кабинете Одона Ковака. Нужен для прохождения в запертые зоны, для полного прохождения со спасением агента Смита и его помощи в прохождении задания. При забирании ключа в больницу врывается спецназ, а доктор Ковак сначала начинает общение с 47-ым, а потом убегает (если не убежал до этого в случае, если 47-ой вошёл в кабинет с оружием; в этом случае спецназ врывается сразу же при входе в кабинет). Дверь обратно в приёмную не открывает, так как открыть её могут лишь вахтёр 47-ому в начале задания и спецназовцы.

Silent Assassin

Contracts

Blood Money

Absolution

HITMAN™

Интересные факты и примечания

  • Непонятно, откуда у бойца спецназа ключ от машины, которая, вероятнее всего, принадлежит Ортмайеру. Однако второй ключ от машины висит в кабинете Одона Ковака; благодаря этому можно предположить, что либо доктор Ковак всё-таки выжил и передал ключ спецназу, либо он умер от рук 47-го или спецназа (так как в Побеге из психиатрической лечебницы последний уже уничтожает не только 47-го, но и персонал), а после этого спецназ уже забрал ключ с трупа.
  • Судя по тому, что второй машины на улице уже нет, можно сделать вывод, что либо Ковак всё-таки убежал, уехав на своей машине, либо это сделал кто-то из остального персонала больницы. Впрочем, так как это лишь смутные воспоминания в голове 47-го при смерти, вполне возможно, что про вторую машину он просто забыл.