ФЭНДОМ

Константа (настоящее имя Артур Эдвардс) — главный контролёр «Провиденс», лидер вестников и секретарь Партнёров. Он появляется в кат-сценах HITMAN™, а так же в кат-сценах и в финальной миссии HITMAN™ 2, где является VIP.

«Мисс Бёрнвуд. Мы выиграли уже очень давно. Вот это? Это просто наведение порядка.»
Разговор с Дианой Бёрнвуд

Описание и роль в сюжетеПравить

О прошлом Эдвардса известно крайне мало, кроме того, что он строил свою карьеру целеноправленно. В 1976 году он поступил в Лондонскую школу экономики и политических наук. Позже он стал учеником первой Константы «Провиденс» — Януса, и через некоторое время занял его место.

HITMAN™ Править

Впервые в игре он появляется в сцене после миссии «Золотая клетка». Вместе с Фаниным, он идёт по Нью-Йоркскому банку (предположительно, Мильтон-Фицпатрик), в котором Фанин и есть директор, чтобы посмотреть хранилище «Провиденс». Но как оказалось, оно было взломано Теневым клиентом, человеком ведущим войну против данной организации. Для этого требовалось два «ключа» и они, судя по всему, были украдены у покойного Юджина Кобба и неизвестного вестника из Йоханнесбурга (или агента, который появляется после миссии «Мир будущего»). Глава Вестников и Фанин понимают, что это нападение на «Провиденс» и они должны подготовиться к обороне.

После миссии «Транспозиция органов», Константа приходит к Диане Бёрнвуд, которая в это время едет в поезде, и пытается договориться на сотрудничество с МКА, заключающееся в уничтожении Теневого клиента и его группировки, а взамен предлагает информацию про 47-го.

На этом события первого сезона завершаются.

HITMAN™ 2 Править

Во втором сезоне Константа уже сотрудничает с Агентством, и даже сам решает сделать заказ на предателей «Провиденс» — Роберта Нокса и его дочь. Позже, когда он встречается с таинственным рукодостсвом «Провиденс» — Партнёрами, те недовольны смертями многих членов их организации, в том числе и выходкой Константы. Однако тот успокаивает их, и считает что всё делает правильно. Константа рассказывает о своём расследовании в отношении их главного врага — Теневого клиента. Он заявляет, что этот человек — никто иной как Лукас Грей — начальник охраны покойного банкира Юджина Кобба, с убийства которого и началась война группировки и «Провиденс». Однако, до 1989-го года никаких доказательств о существовании Лукаса Грея не было, таким образом такого человека просто не существует. Партнёры хотят знать, как он узнал о них.

После того, как Агент 47 встречает Лукаса Грея и узнаёт в нём своего друга детства — пациента номер 6, он вспоминает, что доктор Орт-Мейер растил их как убийц для «Провиденс» в «Институте усовершенствования человека». Кроме того, он вспоминает из общую цель — уничтожить их всех. Диана соглашается помочь 47-му и 6-му. Вместе они находят первую Константу «Провиденс» — легендарного шпиона Януса, и решают подставить его, как-будто он и был Теневым клиентом. Для этого Диана отправляет в МКА сообщение о том, что засекла звонки из дома Януса в румынский Институт, а 47-й находит убивает Януса вместе с его начальником охраны. Так же находит улики о том, что Янус собирается посетить ежегодный съезд элитнейшего клуба «Общество Ковчега», где будет присутствовать нынешний Константа.

В это время проходит встреча между Партнёрами и Константой. Партнёры очень недовольны тем, что Константа не предвидел, что Янус мог быть предателем. Тот говорит, что его предали ещё больше чем их. Константа пытается успокоить Партнёров, объясняя что Янус уже мёртв, и Лукас Грей скоро к нему присоединится, а так же что их не раскрыли и всё встало на свои места. Однако их это не особо успокаивает. К огромному недовольству Константы, одна из Партнёров требует, чтобы он ввёл себе в шею чип с ядом, который будет активирован в случае необходимости. Но в конце концов, Эдвардс всё-таки соглашается и делает это.

После этого Лукас Грей, Диана Бёрнвуд и Агент 47 отправляются на остров Тени — штаб-квартиру «Общества Ковчега», где скоро пройдёт их ежегодное заседание. Позже, их связной с острова Тени сообщает, что в шею Константы вживлён чип с ядом, на случай, если его раскроют. Лукас Грей предлагает вырубить Константу прежде чем он отреагирует, однако не всё так просто. Этот чип активируется удалённо. Пока Константа на острове, две «аварийные кнопки» находятся у сёстер-близнецов Зои и Софии Вашингтон — молодых агентов «Провиденса», которых недавно назначили сопредседателями «Общества Ковчега». И даже сам Константа не догадывается об этом. Лукас Грей тут же придумывает новый план: 47-й уберёт сестёр Вашингтон, а он найдёт способ похитить Константу. После возвращения на корабль нужно будет провести операцию по удалению чипа, пока Партнёры не опомнились. Агент соглашается. Он ликвидирует сестёр Вашингтон, и помогает пациенту 6 похитить Константу с острова.

Похищенного Константу привозят на корабль, который находится в Северном море. У него удаляют чип и привязывают его к стулу. В каюту входят Лукас Грей, Диана Бёрнвуд и 47-й. Диана спрашивает хочет ли он всё ещё навести порядок, называя его мистером Эдвардсом. Константа отвечает, что Диана ведёт себя непрофессионально, за что Грей бьёт его и требует раскрыть личности Партнёров. Диана говорит, что он больше не нужен Партнёрам, и что не стоит гробить себя ради них. Константе ничего не остётся, как сдать своё руководство. Он говорит что Партнеры — это три семьи, которые объединили свои ресурсы, создав чёрную дыру, которая затягивает в себя абсолютно всё. Это семья Ингрэмов, Карлайлов и Стейвесантов. Диана заявляет что никогда о них не слышала, но Константа отвечает что, они наоборот у них на повестке дня. Диана говорит 47-му и 6-му немеленно отправляться, так как нельзя чтобы Партнёры успели отомстить. Грей говорит ей не спускать глаз с Константы, а Диана советует 47-му быть начеку. Они садятся на катер и уплывают, а Константа и Диана остаются одни. Тот говорит, что разочарован в Диане, и что у него на неё были большие планы. Диана отвечает, что Константу перехитрили, и ему больше нечего предложить. Однако, Константа говорит, что Диана слишком уверенна и убежднена в ближайших к ней людях. Он говорит, что они нашли окно в прошлое 47-го, но кое-что всё же остаётся секретом. В это время показывается тот момент из прошлого Бёрнвуд, когда от автобомбы взорвались её родители. Они подходят к машине, а за деревом, с детонаторм прячется 47-й. Становится понятно, что именно Агент 47 убил родителей Дианы. Константа заявляет ей, что «неприкасаемых нет», но как видно в последующих миссиях, он не рассказывает ей данную тайну.

В событиях DLC показывается, как Константа даёт Диане, пытающейся его допросить, намёк на банк «Мильтон-Фицпатрик». Грей сразу вспоминает что это один из главных активов «Провиденс», а директор банка является их агентом. 25 июня 2019 года Агент 47 приходит в нью-йоркский банк, убивает директора и похищает данные о Партнёрах. Кроме того, сразу же после похищения Константы появились некрологи о смертях Партнёрах. Об этом запасном плане, по словам самого Константы, он не знал.

В добытых в банке данных Оливия Холл находит сведения о переводах со счетов Партнёров фирме «Гавань», расположенной на Мальдивах. Чтобы взломать счета данной фирмы, 47-й и 6-й отправились на Мальдивы, где лысый киллер устранил троих руководителей «Гавани», препятствующих взлому. Оливия вместе с Дианой с удивлением обнаруживают, что у Партнёров больше нет никаких рычагов власти, и что абсолютно всё теперь принадлежит некому Артуру Эдвардсу. Диана, сразу поняв что это Константа, бросается в каюту, но обнаруживает что он сбежал. В это время происходит разговор между Агентом 47 и Лукасом Греем, который видя сообщение от Оливии, уверяет своего «брата», что всё в порядке и что они уже близки к своей цели.

На этом события второго сезона завершаются...

Диалоги Править

Диалог Фанина и Константы в банке:

Фанин: Проникновение? Но я... я не понимаю. Нет никаких признаков взлома. Сигнализация не сработала. Вообще ничего.
Константа: Один из моих людей пропал в Йоханнесбурге. У него был ключ.
Фанин: Жаль, что мне не сообщили. Но все равно, для доступа к системе требуется два ключа. А все остальные у нас.
Константа: За исключением ключа вашего покойного предшественника.
Фанин: Кобб? Но... его самолёт упал в Тихом океане. Это был несчастный случай.
ай.
Константа: Было такое предположение.
Константа: Люди умирают, мистер Фанин. Это происходит постоянно, даже с нами. Если что-то похоже на заговор, то скорее всего им не является. И тем не менее — несостоявшийся переворот в Марокко, вирус «Итер». Кто-то знает о нас. Здесь есть какая-то система, но я просмотрел её. «Провиденс» под ударом.
Фанин: Сколько там было?
Константа: Денег? Не денег, мистер Фанин. Информации. Про все наши активы и оперативников. Таких, как вы. Копайте окопы, директор. Да поглубже. Теперь уже никто из нас не застрахован.

Диалог Константы и Дианы Бёрнвуд в поезде:

Константа: Мисс Бёрнвуд.
Диана: Это не то, что написано на моем билете.
Константа: Мы получили ваше сообщение. Чётко и ясно. Вы не могли просто отправить беднягу в отставку?
Диана: Я не расслышала ваше имя.
Константа: Нет, не расслышали. Ответного удара не будет. Ни за Содерса, ни за остальные неудачи. Кто-то вмешивается в наши дела, убивает наших агентов и выставляет МКА на смех. Мне кажется, вы близко подобралось к нему. Гораздо ближе, чем мы. Поэтому мы нанимаем вас, чтобы устранить его.
Диана: Едва ли.
Константа: Не испытывайте наше терпение, мисс Бёрнвуд. Вы не представляете, с кем имеете дело.
Диана: Вы шпионите за нами. Подкупаете наших людей. И у вас хватает наглости требовать нашей помощи? Нет. Я вам не доверяю.
Константа: Даже если так. Мы здесь уже очень давно. И мы могли бы помочь друг другу. Двадцать лет назад ваше агентство приняло молодого человека без прошлого, но с выдающимися способностями. В его собственной странной манере, вы ему не безразличны. А он вам. И с тех самых пор вы непрерывно задаетесь вопросом — откуда он? Кто сделал его тем, кто он сейчас?
Диана: Это был доктор. Какой-то извращённый эксперимент. Но его уже нет.
Константа: А. Ну, если вы считаете, что все вопросы умерли вместе с ним, нам не о чем больше говорить. А если нет? Как я уже сказал — мы могли бы помочь друг другу. Значит, партнеры? Не унывайте, мисс Бернвуд. Мы... мы меньшее зло. Этот террорист? Он стремится только к хаосу.
Диана: Он террорист только в том случае, если вы выиграете.
Константа: Мисс Бёрнвуд. Мы выиграли уже очень давно. Вот это — это просто наведение порядка.
Этот раздел ещё не закончен...

Характеристика Править

Артур Эдвардс показан спокойным и рассудительным персонажем. Он ведёт себя очень сдержанно и сохраняет спокойствие почти во всех ситуациях (исключениями является то, когда Партнёры и приказали ему ввести в шею чип с ядом, и если сильно напугать его на миссии «Общество Ковчега», он начнёт эвакуироваться). Даже когда Константу взяли в плен, он совершенно не паникует, и тоже ведёт себя спокойно, даже бросая шутки в адрес Дианы. Кроме того, он достаточно уверен в себе и во всём, что он делает.

ВнешностьПравить

Он человек среднего роста примерно 45-50 лет. Когда Константа появляется в кат-сценах, на нем один и тот же тёмно-синий костюм, белая рубашка, чёрный галстук в горошек и значок в виде голубя мира. Сама по себе птица выглядит так, как будто её сделали в технике оригами. Во втором сезоне у Эдвардса уже другой галстук тёмно-синего цвета.

  • Похожий значок в виде голубя мира есть и у остальных вестников и членов «Провиденс», так как он является их символом.
  • В финальной миссии второго сезона Константу нельзя убивать, однако его можно оглушить. На этот счет Диана скажет: «Чёрт. Ты поспешил, 47-й. Скорее убери его с глаз долой и выполняй задание. Время уходит». Если спрятать Константу в контейнер, то она скажет: «По крайней мере нанесение ущерба приостановлено», и скажет продолжать выполнять задание, а его похищением займётся уже Лукас Грей.
  • Вот как описывает Константу один из вестников, Уильям Кандлер на допросе:
Берг: Как он выглядит ?
Кандлер: Как бухгалтер. Как сосед по сиденью в автобусе. Непримечательный, в этом весь смысл. Вы его никогда не найдёте, но он найдёт вас. Давай ещё одну дозу, доктор. Сломай меня. Толку не будет

ГалереяПравить

Концепт-арты Править