ФЭНДОМ

Король Чайна-тауна (настоящее имя неизвестно) или просто Король — криминальный авторитет, держащий под контролем всю полицию Чайна-тауна. Цель миссии «Король Чайна-тауна».

Игровая биографияПравить

Криминальный авторитет и общественный деятель. Охраняется полицией круглые сутки. Слабость: сильная кокаиновая зависимость. По данным Птахи, лучшие места для устранения - квартира местного наркодилера и улица, где припаркована любимая машина цели. Примечания: осмотреть район и найти подходящее место для несчастного случая.

Описание и роль в сюжетеПравить

Поскольку Агент 47 нуждается в помощи Птахи, тот в обмен на эту помощь просит устранить короля Чайна-Тауна, который явно чем-то мешал ему. Больше о самом короле неизвестно.

Обычно Король находиться в центральной пагоде, где у него будет проходить встреча с его партнером, по кличке Снеговик.

Есть несколько способов устранения цели:

  • Первый способ — привлечь его внимание сигнализацией сработавшей на его машине, бросить бомбу между машиной и бочками,а потом взорвать его.
  • Второй — убить его из снайперской винтовки, находящийся в квартире Снеговика.
  • Третий — отравить Короля ядовитой рыбой фугу.
  • Четвертый — задушить его струной, когда он отходит справить малую нужду на мотоциклы.
  • Пятый — толкнуть в чан с отходами. 
  • Шестой - сбросить на него груз. 

Интерестные факты и примечанияПравить

  • Недалеко в переулке стоит личный Bentley Короля.
  • Он третий персонаж в серии с прозвищем «король». Первый был Кэмпбелл Старрок по прозвищу «Мясной король» и Джозеф Клэренс по прозвищу «Король свинга».
  • Позже выясняется, что он был постоянным клиентом Фернандо Дельгадо.