ФЭНДОМ

«Кронштадт Индастрис» (англ.«Kronstadt Industries») — крупная технологическая компания, специализирующаяся на программировании искусственного интеллекта, технологических устройств и тайно одна из ведущих мировых поставщиков военных технологий следующего поколения.

Описание Править

История Править

Оформив за время пребывания в университете несколько патентов, Роберт Нокс основал компанию «Кронштадт Индастриз». Правда, деловой хватки у него не прибавилось, поэтому в течении нескольких лет он поддерживал компанию на плаву только с помощью угроз, судебных исков и взяток. Однако технические навыки и репутация привлекли внимания группы влиятельных лиц. Однажды утром Нокс пожал руку странному незнакомцу с невыразительной внешностью, и вскоре «Кронштадт» получила очень прибыльный контракт на разработку боевых роботов для армии США. Три года спустя «Кронштадт Индастриз» стала публичной компанией и взорвала рынок ценных бумаг.

Следующие 10 лет Нокс старательно выращивая образ эксцентричного директора, готового рисковать, чтобы его компания (и, что гораздо важнее, её акционеры) захватила серьёзную долю на растущем рынке высокотехнологичной медицины и робототехники, но в тоже время не чурается рекламных трюков, придуманным PR-директором.

Дочь Роберта Сьерра Нокс, которая устроилась в компанию финансовым директором без помощи отца, внесла большой вклад в финансовый успех кампании, заключив множество договоров с зарубежными клиентами, в том числе и скандальную сделку по проведению полевых испытаний роботов в нескольких странах-изгоях. Жертвы среди мирного населения не фигурируют в отчетах об испытаниях, но, судя по утекшим документам, погибшие все-таки были. Особенно известна так называемая «Резня в Тунганской долине», когда кровавый диктатор Цзинь По использовал беспилотники Кронштадта против мирных протестующих, сделав Ноксов участниками военного преступления.

HITMAN™ 2 Править

На момент игры «Кронштадт» всё также известна всем своими технологиями будущего, и возглавляет её Роберт Нокс. Компания занимается разработкой искусственного интеллекта, андроидов, оружия, гоночных болидов и многого другого.

В брифинге перед миссией «Финишная черта» можно увидеть, что «Кронштадт Индастриз» состоит из нескольких крупных отраслей, это: Kronstadt Konsumer Products; Kronstadt Race Team; Kronstadt Electronics; Kronstand Defence; Weapons R&D; K•S Security.

Из-за того, что Агент 47 нашёл сообщение, которое свидетельствовало о том, что Роберт и Сьерра Нокс предали «Провиденс», Константа немедленно сделал на них заказ в МКА. Ведь заручившись поддержкой компании «Кронштадт» враги «Провиденса» получили бы большое преимущество, а этого нельзя было допустить. 47-й отправляется в Майами на гонки «Global Innovation Race», где устраняет Роберта вместе с его дочерью.

Члены Править

  • Роберт Нокс — основатель, генеральный директор и инженер «Кронштадт Индастриз».
  • Сьерра Нокс — финансовый директор «Кронштадта», глава и инициатор «Kronstadt Race Team». Главный пилот болида Kronstadt RK-MK3. Заключила сделку с Джуном По.
  • Телохранители Кронштадта — вооружённые телохранители, охраняющие Роберта и Сьерру Нокс, а также выставочный центр.
  • Инженеры «Кронштадта» — работники «Кронштадта», придумывающие новые технологии для компании.
  • Исследователи «Кронштадта» — работники «Кронштадта», занимающиеся разработкой и исследованием новых технологий.
  • Дерек Макиннис — главный инженер «Кронштадта» по разработке андроидов, а точнее PALLAS и его собственного проект — DOLORES.
  • Антуан Мак — личный ассистент Роберта Нокса.
  • Дейв Рэди — работник «Кронштадта» и информатор МКА. Появляется и упоминается только во время шествия Неистребимого.
  • Тимоти Юй — специалист по оружейной инженерии в «Кронштадте». Появляется и упоминается только во время появления неуловимой цели Неистребимого.
  • Константин Жуков — бывший деловой партнёр Роберта Нокса. Брат Павла Жукова, пишущего мемуары о «секрете появления «Кронштадт Индастриз». Упоминается только во время появления неуловимой цели Неистребимого.
  • Механики команды «Кронштадта» — механики команды «Kronstadt Race Team». Все находятся в гараже команды «Кронштадта».
  • Разбившийся пилот «Кронштадта» — подбитый пилот гоночного болида Kronstadt RK-MK3. Находится на обследовании в медицинском остеке.

Интересные факты и примечания Править

  • Кен Морган представлял Kronstadt и защищал их интересы в суде.
  • В брифинге неуловимой цели Вито Джурича, можно узнать, что в его «послужном списке» указывается разработка этой компании - это боевой пульт дистанционного управления, который был продан им в Тегеране в 2015 году. Клиент предложивший заказ на Вито - Берлинский технологический консорциум, находящийся под подчинением Kronstadt Industries.
  • Клаус Хьюго Стрендберг придумал несуществующий университет - "Кронштадтский университет" - дабы обеспечить себе работу, а потом заплатил голливудской актрисе, чтобы она сыграла представителя этого университета.
  • Интересно, что компания Кронштадт существует на самом деле, и занимается разработкой высокотехнологичной военной техники, как и в игре. Логотип реальной компании так же схож с игровым логотипом.

Галерея Править