ФЭНДОМ

Крыса — животное, появляющееся в Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Blood Money и HITMAN™.

ОписаниеПравить

Крысы — мелкое животное отряда грызунов семейства мышиных. Обитают в основном в подвалах и канализациях. Их можно встретить и в канализации Санкт-Петербурга. Также они присутствуют в подвале оперного театра в Париже и в убежище 47-го.

На миссии «Мир будущего» можно увидеть белых крыс в лаборатоиии. Они могут быть убиты, чтобы отвлечь работника лаборатории.

ПоявлениеПравить

Silent AssassinПравить

Blood MoneyПравить

  • Убежище — крысы бегают по стрельбищу и основному помещению.
  • За кулисами — в подвале и на третьем этаже в закрытой комнате.

HITMAN™Править

  • На миссии «Мир будущего» крыс можно отравить с помощью крысиного яда, чтобы отвлечь одного из учёных.
  • Если на миссии «За кулисами» в одной из подвальных комнат убить трёх крыс, на столе появится ключ-карта. Она открывает комнату на третьем этаже. Внутри этой комнаты крысы устроили себе «Крысиный клуб» — бар с боксом и картами.
  • Если в убежище зайти в тир и выстрелить по мусорному баку слева, все четыре крысы сбегутся в одно место и станут в ряд. Если их убить, в верхней части экрана появится надпись, за сколько секунд вы убили крыс.
  • В Silent Assassin можно "тащить" труп крысы. При этом 47-й будет двигаться так же, как при переноске трупов обычных людей.

ГалереяПравить