ФЭНДОМ

Лоренцо Ломбардо (англ. Lorenzo Lombardо)— один из гениальнейших преступных умов, сколотивший многомиллионное состояние на игре в покер. Ныне помещен в клинику для лечения алкоголизма. Возможная цель в миссии «Бегущая волна».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Лоренцо известен в криминальных кругах, как «Мозг и кошелек». Он стал мастером стратегического планирования и рисковым аферистом, заработав многомиллионное состояние. Его обвиняли, но так и не уличили в таких преступлениях, как ограбление, разбой, подпольная торговля алкоголем, сутенерство, перевозка наркотиков, изнасилования, кражи со взломом, вымогательства, убийства и прочее. Ломбардо знает что его дни сочтены - рано или поздно судмедэксперты найдут доказательство, связывающее его с одним из этих преступлении. Он намерен покинуть США, но сначала ему придется пройти обследование в реабилитационном центре. Лоренцо присуща любовь к готовке, и даже в клинике в своей палате он варит любимые супы.

Blood MoneyПравить

Во время освобождения Смита из клиники, последний даст 47-ому цель, которой может оказаться Лоренсо. Если же нет, то Лоренсо можно убить, как дополнительную цель (его голова стоит 50.000 $).

ВнешностьПравить

Ломбардо носит светло-синий халат, белые штаны и ботинки и очки. Имеет седые волосы по бокам головы.

Характеристика персонажаПравить

Ломбардо можно считать самым уравновешенным из трёх целей «Бегущей волны». Даже при встрече с 47-м он спокойно спросит его про терапевта.

Во время сеанса терапии он говорит:

«Я тебе сейчас скажу то, что говорю всем мозгоправам. Во-первых, со мной всё в порядке. Во-вторых, даже если и нет, мне насрать. В-третьих, даже если мне не насрать, я бы пошёл за помощью не к сопливым умникам вроде тебя. Если ты это усёк, а я уверен, что так и есть, тогда я с радостью поболтаю с тобой о всякой фигне. О спорте, новостях. Ну, о фигне.»
Монолог Ломбардо

  • В английской озвучке Ломбардо говорит с нью-йорксим акцентом.
  • Он одна из немногих целей, которых необязательно убивать.
  • В отличие от двух других целей в этой миссии, когда он спрашивает 47-го не проходил ли доктор, он скажет всё спокойно. Другие цели скажут всё со спешкой.
  • Некоторые пациенты нарушают строгую диету, готовя пищу на газовых плитах, принесённых тайком в номера. К этому числу относится и Ломбардо.
    • Таким образом можно даже убить его, если устроить утечку газа в его баке пропана.
  • Он всегда ходит в сопровождении двух телохранителей, однако когда он заходит в свой номер, охрана остаётся у дверей. И хотя они не пропускают 47-го через главную дверь, можно легко проникнуть туда через балкон, соединённый с балконом номера 47-го. Странно, что Лоренцо не отреагирует на появление чужого в номере.
  • Ломбардо время от времени ходит на кухню, где у него лежит бутылка с алкогольным напитком «Storm's Aqua Vitae». Точно такой же напиток прячут Кармине ДеСальво и Рудольф Мензана. И напиток также можно отправить.
    • Однако поскольку у шприца всего 2 дозы, Ломбарго лучше убить взрывом, а яд приберечь для других целей.

ГалереяПравить