ФЭНДОМ

Пациент номер 6 (более известен как Теневой клиент или Лукас Грей) — клон и друг детства 47-го. Противостоит «Провиденс» вместе с армией ополченцев. Появляется в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman, HITMAN™ и HITMAN™ 2.

«Я понял лишь то, что тот, кто владеет мечом, решает кому достанется перо.»
Разговор с Новиковым.

БиографияПравить

Agent 47: Birth of the Hitman Править

6-ой работает с 47-ым, с которым он подружился в Институте усовершенствования человека, и считает его своим союзником. Институт, который находится в Румынии возглавляет доктор Ортмайер, а спонсирует всё это организация из мировой элиты, «Провиденс». Одним из их заказов была семья Бёрнвуд. Однажды они сбежали с Института, Брашов, Румыния, но их поймали солдаты и убили всех, с кем они встречались. Именно 6-ой успокоил 47-го, чтобы те спокойно сдались. Ортмайер разрешает подарить ему кролика, взамен на ещё одно убийство. Они растут вместе и выполняют контракты. К примеру, контракт на Мартина Лорманна и Северина Вайсса, перед убийством которых 47-ой отпускает кролика. Клон переодевается в военного, после чего находит бункер хирургов и забрасывает туда гранаты, которые и убивают целей. Проводя диалог-процедуру, оказывается, что дуэт хочет сбежать из Института и делает вид там, что они друг с другом не общаются. Следующая их цель - Тор Халверсом, что сейчас находится в Швеции. После, 6-ой берёт контракт втайне от Ортмайера. 47-ого он отправляет на его выполнение в Чернобыль, где тот убивает четырёх военных, последним из которых является Михаил Славский, а сам уезжает искать информацию о слабых сторонах Института. 47-ой и 6-ой встречаются в Будапеште, где тот говорит, что всё хорошо. Братья перестают пить таблетки, которые им приносят каждое утро. В Чехословакии они устраняют Михаила Лиска, торговца оружием. После, они преследуют загадочного человека. Они попадают в засаду, и из окон в них уже прицеливаются снайперы. Оказывается, что это наёмники, которых 6-ой нанял для помощи в устранении университета. Он показывает деньги, но наёмник недоволен, что так мало. Вспыльчивый 47-ой попросту убивает его и снайперов, из-за чего 6-ой злится на него. В Праге они подстраивают несчастный случай. Дуэт приезжает в Восточный Берлин и находит политика, на которого ставят бомбу, заставляют отменить границы и объединить Германию. Как оказывается, всё это, чтобы поймать одного механика. Именно он помогает им отключить бомбы, которые вшиты во все хребты клонов, чтобы в случае чего можно было «деактивировать» их. Механик также упоминает, что делает это из-за того что его семья в заложниках. Однако 47-ой всё равно убивает его, из-за чего 6-ой снова злится. Они приходят в Институт и устраивают побоище, перед этим отключив бомбы, в результате которого все клоны бунтуют и нападают на охрану. 47-ой и 6-ой оказываются в засаде. Первый жертвует собой и отвлекает на себя внимание и заставляет своего «брата» скрыться. Приходит Ортмайер, и 47-ой лжёт, что его товарищ умер. Приходит Константа и угрожает учёному, что его эксперименты скоро будут завершены из-за аффективности. Учёный решает стереть память и эмоции всем, а 47-ому он и вовсе внушает другую историю 6-го, описанную ранее в книге Hitman: Enemy Within и Contracts, а именно: Когда 47-му было 12, над ним издевался один из его братьев-клонов номер 6. Поэтому он стал первой жертвой 47-го. Номер 6 был признан неудачным из-за его ненормального удовольствия в причинении вреда другим, который был сочтен слишком садистским. Смерть 6-го, также описана так, что 47-й убил его импровизированной удавкой, которая позже стала одним из его фирменных оружий. На самом деле, 6-й успешно сбежал.

HITMAN™ Править

Первое его сюжетное появление — ролик после миссии «Гвоздь программы». После убийства агента ФСБ Николая Камарова, шедшего по следам Виктора Новикова, клиент пришёл на встречу с Виктором, и тот передал ему все файлы «ЯГО». Но клиент забирает папку и пишет на телефоне сообщение «Файл в безопасности. Начать утечек имён.», из-за чего информацию про Новикова и Далию Марголис, лидеров «ЯГО», получают многие организации. В этом числе присутствуют МИ-6, список чьих агентов собираются продавать на аукционе. Поэтому они нанимают МКА, чтобы уничтожить шпионскую организацию, и Агентство высылает 47-го. Тот успешно справляется.

На миссии «Мир будущего» 47-й по заказу компании «Итер» убивает их же сотрудников, Сильвио Карузо и Франческу Де Сантис, которые разрабатывали опасный вирус. Возможно, что Оливия Холл и теневой клиент слили информацию про опасность вируса Итер и один из членов корпорации решил нанять киллера. Спустя две недели, вестник «Провиденс» в Йоханнесбурге расследует убийство учёных. Придя на парковку, он попадает в засаду теневого клиента, в своей же машине. Тот приказывает отдать ему «ключ». Агент говорит, что «Провиденс» уничтожит его, но тот отвечает, что Юджин Кобб говорил также. После этого он убивает агента.

На миссии «Золотая клетка», 47-й убивает марокканского генерала Резу Зейдана и шведского банкира Клауса Стрендберга, так как Страндберг украл миллиарды долларов, а группа наёмников спасла его, и теперь Клаус забаррикадировался в шведском консульстве. Зейдан собирался с помощью Стрендберга устроить государственный переворот. Застройщик «Гамильтон-Лоу» мог потерять много денег и поэтому заказал убийство. Вероятно, что этому тоже поспособствовал Теневой клиент, выдав им информацию, так как обе жертвы тоже были связаны с «Провиденс». После миссии, в одном из Нью-Йоркских банков двое высокопоставленных членов «Провиденс» Фанин и Константа обсуждают провал переворота, а также смерть хранителей ключей. Когда они заходят в комнату, то видят, что сейфы взломаны, а для доступа к ним нужно было два ключа.

На миссии «Клуб 27», 47-й убивает Джордана Кросса — рок-певца, который убил свою девушку – Ханну Хаймур, и Кена Моргана, семейного адвоката Кроссов, который помог Джордану избежать наказания. Оказалось, что и в этот раз данные проскочили через теневого клиента. Также можно предположить, что Кен Морган мог быть в Провиденс, а Джордан являлся сыном Томаса Кросса, который состоял в Провиденс.

Томаса Кросса похищают с похорон Джордана и расстреливают, опустошив счета. Диана Бёрнвуд озабочивается этим, и по приказу одного из директоров МКА Содерса, высылает 47-го на заброшенную ферму в Колорадо, откуда исходили сигналы хакера Оливии Холл, которая устраивала утечки информации. Её и Шона Роуза, эко-террориста, который тоже был на похоронах Кросса, подозревают как того самого Теневого клиента. 47-й убивает четверых высокопоставленных членов группировки и находит штормовой бункер, где находится почти вся информацию про агентов «Провиденс» и про заказы 47-го на протяжении больше 10 лет. Это невозможно было знать, если бы Теневой клиент лично не знал киллера. 47-й уже почти покидает базу, но клиент наблюдает за ним из снайперской винтовки. Оливия предлагает ему убить его, но тот отказывается, говоря, что он знает 47-го, как никто другой. Позже оказывается, что Эрих Содерс, один из директоров МКА, перешёл на сторону «Провиденс» в обмен на то, что они сделали бы ему редкую пересадку сердца.

47-й убивает его и ещё одного посланника «Провиденс» Юки Ямадзаки. После миссии Диана Бёрнвуд встречается с Константой в поезде. Он предлагает сотрудничать, ведь он знает, что МКА не причастно к атаке Теневого клиента на «Провиденс». Взамен он достаёт детскую фотографию 47-го.

HITMAN™ 2 Править

После миссии «Финишная черта», Константа раскрывает Партнёрам истинную личность человека – Лукас Грей, бывший глава охраны Юджина Кобба. Именно его начальник стал первой жертвой в войне группировки и «Провиденс». Он – завсегдатай местечковых конфликтов, но никакой информации до 1989-го года про него нет. Константа говорит что таким образом, этого человека просто не существует. Партнёры хотят знать, как он узнал о них.

После этого показывается как Лукас Грей, находясь в заброшенном здании под названием «Институт улучшения человека», общается со своей помощницей – Оливией Холл. Она говорит, что 47-й уже не тот как был прежде, и что сейчас он работает на «Провиденс», охотясь за ним. В ответ Грей говорит, что Агент 47, в любом случае единственная нить ведущая к Партнёрам, и он должен всё вспомнить во что б это не стало. После этого, он звонит некому Рико и обращается за помощью.

После миссии «Трёхглавый змей», Лукас Грей вместе со своими боевиками нападает на главный офис «Итер» в Йоханнесбурге. Он похищает неизвестную капсулу, пристёгивает бомбу к одному из сотрудников «Итера» и улетает на вёртолёте.

Через некоторое время после миссии «В погоне за призраком», МКА легко удаётся обнаружить местоположение Лукаса Грея — он находится в Брашове, в Румынии. Туда немедленно отправляется 47-й. Киллер прибывает туда, откуда исходил последний сигнал. Это странное советское заброшенное учреждение под названием «Институт совершенствования человека». Здание недавно выкупил неизвестный инвестор, и Диана предпологает что это и есть Грей. Она предупреждает 47-го, что это похоже на ловушку, так как Лукас Грей оставил слишком отчётливый след, но связь внезапно пропадает. Однако, Агент понимает что это не ловушка, а приглашение, и смело заходит внутрь. Там он встречает Лукаса Грея. Тот говорит что он долго ждал когда 47-й вернётся домой и демонстративно отбрасывает пистолет. Грей заявляет, что это место было их тюрьмой, и что здесь доктор Орт-Майер обучал их, делая убийц для «Провиденс». Но 47-й, в отличии от Грея ничего этого не помнит, так как ему стёрли память. Агент начинает вспоминать нечто похожее, но сначала не верит ему. Однако, Лукас Грей показывает докозательство 47-му в виде отпечатков их рук на стене. Агент 47 говорит, что тот мальчик, за которого Грей пытается себя выдать, погиб в результате несчастного случая. Но тот призывает 47-го вспомнить его имя, которое находится глубоко в памяти. 47-й вспоминает настоящее имя Лукаса Грея — пациент номер 6, а так же их общую цель — уничтожить «Провиденс».

После этого происходит встреча между 47-м, Лукасом Греем, Дианой Бёрнвуд и Оливией Холл в квартире Берлина. Грей вводит Диану в курс дела, говоря что они собираются уничтожитить и Институт, и «Провиденс», и всех тех, кто причинил им зло. Он говорит что Партнёры боятся "детей" Орт-Мейера, и поэтому приказали стереть им всем память, а он — единственный кто всё помнит. Диана понимает что доктор Орт-Мейер работал на «Провиденс», и интересуется какая у пациента номер 6 цель. Тот отвечает, что лишь один человек знает настоящие имена Партнёров, и это главный контролёр «Провиденс» — Константа. Он — ключ ко всему. Так же Грей говорит, что помнит как в Институт приходил человек со значком «Провиденс», который являлся первой Константой, и если его найти, то они смогут попасть внутрь. Он, вместе с Оливией показывает Диане антидот Орт-Мейера, с помощью которого можно вернуть память 47-му. Бёрнвуд вначале не соглашается помогать им, ссылаясь на то, что они действуют слишком жестоко, и что МКА должно сохранять нейтралитет. Однако, 47-й говорит, что он принял своё решение и в любом случае закончит начатое. Диана соглашается помочь ему, и не выдаёт Лукаса Грея Агентству.

После этого Грей вкалывает Агенту 47 антидот, и тот начинает вспоминать встречу с первой Константой «Провиденс». Доктор Орт-Майер говорит ему что 47-й самый одарённый из всех его подопечных. Орт-Майер рассказывает про бунт в Институте. Он говорит что субъект вместе с одним мальчиком сбежал, а зачинщик был наказан по правилам. Внезапно 47-й бросается на Константу и срывает с него значок, но тот хватает 47-го за горло, и приказывает докотру навести порядок в Институте. Агент приходит в себя и вспоминает его лицо.

Спустя некоторое время им удаётся найти первую Константу. К счастью, он оказывается ещё жив. Это легендарный советский шпион эпохи холодной войны и высокопоставленный офицер КГБ — Янус. В 1988 году он сбежал в США и сейчас проживает в Вермонте. Однако, из-за того что Янус элитный агент КГБ, и способен выдерживать допросы и пытки, его никак нельзя будет заставить сообщить о том, что он не хочет сообщать. Поэтому необходимо будет осмотреть окрестности в поисках улик, не дав себя обнаружить «Провиденс». 47-й, Лукас Грей и Диана Бёрнвуд решают подставить Януса, как-будто он и был настоящим Теневым клиентом. Для этого Диана доложит в МКА о том, что засекла звонки в румынский Институт из дома Януса. Но для того чтобы эта хитрость сработала, нужно разобраться с начальником охраны Януса — Ноланом Кэссиди, который ещё и является вестником «Провиденс». Нельзя чтобы этот внимательный телохранитель что-то заподозрил и предупредил своего босса. Агент 47 немедленно отправляется на задание.

По прибытиии в пригород Уиттлтон-Крик в Вермонте, 47-й находит несколько улик, из которых становится известно что Янус собирается отправится 13-го ноября на ежегодный съезд элитнейшего клуба «Общество Ковчега», где будет присутствовать нынешний Константа. После этого, Агент 47 убивает Януса вместе с Кэссиди и уходит. 

Позже Грей, Бёрнвуд, Холл и 47-й вновь встречаются, чтобы обсудить план дальнейших действий. Они обсуждают «Общество Ковчега» — клуб для мировой элиты, где миллиардеры готовятся к концу света. Теперь понятно что Константа посетит следующее собрание этого клуба. Оливия Холл считает, что если Янус был основателем «Общества Ковчега», то они захотят почтить его память, и оказывается права. Тело Януса отправляют на таинственный остров Тени в Атлантическом океане. Команда решает дождаться следующего собрания «Общества Ковчега», отправиться туда и похитить Константу. Тем временем, к 47-му всё больше и больше возвращается память.

В это время проходит встреча между Партнёрами и Константой. Партнёры очень недовольны тем, что Константа не предвидел, что Янус мог быть предателем. Тот говорит, что его предали ещё больше чем их. Константа пытается успокоить Партнёров, объясняя что Янус уже мёртв, и Лукас Грей скоро к нему присоединится, а так же что их не раскрыли и всё встало на свои места. Однако их это не особо успокаивает. К огромному недовольству Константы, одна из Партнёров требует, чтобы он ввёл себе в шею капсулу с ядом, которая будет активирована в случае необходимости. Но в конце концов, он всё-таки соглашается и делает это. 

Два месяца спустя Агент 47, Лукас Грей и Диана Бёрнвуд отправляются на корабле на остров Тени. На палубе происходит разговор между Лукасом Греем и Дианой. Он говорит что связной на острове подтвердил прибытие Константы, и что они отправятся на миссию на закате. Диана спрашивает у Лукаса зачем он за это взялся. Тот отвечает, что год назад он охранял банкира по имени Юджин Кобб, а потом узнал, что он — агент «Провиденс». Получается, что Грей десятки лет бегал от прошлого, но вернулся к исходной точке. Он так же говорит что у них всех на затылке есть штрих-ход, но многие его не замечают. Лукас Грей спрашивает как погибли родители Дианы. Та отвечает, что от автомобильной бомбы в 1989 году. Из-за того, что фирма «Блю Сид» не хотела платить за свои ошибки, но Диана по прежнему считает, что неприкасаемых не бывает. Грей соболезнует Дианиной утрате, и та замечает что он, в отличии от 47-го может чувствовать всё, что совершил. Он говорит что совесть — очень опасная штука.

После этого связной с острова Тени сообщает, что в шею Константы вживлён чип с ядом, на случай, если его раскроют. Лукас Грей предлагает вырубить Константу прежде чем он отреагирует, однако не всё так просто. Этот чип активируется удалённо. Пока Константа на острове, две «аварийные кнопки» находятся у сёстер-близнецов Зои и Софии Вашингтон — молодых агентов «Провиденса» и дочерей высокопоставленного члена этой организации, которых недавно назначили сопредседателями «Общества Ковчега». И даже сам Константа не догадывается об этом. Лукас Грей тут же придумывает новый план: 47-й уберёт сестёр Вашингтон, а он найдёт способ похитить Константу. После возвращения на корабль нужно будет провести операцию по удалению чипа, пока Партнёры не опомнились. Агент соглашается.

47-й вместе с Греем отправляются на катере непосредственно на остров Тени, который является штаб-квартирой «Общества Ковчега». В это время там как раз проходит их очередное собрание. Диана говорит что эти съезды проходят в атмосфере секретности, поэтому они очень мало знают что там происходит, а сёстры Вашингтон впервые проводят ежегодный съезд в качестве сопредседателей «Общества Ковчега». В остальном Диана говорит 47-му и 6-му действовать по ситуации и желает им удачи. Агент 47 проходит на тайное собрание, расправляется с сёстрами Вашингтон, и помогает Грею похитить Константу.

Похищенного Константу привозят на корабль, который находится в Северном море. У него удаляют чип и привязывают его к стулу. В каюту входят Лукас Грей, Диана Бёрнвуд и 47-й. Диана спрашивает хочет ли он всё ещё навести порядок, называя его мистером Эдвардсом. Константа отвечает, что Диана ведёт себя непрофессионально, за что Грей бьёт его и требует раскрыть личности Партнёров. Диана говорит, что он больше не нужен Партнёрам, и что не стоит гробить себя ради них. Константе ничего не остётся, как сдать своё руководство. Он говорит что Партнеры — это три семьи, которые объединили свои ресурсы, создав чёрную дыру, которая затягивает в себя абсолютно всё. Это семья Ингрэмов, Карлайлов и Стейвесантов. Диана заявляет что никогда о них не слышала, но Константа отвечает что, они наоборот у них на повестке дня. Диана говорит 47-му и 6-му немедленно отправляться, так как нельзя чтобы Партнёры успели отомстить. Грей говорит ей не спускать глаз с Константы, а Диана советует 47-му быть начеку. Они садятся на катер и уплывают, а Константа и Диана остаются одни. Тот говорит, что разочарован в Диане, и что у него на неё были большие планы. Диана отвечает, что Константу перехитрили, и ему больше нечего предложить. Однако, Константа говорит, что Диана слишком уверенна и убежднена в ближайших к ней людях. Он рассказывает, что они нашли окно в прошлое 47-го, но кое-что всё же остаётся секретом. В это время показывается тот момент из прошлого Бёрнвуд, когда от автобомбы взорвались её родители. Они подходят к машине, а за деревом, с детонаторм прячется 47-й. Становится понятно, что именно Агент 47 убил родителей Дианы. Константа заявляет ей, что неприкасаемых нет.  

После этого разворачиваются события двух DLC, которые являются продолжением сюжета второго сезона. Агент 47 и Пациент 6 плывут на катере по североатлантическому морю. Им звонит Диана и говорит, что Оливия Холл попробовала «пробить» имена, названные Константой, однако это «гиблое дело». На имена всех троих Партнёров опубликованы некрологи, где написано об их смертях. Как оказалось, это был запасной план Партнёров. После этого 47-й и 6-й садятся в самолёт, где Грей рассказывает о банке «Мильтон-Фицпатрик», который является ключевым активом «Провиденс». Так же, он говорит что директор их офиса в Нью-Йорке — агент «Провиденс», и что это хороший способ добраться до них. Агент 47 приказывает пилоту развернуть самолёт в Нью-Йорк. После этого Диана говорит, что они (она и Оливия) разработали план. После этого разворачиваются события двух DLC, которые являются продолжением сюжета второго сезона. Так как у Партнёров есть счета в этом банке, а документы о них ещё не успели обновить — это хороший шанс найти зацепки о них. Нужные данные можно получить двумя способами: 1-й способ – получить доступ к главному серверу банка в подвальном хранилище, но попасть туда непросто. 2-й способ – забрать носители с частью нужных данных у директора банка Афины Савалас, начальника охраны Матео Переса и главного бухгалтера Фабиана Манна, но для этого понадобятся все 3 носителя. Кроме того, нужно разорвать связь данного филиала банка с «Провиденс» и не допустить утечки информации врагу, устранив директора банка, мисс Савалас.

25 июня в дождливый вторник клоны прилетают в Нью-Йорк и подходят к зданию банка. Лукас Грей повторяет 47-му его задачи, но не идёт вместе с киллером, а лишь желает ему удачи. Агент 47 заходит в банк, добирается до Афины Савалас и ликвидирует её, а также крадёт данные.

После выполнения задания 47-й идёт по вечернему Нью-Йорку. К нему из подворотни выходит 6-й и говорит что Оливия нашла кое-что интересное в добытых киллером данных. Кроме того, Грей заявляет, что им надо отправляться в «рай», (намекая на следующую DLC миссию). На этом события второго сезона пока завершаются.

ДиалогиПравить

Диалог теневого клиента и Виктора Новикова:

Новиков: Как все прошло в Москве?
Теневой клиент: Комарова больше нет. Я выставил его как шпиона Лэнгли. Серьёзный скандал для ФСБ. Его смерть расследовать не будут. Ваш черёд!
Новиков: Прекрасно. Секреты мировой элиты. Пять лет работы. Все, что мы собрали. По сравнению с этим, WikiLeaks просто куча сплетен. Перо сильнее меча, не так ли?
Теневой клиент: Я понял лишь то, что тот, кто владеет мечом, решает кому достанется перо. Улыбнитесь, Виктор. Вашей репутации ничто не угрожает. Поспешите! Прелестные платья дожидаются вашего внимания. Виктор! Удачи на показе!

Диалог теневого клиента и вестника «Провиденс»:

Теневой клиент: Начальство недовольно? Я следил за тобой ещё в Италии. Похоже, когда становишься невидимым, перестаёшь оглядываться.
Агент: Это ты сделал?
Теневой клиент: «ЯГО» тебя раскрыли. МКА занялось чёрной работой. А я просто потянул за нужные ниточки.
Агент: Ты в своём уме? Как ты собираешься... (агент потянулся за оружием, но теневой клиент тут же приставил к его голове крупнокалиберный револьвер.)
Теневой клиент: Я играю грязно. Так можно победить того, кто сильнее тебя. Удалить в спину. Давай сюда ключ.
Агент: У тебя есть семья? Поверь мне. Если есть слабое место, «Провиденс» его найдёт.
Теневой клиент: Я всё-таки рискну. Ключ.
Агент: Ладно. Все равно он тебе не поможет.
Теневой клиент: Забавно. Кобб то же самое говорил. Спасибо, посланник.
Агент: Не за что. Я же тебя сейчас убил.
Теневой клиент: Значит, мы квиты.

Диалог теневого клиента и Оливии Холл:

Теневой клиент: Роуза больше нет.
Холл: Это из-за меня, да? Они меня выследили. Не могу в это поверить, я же все меры приняла.
Теневой клиент: Роуз знал, на что идёт. Они все знаю. Ты сделала все отлично, Оливия, я горжусь тобой. А теперь послушай. МКА знает о тебе. Они оставили тебя в живых, потому что ты им была нужна, но теперь нет. Мы больше не будем разговаривать. Надо подождать, пока пройдёт буря.
Холл: Не нравится мне это. Ты знаешь, на что способен этот человек. Тебе нужно положить этому конец!
Теневой клиент: Я сбежал оттуда в детстве. Вместе с моим другом. Мы вышли на маленькую общину фермеров. Люди там были удачно бедными, но одна женщина нас приняла. На следующее утро нас разбудили выстрелы. С десяток людей лежали лицом в снегу. Наш надзиратель... не любил оставлять свидетелей. Они застрелили женщину и её родных последними, следя за тем, чтобы мы все видели. «Это ваш дар, — сказал нам надзиратель. — Ваш дар и проклятие. Касаться чьей-то жизни, только отбирая её».
Холл: Ты его знаешь.
Теневой клиент: Лучше, чем кто-либо.
Этот раздел ещё не закончен...

Характеристика Править

Пациент 6 имел и всё ещё имеет братскую связь с Агентом 47, они были самыми близкими друзьями и даже знали секреты друг друга. В отличие от 47-го, 6-й не был подвергнут интенсивному психическому лечению, предназначенному для подавления человеческих эмоций, потому что он сбежал. Это помогло ему сохранить совесть, из-за чего он испытывал чувство вины за ужасные действия, которые он совершил для «Провиденс». 6-й даже смог выразить сожаление по поводу смерти родителей Дианы Бёрнвуд, что очень удивило её, поскольку Диана думала, что клоны не обладают какими-либо чувствами.

Внешность Править

Лукас Грей – мужчина среднего роста 40-50 лет. У него голубые глаза, нос с небольшой горбинкой, седые зачёсанные назад волосы и щетина. Внешне он похож на кавказца. Почти во всех кат-сценах 6-й появляется в серой футболке, чёрных брюках и тёмной куртке, однако после миссии «Борцы за свободу» на нём ещё и нарукавники.

  • Пациент номер 6 плотно следил за 47-м. Кроме того, он рассказывал историю про загадочный побег из «Института», и как их приютила женщина с семьёй. Однако его с другом нашёл «надзиратель», который убил всех, кроме молодого 6-го и его друга. В истории 47-го тоже был подобный случай, но там его приютил санитар психбольницы, который позже отдал его Ортмаеру и остался жив. Стоит также отметить, что у всех клонов Ортмайера есть лысина, а у Грея имеется седая причёска
  • Несмотря на то, что Лукас Грей является главным антагонистом в HITMAN ™, он и Агент 47 никогда не встречаются лично в первом сезоне.
  • Лукас Грей – первый главный антагонист в серии, ставший тритагонистом.
  • В концепт артах у Лукаса Грея есть татуировка на правой руке.

ГалереяПравить

Концепт арты Править