ФЭНДОМ

Лэнс Донован — вице-президент интернет-магазина «Дайнести Глобал».

Описание и роль в сюжете Править

Донован работал вице-президентом в интернет-магазине «Дайнести Глобал», под руководством Руперта Пирса. Он вместе с семьёй проживал в пригороде Веллингтона в Новой Зеландии. Брат Лэнса занимает пост премьер-министра этой страны.

Из за того, что босс Донована был одним из ведущих агентов «Провиденс», группировка Теневого клиента решила с ним разобраться. Для этого их оперативница — Альма Рейнард со своей командой проникла на вечер к премьер-министру и похитила жену и дочерей Донована, пока тот был в Лондоне вместе с начальником – Рупертом Пирсом. Боевики заперли его жену и детей в сарае недалеко от особняка Рейнард. Вернувшись в свой особняк, (где в это время как-раз находился 47-й) Альма позвонила Лэнсу Доновану и предложила сделку: убить Пирса, в обмен на жизнь его семьи. Доновану ничего не оставалось, и он столкнул своего босса с крыши в центре Лондона. Через несколько минут о смерти Руперта Пирса объявили по новостям.

Интересные факты и примечания Править

  • Неизвестно что стало с семьёй Донована, так как в ту ночь Альма Рейнард была устранена 47-м.