ФЭНДОМ

Люди Уэйда — трое приспешников Эдварда Уэйда и цели миссии «Охотник и жертва» в Hitman: Absolution.

Игровая биографияПравить

Билл ДоулПравить

Билл Доул, ветеран команды Вейда. Специалист по информации и железу. Он рассчитывает купить досье на Птаху у своего человека в полиции Чикаго. Устранив цель, я сам получу это досье.

Ларри КлейПравить

Ларри Клей, ветеран команды Вейда. Близкий друг Фрэнка Оуэнса. Жестокий, непредсказуемый, считает себя лучше всех. У меня для него сюрприз.

Фрэнк ОуэнсПравить

Фрэнк Оуэнс, новичок в команде Вейда. Не слишком умный, легко отвлекается. Заядлый курильщик, не может долго без сигареты. Его слабость мне на руку.

Описание и роль в сюжетеПравить

Группа была послана в Чайнатаун, чтобы найти и нейтрализовать Птаху. Изначально все трое стоят в центре Чайна-тауна, пусть и в немного разных местах, но вскоре начинают расходиться.

Билл Доул сначала идёт к месту, где когда-то был Король Чайна-тауна, но сейчас там стоит полицейский, который говорит Биллу, что его человек на месте. Потом Билл идёт в подвал к полицейскому, с которым договорился встретиться и купить досье на Птаху. Однако он отвлекается на автоматы HX UMP, что даёт 47-му возможность украсть досье. В таком случае между полицейским и Биллом возникнет конфликт, в ходе которого Билл попытается застрелить копа, но тот успевает первым достать револьвер.

Фрэнк Оуэнс решает допросить случайного продавца, думая, что из этого выйдет что-то хорошее. Он приглашает продавца поговорить, однако тот не выдаёт ничего полезного о Птахе. Тогда Оуэнс стреляет ему в голову и уходит. Однако его встреча происходит рядом с открытым канализационным люком, благодаря чему 47-й может спасти продавца, столкнув Оуэнса в водосток. При этом продавец не увидит этого и продолжит лежать рядом с ямой.

Ларри Клей идёт в ещё один закоулок, где находится куча фейерверков и бензоколонка. Там он закуривает и говорит по телефону, где ему обещают заманчивую для него награду. Можно заранее вылить часть горючего, и когда Клей бросит сигарету, он сгорит.

ДиалогиПравить

Диалог Фрэнка Оуэнса и продавца:

Оуэнс: Слушай... Если я скажу тебе «Птаха», то что ты мне ответишь?
Продавец: Э-э... Утка по-пекински?
Оуэнс: Неправильный ответ! *толкает продавца* Итак, тупица, продолжим. Повторяю ещё раз для глухих. Где тот, кого зовут Птахой? А ещё я хочу знать о лысом уроде. Говорят!
Продавец: Прошу вас! Я не знаю никакую Птаху.
Оуэнс: Эх... Последний шанс. Считаю до одного. Десять... Девять... Восемь... Семь... Ай, хрен с тобой. У меня столик в клубе заказан. *выстрел*

Диалог Билла Доула и полицейского:

Доул: Это я вам звонил. Досье на Птаху у вас?
Полицейский: Можно и так сказать. Этот парень — призрак. У него нет прошлого. Вообще нет. Как персонаж из ужастика. Это будет не так-то просто, понимаешь?
Доул: Это моего босса не волнует. Слушайте... А у вас милые игрушки. *отходит к ящикам с оружием* Мне нужно хорошее оружие. Есть кое-какие планы.
Полицейский: А то мне не по балде.
Доул: Надо же. Это новые HX UMP, да? Давно хотел пострелять из такого. Класс. Ага... и бронебойные патроны. Могут пригодиться. Чёрт с вами. Беру по штуке каждого. *возвращаются к ящику с досье* Эй! Какого Чёрта? Где досье?
Полицейский: А мне откуда знать? Лежало здесь!
Доул: Слушай, паскуда! Мне плевать, кто виноват и чей это косяк. Верни мне деньги.
Полицейский: Иди-ка ты на хрен! Ты кем себя возомнил?! Что за...
Доул: Ну ладно, щегол! Ай-й! *выстрел, Доул умирает*

Телефонный разговор Ларри Клея:

«Вейд? Да, местные ничего не говорят. Видимо, покрывают его. Ты понимаешь, что на улицах битком народу? Вот как? За твой счёт? А сколько баб? Давай ещё... приватный зальчик. Ух ты. Отдохну знатно. С меня за это — только найти Птаху, так? По рукам, договорились! Открывай шампанское и готовься меня угощать!»
Клей

Телефонный разговор Билла Доула:

«Да... Птаху нигде не видно. Что? Слушай, я же не волшебник. Тут народ Новый год празднует. Да... Я тебе перезвоню.»
Доул

  • Если 47-ой украдёт досье на Птаху во время встречи Билла и полицейского и таким образом убьёт Билла чужими руками, будет пройдено испытание «Плохой полицейский».
  • Пистолеты группы оборудованы глушителями.
  • В английской версии фамилия Ларри Клэя — «Clay», что значит «глина».
  • Хотя курение — слабость Фрэнка Оуэнса, с помощью сигареты можно убить именно Ларри Клея.

ГалереяПравить