ФЭНДОМ

Предупреждение! На статью установлено ограничение 18 +
18

В этой статье содержится информация, которую не желательно читать лицам младше 18 лет.

Малкольм Старрок — брат Кэмпбелла Старрока, который эмигрировал из Шотландии в Румынию вместе с ним. Он является психически нездоровым убийцей.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Мальком эмигрировал из Шотландии вместе со своим братом в Румынию.

Похищение и убийствоПравить

За некоторое время до того, как 47 получил контракт на его брата Кэмпбелла, Мальком похитил дочь румынского предпринимателя и было возбуждено уголовное дело за похищение человека. Даже несмотря на то, что доказательства против него в суде были неоспоримые, его адвокат с помощью взяток, добился его освобождения из под стражи и полного оправдания.

БойняПравить

Он две недели садистски пытал и насиловал девушку, прежде чем окончательно убить её. Во время вечеринки он не выходил со второго этажа бойни. Он регулярно ходил по помещению, которое напоминает пыточную комнату, где он устрашающе танцевал перед трупом девушки, которая висела вверх ногами на крюке. Когда 47-й нашел девушку, он сообщил Диане, что она уже убита Малкольмом.

ВнешностьПравить

Одет в фартук мясника, белую рубашку и трусы. Он лысый, имеет лишний вес, цвет кожи — белый, он также носит белые носки и резиновые перчатки.

ЛичностьПравить

Мальком является психически нездоровым серийным убийцей. Пока неизвестно, сколько еще жертв на его счету. Он говорит очень невнятно, постоянно что-то бубнит себе под нос. Некоторые игроки утверждают, что слышали, как он произносит слова — «Кровавое мясо».

Большая часть его диалога, это — цитаты шотландского поэта Роберта Бернса.

Интересный факты и примечанияПравить

  • Если он увидит Агента 47, он будет бежать за ним, но никогда не проследует за ним вниз на первый этаж.
  • Малькольм способен увидеть игрока даже когда тот находится в режиме невидимости «invisible 1».
  • Если игрок усыпит его и заберет его тесак, когда тот проснется, у него появится ещё один.

ГаллереяПравить