ФЭНДОМ

Марк Пурая II — клон, лидер элитной группировки "Вороны" связанной с "Франчайз". Главная цель миссии "Убийство Воронов".

БиографияПравить

Клон-альбинос — сверхчувствительный, быстро приспосабливающийся, целеустремленный, сосредоточенный, более сильный умственно и физически, чем большинство обычных людей. Если кто-то или что-то попытается вмешаться в доверенную ему операцию, он нанесет ответный удар, невзирая на последствия. Ему неизвестно, что такое человеческие страдания. У него есть чувства, но он никогда не позволяет им встать на пути идеального убийства.

Blood MoneyПравить

Был послан со своей группой на фестиваль "Марди Гра" для ликвидации министра внутренних дел - Джимми Силли. Он засел в здании под охраной наёмников и руководил подчиненными по рации. Операция не удалась, когда вмешался 47-ой и убил всех троих.

  • Не смотря на то, что Марк знает 47-го и намеревается убить его, он не узнаёт его, в отличии от Марка Парчецци и женщины-убийцы.
  • Странно, что если выстрелить ему в голову, на нем не будет никаких ран и крови.
  • Имя "Purayah" фонетически похоже на слово "pariah", что означает "изгой".

ГалереяПравить