ФЭНДОМ

Марк Фаба (англ. Mark Faba), также известный как Неистребимый или Бессмертныйнеуловимая цель в HITMAN™ 2, которая была доступна с 20 ноября до 4 декабря 2018 года на миссии «Финишная черта». Повторно цель была доступна под названием «Возвращение Неистребимого» с 3 мая по 2 июня 2019 года

Сыграл его известный голливудский актёр Шон Бин.

Биография Править

Марк Фаба (по кличке «Неистребимый») — взрывотехник и наёмный убийца со склонностью к жестоким, показным зрелищам.

Этот опальный агент МИ-5 создал уникальный метод «шока и трепета», в равной мере вдохновляясь громкими терактами и перфомансом. Он готов на всё, чтобы устранить цель самым громким и кровавым способом.

Оказавшись на месте взрыва, устроенного в Лондоне бойцами Ирландской республиканской армии, 10-летний Марк Фаба воочию увидел всю мощь и зрелищность терроризма. Из-за полученной душевной травмы мальчик замкнулся в себе и после уроков в школе безвылазно сидел в подвале родительского дома, увлечённо занимаясь любительской электроникой и хакерством.

В 18 лет его сердце покорила эксцентричная субкультура хакеров конца 1980-х. Фаба взломал несколько правительственных сетей, но потом его арестовали и поставили перед очевидным выбором: либо оттачивать навыки, работая на секретную службу королевы и родной страны, либо надолго сесть в тюрьму.

В МИ-5 он стал опытным стрелком и взрывотехником. Фаба освоил искусство скрытного проникновения и много лет следил за журналистами, политиками, директорами компаний и представителями высшего класса в своей стране. Эта работа постепенно вытравила в нём всю порядочность и человечность, а грань между добром и злом для Фабы окончательно стёрлась.

Фабу раскусили, когда он устанавливал оборудование для слежки в номере отеля, где жил иностранный дипломат. В результате конфликта Фаба убил того, за кем должен был наблюдать. Он попытался замести следы, но судмедэксперты МИ-5 быстро заподозрили неладное. Улик становилось все больше, и Фаба понял, что почва уходит у него из-под ног. В отчаянии он обратился к своим старым знакомым из хакерской и с их помощью бесследно исчез. Вскоре его признали погибшим, посчитав, что он совершил самоубийство.

Прошло 10 лет. Расследуя весьма зрелищно организованное убийство агента МИ-6, дознаватели выяснили, что Марк Фаба на самом деле жив и работает наёмным убийцей в «горячих точках» по всему миру.

МКА получило контракт на немедленную ликвидацию Фабы.

Агентство отправило на это задание одного из самых опытных агентов, который успешно устранил Фабу в Сомали. Так, по крайней мере, казалось. Через несколько лет живой и невредимый Фаба объявился в Косово. Именно тогда началось самое таинственное дело в истории МКА. С учётом того первого контракта МКА подтвердило ликвидацию Фабы уже как минимум 25 раз. Однако он появляется снова и снова, действуя всё более дерзко после каждого провального покушения на свою жизнь. Он осмелел настолько, что теперь намекает нам на то, где планирует появиться.

Фаба, получивший кличку «Неистребимый», стал несмываемым пятном позора на репутации Агентства. На днях он прислал очередное издевательское приглашение: «Если вы не слишком заняты, жду вас в Майами на «Гонке инноваций». Это будет феерическое шоу».

Совет решил, что с этим пора покончить. В этот раз задание поручено лучшему из лучших. Единственный, кто сможет отправить Фабу в могилу так, чтобы он оттуда не вылез, — это ты, 47-й.

Файлы МКА Править

Досье на Фабу
Имя: Марк Фаба.

Кодовое имя: Бессмертный.

  • Пол: Мужчина
  • Рост: 155,45 см
  • Вес: 83,91 кг
  • Глаза: Зелёные
  • Волосы: Светло-коричневые

Внештатный убийца. Опальный оперативник MI5. Его убийство было подтверждено агентами МКА более десятка раз.

Предупреждение: цель особо опасна и выделяется хитростью.

Диалоги Править

Разговор Дейва с Марком в переговорной:

Марк Фаба: Я представлял Вас совсем иначе. Я — Марк Фаба.
Дейв Реди: Мистер Фаба! Я безмерно рад встрече с Вами! Дейв Реди, посредник по особым закупкам. Буду работать с Вами над этой сделкой. Думал похвалиться своим послужным списком, но Вы наверняка про меня слышали.
Марк Фаба: Что-то не припоминаю.
Дейв Реди: А, ясно. Первым делом позвольте сказать, что я прочитал Ваше досье. Ёлки-палки, очень впечатляет!
Марк Фаба: Главное — получать удовольствие от работы.
Дейв Реди: Полностью с Вами согласен, дружище! Я подготовил особый инструктаж, чтобы рассказать Вам о том, кого нужно... Э-э...
Марк Фаба: Хорошо. Приступим.
Дейв Реди: Не проблема, Марк! Не проблема вообще. Ну что ж, тогда всё по местам — и начинаем шоу!
Марк Фаба: Значит, я буду "консультировать" некого Павла Жукова, брата покойного партнёра по бизнесу Вашего босса?
Дейв Реди: Так точно! Последние полгода Жуков распускает гнусные слухи про моего отличного приятеля Боба Нокса. Я покопался и обнаружил, что Жуков скоро выпустит мемуары о «секрете появления «Кронштадт Индастриз». Там написана полная чушь, но эти слухи мешают расти нашим акциям. Пресса в последнее время любит растаскивать его слова на цитаты.
Марк Фаба: Значит, Нокс волнуется за свою прибыль. А этот Жуков наслаждается всеобщим вниманием, да?
Дейв Рэди: Вы и правда хорошо подготовились. Верно. Он купается в лучах славы. Это как-то осложнит дело?
Марк Фаба: Как раз наоборот. Я люблю публичные консультации. Лучший способ скрыться — сделать это в самом разгаре шоу.
Дейв Реди: Что ж, тогда Вам крупно повезло, друг мой!

Интересные факты и примечания Править

  • Его кодовое имя — Самбука.
  • Сам Шон Бин известен тем, что его персонажи часто умирают в конце и это служит его некой «визитной карточкой». Видимо, сам он и разработчики решили сиронизировать над этим фактом.
  • В первом трейлере Неистребимого были показаны три уникальных вида оружия: Ручка-взрывчатка, ослепляющий робот и наушники-удавка. По результатам голосования среди фанатов, победу одержала ручка, поэтому она была введена в игру в качестве награды за первое прохождение этой неуловимой цели. Во время «Возвращения Неистребимого» игроки получили робота.
  • Марк Фаба — единственная неуловимая цель, доступная целый месяц (во время «Возвращения Неистребимого»).
  • Вскоре после появления Фабы в игре, IO Interactive выложили в своём Инстаграмме фото его гробового памятника.
    Марк Фаба R.I.P.

Галерея Править

Концепт артыПравить

Видео Править

HITMAN™ 2 – «Бессмертный»

HITMAN™ 2 – «Бессмертный»

Hitman 2 – премьерный трейлер

Hitman 2 – премьерный трейлер