ФЭНДОМ

Масахиро Хаямото Младший (япон. Masahiro Hayamoto Jr.) — цель миссии "По следам Хаямото". Он сын Масахиро Хаямото Старшего, японского оружейного барона, который 15 лет скрывался от спецслужб.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Как и его отец, он был вовлечен в семейный бизнес и имел много встреч и сделок с боссами Якудза. Сотрудничает и ведёт активный бизнес с главой Клана якудзы Гото — Танакой Кусаханой. Занимается переговорами, поставками, а также сделками по продаже и покупке оружия

Silent AssassinПравить

Хаямото пригласил Танаку Кусахану в свой особняк для совершения сделки. В это время появился 47-й и убил его, прикрепив к нему вместе с едой маячок. Тело Хаямото младшего отвезли к отцу, что позволило МКА его выследить.

ВнешностьПравить

Масахиро - японец с белыми волосами в возрасте 40 лет. Он носит абсолютно белый костюм, красный галстук и солнечные очки.

  • Одним из способов тихо убить Хаямото Младшего - подсунуть ему в еду ядовитую рыбу фугу, в конечном счете убивая его. Однако игрок должен быть рядом с выходом, когда он умрет, так как есть много свидетелей, которые сразу испортят рейтинг "Бесшумный убийца".
    • Как показано в HITMAN™ cinematic "Legacy", Хаямото Младший по канону должен быть убит отравленной рыбой.
    • В брифинге миссии он показан как сексуальный фантазёр. На видео он и гость едят суши с подноса, который лежит на животе служанки в бикини.

ГалереяПравить

ВидеоПравить