ФЭНДОМ

Матео Перес (испан. Mateo Pérez) — начальник охраны банка «Мильтон-Фицпатрик». Впервые появляется на миссии «Выходное пособие» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Матео Перес является начальником охраны старейшего банка в Нью-Йорке, «Мильтон-Фицпарк». Судя по всему, Матео не знает о «Провиденсе» и связи банка в лице Афины Савалас с ним.

Во время миссии Матео будет ходить по хранилищу банка, фойе и второму этажу. Он расспрашивает работников банка о вчерашнем "ограблении" и потере важных документов. Матео попросит молчать их, чтобы ненужная информация не просочилась в СМИ, и никто из журналистов не узнал о произошедшем.

Матео всегда носит с собой резервный накопитель, на котором хранится часть данных с главного сервера банка. Не понятно, почему начальник охраны носит с собой резервный накопитель, а не хранит его где-нибудь в сейфе. Накопитель требуется для выполнения задачи "Добыть данные о Партнёрах", однако их можно достать и другим способом.

Интересные факты и примечания Править

  • Странно, что Матео Перес, глава охраны банка не носит абсолютно никакого оружия. Матео даже никак не может защититься в бою с 47-м, что смотрится очень странно.