ФЭНДОМ

Маузер (англ. WWI pistol) — самозарядный пистолет, разработанный в Германии в 1895 году. Был распространён во время Первой Мировой войны, Гражданской войны в России и местами использовался даже во время Второй Мировой войны.

«Бутафорский пистолет, используемый в сцене расстрела, — точная копия настоящего пистолета времён Первой мировой.»
Сведения

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Актёр, играющий палача, во время перерыва заходит в свой кабинет и на столе перед зеркалом оставляет своё оружие, после чего отправляется в туалет, а затем снова возвращается. В его отсутствие, имеется возможность заменить бутафорский маузер на боевой, тем самым подстроить несчастный случай.
  • Но нельзя исключать возможность усыпить артиста и вместо него самому выстрелить Альваро Д'Альваде в голову.
    • Чтобы забрать настоящий Маузер в гардеробе, нужно предъявить номерок, присутствующий в инвентаре с начала игры.
  • Использовать Маузер как боевое оружие нет смысла — к нему есть всего 9 патронов, а дополнительные найти нигде нельзя.
    • Возможно именно из-за этого его вычеркнули из коллекционного оружия на самом позднем этапе разработки.

ВариантыПравить

  • Бутафорский маузер — пистолет с холостыми патронами используемый одним из главных актёров в миссии «За кулисами».

  • Если 47-й начнёт умирать, то можно выстрелить трём NPC в голову из бутафорского маузера, и 47-й возродится.
  • В реальной жизни стандартный магазин Маузера вмещает 10 патронов.
  • Маузер нельзя добавить в коллекцию оружия, но судя по тому, что он нормально отображается во всех миссиях, его планировали сделать коллекционным, но в процессе разработки данный пистолет вычеркнули из списка оружия для коллекции.
  • Является бесшумным оружием не смотря на отсутствия глушителя — NPC не слышат выстрелы из него.
  • Если из бутафорского маузера выстрелить в NPC, встающего со стула или в оглушенного NPC, или по голубям, то они умрут. 

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · Bull .480 · Custom 1911 · Desert Eagle · SLP .40 · Snub Nosed · Маузер · Револьвер
Пистолеты-пулемёты MP5 · MP7· MP9 · TMP · Автомат SAF · Тактический SMG
Дробовики Spas 12 · Дробовик
Штурмовые винтовки FN-2000 · M4 · M14 · SG552
Снайперские винтовки Kazo TRG · Mark III (вырезано) · WA2000 · СВД · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Бейсбольная бита · Кирка (вырезана) · Кухонный нож · Лопата · Молотoк · Мясницкий тесак · Огнетушитель · Отвёртка · Секатор · Стилет · Трость с мечом
Другое Гвоздомёт · Мина · Пневматическая винтовка · Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Электрошокер