ФЭНДОМ

Мафиози – охранники виллы Боргезе, работающие на сицилийскую мафию во главе с доном Джузеппе Джуллиани. Появлябтся в игре Hitman 2: Silent Assassin.

Описание и роль в сюжетеПравить

Мафиози появляются только на миссии «Анафема», где расположены практически по всей карте. Но, в основном, они находятся в здании, у парадного входа, а также по периметру. У бассейна никого кроме Вито Анджуилло и Гуччи Джуллиани нет. Телохранителей можно встретить у парадных ворот, и они не станут впускать 47-го в его обычной маскировке. Но можно переодеться почтальоном, и в этом случае, охрана обыщет его. Ещё один охранник время от времени выходит по маленькой нужде через чёрный ход, что даст возможность усыпить его и забрать одежду и оружие. У входа в здание стоит единственный телохранитель с двустволкой. Ещё один стоит у выхода с кухни. С другой стороны расположен ещё один вход, тоже охраняемый, туда можно войти в маскировке курьера, а также спрятать оружие в ящике. Основная часть телохранителей находится на 2 этаже и охраняет босса. На высоких уровнях сложности один мафиози патрулируют внешнюю часть, что мешает усыпить почтальона и курьера.

ВнешностьПравить

Мафиози носят чёрный костюм, белую рубашку, чёрные ботинки, оранжевый галстук и солнцезащитные очки. Они вооружены традиционными для итальянской мафии пистолетами Beretta 92, а у одного есть двустволка.

ГалереяПравить