ФЭНДОМ

Мейнард Джон (англ. Maynard John) — был наемным убийцей, которого Франчайз направил на ликвидацию агента 47. Он появился как цель в миссии "Танец с дьяволом".

Игровое описаниеПравить

Судя по досье, Мейнард - рассчётливый убийца, хотя его склонность к драматизации зачастую усложняет даже самое простое задание.

БиографияПравить

Ранние годаПравить

Мейнард Джон родился в 1964 году. В какой-то момент во время его жизни, он начал карьеру наемного убийцы и, в конце концов, был устроен по договору в организацию, известную как "Франчайз".

Blood MoneyПравить

В миссии Танец с дьяволом, он притворился барменом на Адской вечеринке в клубе "Акула". Он и Ева были посланны убить 47-го по заказам Франчайза. Мейнард погиб после вызова 47-го на дуэль в звукоизолированном помещении клуба, которое имело название "Пыточная".

ВнешностьПравить

Джон мейнард имеет белые волосы. Он носит красный костюм с белыми перчатками. Его лицо полностью покрыто маской дьявола. Кажется, у него желтые глаза, хотя это могут быть такие линзы.

Характеристика персонажаПравить

Согласно его профилю ICA, Мейнард Джон является профессиональным и эффективным убийцей, но "его любовь к спектаклям делает его работу сложнее, чем она должна быть". Увидев 47-го он вызывает его на дуэль в звуконепроницаемой комнате хранилища. Он обращается к 47-му в снисходительной и высокомерной манере, постоянно ссылается на неполноценность агента 47 из-за того, что тот является клоном. Хотя Мейнард, видимо, в какой-то степени уважает 47-го, так как он решает бросить ему вызов, вместо того, чтобы просто убить его. Он считает его "мутировавший враг" либо "лучший" или "второй лучший" убийца в мире.

Интересные фактыПравить

  • Иногда его можно увидеть наблюдающим за выступлением Вааны Кетлин.
  • Он предстаёт, как бармен на адской вечеринке. Он совершенно не имеет опыта смешивания, его напитки ужасны и даже привели одного гостя к тошноте и заставили его покинуть вечеринку (самого гостя можно найти на парковке), что говорит о том, что бармен плохо делает свою работу.
  • По какой-то странной причине, даже если 47-й уже убил Ваану Кетлин прежде чем говорить с ним (вне зависимости от метода, с помощью которого он так и сделал), Кетлин все еще можно увидеть на заднем плане во время разговора. Это связано со скриптами, так как по ним, на заднем фоне обязательно должна быть Ваана.
  • На самом высоком уровне сложности, Мейнард и Ева по-прежнему будут отображаться на карте, несмотря на то, что пока Агент 47 не проверит ноутбук на верхнем этаже, они будут отмечаться на карте, но как обычные гражданские.
  • Его оружием в поединке будет MP5, хотя на одном из концепт-артов он вооружён винтовкой G11, которой в игре нет.
  • Независимо от маскировки, Мейнард мгновенно узнает Агента 47. Это относится и к Еве.
  • Перед дуэлью, он может быть убит парой пистолетных пуль, в то время как во время дуэли для его убийства потребуется около 9-10 выстрелов в туловище из Silverballer'а или MP7. Возможно, перед дуэлью он надел бронежилет. Самый простой способ убить его - использовать стилет Евы в качестве метательного оружия, когда никто не видит.
  • Его можно убить тихо, однако это почти невозможно и требует огромного опыта игры или знания глюков.
  • Маску, которую носил Мейнард можно найти в Hitman: Absolution в миссии Король Чайна-тауна.
  • Его костюм выглядит так же, как одежда священника из миссии Пока смерть не разлучит нас, но перекрашенные и с крестом вверх ногами.
  • В одном из концепт-артов можно увидеть его, держащего в руках золотой пистолет Colt 1911 с перламутровой рукояткой, который он никогда не использует в игре.
  • Оружие похожее на 1911 также использовал Александр Лиланд Кейн и Марк Парчецци III, хотя их пистолеты черные.

ГалереяПравить