ФЭНДОМ

Механики команды «Кронштадта» — механики команды «Kronstadt Race Team». Появляются на миссии «Финишная черта» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Механики находятся в гараже команды «Кронштадта» и ожидают конца гонки. Один из механиков сбежал, из-за этого они не могут сделать пит-стоп, чтобы отремонтировать машину.

Если 47-й придёт в гараж команды в костюме механика, то с ним начнет говорить Грейс Миллер, и он сможет поучаствовать в пит-стопе и сможет подсыпать сахар, подкрутить колесо или заложить взрывчатку.

Внешность Править

Механики носят красно-чёрные комбинезоны и чёрные кепки с символами «Кронштадта». На шее висят красные наушники.

Диалоги Править

Разговор двух механиков в гараже:

Первый механик: Как дела у Тьерри? Не знаешь, как он там?
Второй механик: Не-а, понятия не имею. Но, судя по состоянию его машины, когда нам её вернули, дела у него так себе.
Первый механик: Тут пара ребят болтали кое о чём... Говорили, что машины на последнем круге до аварии вели себя странно. Как думаешь, мог ли кто-то... ну... поспособствовать этому?
Второй механик: Если да, то это уже не в первый раз на гонках. Помнишь, два года назад пилот из Восточной Европы разбился всмятку? Кое-кто подкрутил болты на колёсах.
Первый механик: И я о том же. Хотя безопасность усилили, я постоянно замечаю здесь людей, которых до этого в глаза не видел. Кто знает, что у них на уме. Особенно у Моузеса Ли и его команды.
Второй механик: Да и машины сейчас гораздо менее крепкие. Ты слышал, что даже Сьерра Нокс потребовала снять со своей машины каркас безопасности, чтобы сделать её легче и быстрее? Совсем уже рехнулась.
Первый механик: Да, Грейс мне об этом сказала вчера за пивом. Сьерра была вне себя от злости, когда Грейс стала отказываться. Ну, видимо, они как-то договорились в итоге. Но я бы точно не сел за руль такой машины. Любая серьёзная авария — и всё, тебя по частям вытаскивать будут. Это точно.

ГалереяПравить

Варианты внешностиПравить