ФЭНДОМ

Мира Кхам — режиссёр фильма «Герой Мумбаи», съёмка которого производится на башне Ранжана. Появляется на миссии «В погоне за призраком» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

Мира Кхам – режиссёр фильма Давуда Ранжана «Герой Мумбаи». На момент миссии Мире оставалось снять лишь финальную сцену, однако, ведущая актриса фильма Каризма Хаасан узнав, что в этой сцене она должна поцеловать Давуда отказалась сниматься и выбросила сценарий фильма в шахту лифта, прикинувшись тем, что забыла слова и действия которые она должна производить в финальной сцене.

Найти Миру можно на съемочной площадке на 4-ом этаже башни Ранжана, где она будет уговаривать Каризму вспомнить слова, а также поцеловать Давуда, пока сама Каризма симулирует забывчивость. 47-ой может найти сценарий и отдать Мире, чему она будет очень рада, и продолжит съемки фильма, пригласив Давуда. Однако, во время съемки Каризма не сможет поцеловать Давуда, после чего Мира вызовет её на серьезный разговор.

Если 47-ой предварительно испортил вентилятор, который сдул Давуда с башни, то Мира позвонит по телефону и сообщит о смерти Ранжана, после чего скажет что его смерть была снята, и скоро она приступит к её монтажу. Возможно, сцена убийства Давуда появится в финальной версии фильма.