ФЭНДОМ

Миссис Синистра (имя неизвестно) — жена Винни Синистры. У неё есть как минимум двое детей. Можно предположить, что она является алкоголичкой, так как ее можно увидеть с питьевыми бутылками, размещенными по всему дому, так же она шатается при ходьбе.

«По слухам, супруга Винни любит заигрывать с прислугой. При этом Винни ей полностью доверяет»
Сведения

Описание и роль в сюжетеПравить

Незадолго до дня рождения своего младшего ребенка — в тот же день, в который 47-й был направлен на задание, — её можно увидеть прогуливающуюся вокруг дома, пьющую алкоголь и флиртующей с персоналом. Она верит, что её муж сошел с ума с момента вступления в программу защиты свидетелей. 47-й должен получить улики с её ожерелья.

ВнешностьПравить

Миссис Синистра привлекательная женщина среднего возраста, одетая в чёрное бикини и прозрачную красную юбку. У неё голубые глаза и чёрные волосы до плеч.

Характеристика персонажаПравить

Ее можно увидеть флиртующей с прислугой, то есть с клоуном, чистильщиком бассейна и поставщиком провизии. Однако, Винни, оказывается, не знает этого, поскольку он полностью ей доверяет, причём настолько, что доверил ей скрыть улики на куске микропленки в её новом ожерелье. Также она раздражает агентов ФБР. Ещё ее можно увидеть пьющей алкоголь из разных бутылок, расположенных на территории их дома и, это объясняет её пошатывание при ходьбе (хотя это могут быть особенности её походки).

  • Если переодеться в чистильщика бассейнов и подойти к ней, она скажет «Мне нужна помощь не только в саду» и позовёт за собой. Затем она станет долго идти рядом с охранниками и скажет «Не волнуйтесь, он чист. Пока, во всяком случае» и пойдёт в свою комнату. Потом она пойдёт в ванную, через некоторое время вернётся и, передумав, скажет, что ей хочется выпить, а 47-й пусть уходит.
  • На концепт-арте показано, что она должна была быть блондинкой, а не брюнеткой. Также на арте она выглядела спортивно и никак не похожа на алкоголичку.
  • Миссис Синистра — второй персонаж в игре, который может умереть от огня. Первый — Эндрю Чизлер.
  • В определённый момент миссис Синистра пойдёт купаться в закрытый бассейн. Если выстрелить по стеклянной крыше, миссис Синистра также будет убита.

ГалереяПравить