ФЭНДОМ

Михаил Бардаченко — русский генерал, сообщник Сергея Заворотко. Цель на миссии «Подземная торпеда».

БиографияПравить

Silent AssassinПравить

Сначала Бардаченко появляется на встрече генералов на миссии «Преследование в Санкт-Петербурге», где вместе со всеми сидит в прихожей, а потом поднимается на 2 этаж, где и происходит встреча.

После происшествия в Санкт-Петербурге Бардаченко становится параноидален и начинает арестовывать всех, кого считает подозрительным, иногда даже превышая свои полномочия. Он допрашивает своих пленников на военном объекте на Невском проспекте. Среди этих пленников находится и агент Смит. Генерал начинает допрашивать и пытать пленника. Но Агент 47 проникает в бункер, убивает Бардаченко и спасает Смита.

ВнешностьПравить

Бардаченко одет в зелёный парадный военный мундир. Наиболее заметной характеристикой его внешнего вида является повязка на правом глазу.

  • Его комната для допросов расположена в трёхуровневом ядерном бункере. Оттуда трудно услышать крики жертв.
    • Несмотря на это, изнутри можно услышать разговор Смита и Бардаченко.
  • Если начать стрельбу на 2 уровне бункера, генерал этого даже не заметит. А солдаты, находящиеся в помещении не станут сообщать о стрельбе или нарушителе, поэтому Бардаченко не убьёт Смита.
  • Его фамилия заканчивается на суффикс «-енко», подразумевая, что генерал украинского происхождения.

ГалереяПравить

ВидеоПравить