ФЭНДОМ

Информация из данной статьи является неканоничной.
В этой статье написано о персонажах или событиях, не относящихся к основной сюжетной серии или относящихся к фильмам.

Михаил Беликов — президент России, известный за его политику, включавшую в себя внезапный переход к демократии. Его играет Ульрих Томсен.

Hitman 2007Править

Смерть МихаилаПравить

Михаил был убит 47-м из снайперской винтовки в начале и был заменен двойником. Выдав себя за Беликова, он обвинил США в покушении и вернулся в свою бывшую политическую партию.

Смерть двойникаПравить

Когда Юрий Марков был в офисе, Агент 47 отрубил электричество и поймал его. Марков очнулся в ванне, связанный колючей проволокой и с примотанной к руке рацией. Агент 47 выставил ему условие, дать команду застрелить Беликова, иначе заработает генератор и Юрий умрёт. Когда Юрий раскрывает 47-му, что это двойник, тот делает выстрел, однако Беликова спасает пуленепробиваемое стекло. Затем, переодевшись солдатом, 47-му удалось выдать себя за телохранителя Беликова, затем убить их и загнать Михаила в покои архиепископа. Двойник рассказал Агенту, что русский народ никогда не позволит ему остаться безнаказанным. Также он предложил 47-му уйти, если тот оставил его невредимым. Агент вместо этого, убивает его, а затем сдаётся агенту Уиттиеру.