ФЭНДОМ

Молоток — инструмент для забивания гвоздей, а также опасное оружие ближнего боя в руках Агента 47.

Игровое описаниеПравить

Blood MoneyПравить

Столярный молоток из углеродистой стали с резиновой рукояткой — идеальное решение сложных проблем.

AbsolutionПравить

Инструмент, преимущественно использующийся для забивания гвоздей.

HITMANПравить

Лёгкий молоток. Может быть использован в качестве метательного оружия или в ближнем бою для оглушения жертвы.

ПоявлениеПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить

HITMAN™Править

  • Гвоздь программы — на ящике рядом с подиумом, в северо-западном сарае, в южном саду, в южном хранилище на 2 этаже, в западных апартаментах на 2 этаже, в юго-восточной комнате на 2 этаже, на чердаке.
  • Мир будущего — в сарае рядом с поле для гольфа, на ящиках рядом на крыше большой лаборатории в пещере, рядом с могилой Изабеллы Карузо.
  • Золотая клетка — в магазине обуви на столе рядом с туннелем, в одном из закоулков рядом с кальянной, на парковке консульства в комнате рядом со входом в туннель.
  • Клуб 27 — в садовой пристройке, на куче домов в комнате с лестницей в подвал на первом этаде в левом крыле, в студии звукозаписи.
  • Источник — в садовой пристройке, на куче домов в комнате с лестницей в подвал на первом этаде в левом крыле, в студии звукозаписи.
  • Борцы за свободу — на крыше автомастерской, во фруктовом саду, в комнате рядом с прачечной в доме.
  • Транспозиция органов — в гараже рядом с выходом, в ящике инструментов в саду.
  • Нулевой пациент — в гараже рядом с выходом, в ящике инструментов в саду.

ПрименениеПравить

  • В Blood Money для убийства противника необходимо нанести 4 обычных удара или один удар со спины.
  • Удар со спины в Blood Money заключается в том, что 47-ой подкравшись со спины наносит мощный удар по затылку проламывая череп жертве.
  • Не забывайте что в Blood Money данное оружие оставляет следы крови, что при обнаружении вызовет интерес прохожих.

ВариантыПравить

  • Молоточек — маленький молоток, который можно увидеть в руках судьи в Absolution.
  • Кувалда — большой двуручный молот, использующийся про демонтаже конструкций. Появляется в Absolution.
  • Боевой молот — большой двуручный молот, являющийся музейным экспонатом в пентхаусе Декстера в Absolution.
  • Молоток-гвоздодёр — молотое со скопим внешним видом, который можно положить в тайник МКА. Даётся за прохождение набора испытаний «Ученик сантехника» в HITMAN™.

ГалереяПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить

HITMANПравить