ФЭНДОМ

Моузес Ли — главный соперник Сьерры Нокс в гонке «Global Innovation». Появляется в HITMAN™ 2 на миссии «Финишная черта».

Описание и роль в сюжете Править

Ли — генеральный директор компании «Chinese Kowoon Heavy Industries» и пилот болида. В гонке проигрывал команде «Кронштадта» пять лет подряд, однако не терял надежды, так как был уверен, что «Кронштадт» использует грязные методы. На момент миссии «Финишная черта» у него есть все шансы на победу, он поднялся на выгодную позицию и выглядит неуязвимым. После завершения гонки Моузес будет избегать встречи с Сьеррой Нокс, спрятавшись на втором этаже здания Kowoon, при этом напрасно тешить себя мыслью о том, что она сама его боится.

Моузес может не выиграть гонку, если вмешается Агент 47, а вместо этого Ли будет дисквалифицирован или убит. В таком случае выиграет Сьерра Нокс, что откроет доступ к нескольким возможностям её устранения. Так же его маскировку можно применить для участия в фуршете с Сьеррой.

Диалоги Править

Диалог Моузеса и механика после победы: Править

Моузес Ли: Я знал! я знал, что смогу победить их! Ах, эти несокрушимые "Кронштадт Индастриз" и весь этот их навороченный кибердизайн. Посмотри только на обводы этой машины, на эргономику, на расход топлива. И всё равно они облажались так феерично, что и слов не подберёшь.
Механик: Боюсь представить, какую гордость вы испытываете, мистер Ли.
Моузес Ли: Гордость? Ха! Пять лет подряд эти мошенники умудрялись нас обходить. Гордость тут ни при чём. Это справедливость. Демонстрация превосходства над жуликами типа Ноксов, которые считают, что можно подкупать всех подряд, заносить кому надо и обманом побеждать. Эти неудачники гроша ломаного не стоят без своих фокусов, и я им показал это. Я им показал, на что способны талантливые конструкторы и профессиональный пилот.
Механик: Вы и в самом деле это заслужили.
Моузес Ли: Да, чёрт возьми, дело говоришь! Я тебе точно говорю, Сьерра Нокс боится встречи со мной. И правильно делает. Нечего на меня наезжать. Да-а-а, уж она-то точно боится. Видел тут её охранников в паддоке. Такие жалкие. Я бы ей вообще без проблем навалял. Но это же естественно. Хочешь играть по-взрослому - будь готова к синякам. Или я не прав?
Механик: Вы никогда не ошибаетесь, мистер Ли. Никогда.
Моузес Ли: Ой, заткнись.
Механик: Простите, мистер Ли.
Моузес Ли: А может, она боится из-за всех этих новостей? Неизвестные убийцы устраняют воротил крупного бизнеса. Но это же смешно.

Диалог Моузеса Ли и Масквелла Раттера после победы: Править

Раттер: Мистер Ли! Позвольте мне быть первым, кто поздравит вас с этой заслуженной победой!
Ли: О, мистер Раттер, это вы? Большое спасибо.
Раттер: Всегда к вашим услугам. Должен сказать, вы очень изящно разобрались с соперниками. Я под впечатлением. А ещё я хотел бы быстро обсудить с вами кое-что.
Ли: Хорошо.
Раттер: Прекрасно! Знак. В общем, сначала выхожу я, и проверяю всё ли готово к торжественному моменту. Как только я дам вам знак, подходите ближе, я быстро вас объявлю и вручу кубок. Некоторые из него любит пить, но не уверен что вам это понравится на самом деле. Крайне не рекомендую. Там микробы и всё такое, но решать вам. Есть вопросы?
Ли: Нет, всё понятно.
Раттер: Отлично. Увидимся на пьедестале, мистер Ли.

Внешность Править

Моузес Ли имеет азиатские черты лица. Он одет в комбинезон пилота жёлтой команды, ковбойскую шляпу с эмблемой Kowoon и тёмные очки.

Галерея Править

Машина

Править