ФЭНДОМ

Информация из данной статьи является неканоничной.
В этой статье написано о персонажах или событиях, не относящихся к основной сюжетной серии или относящихся к фильмам.

Ника Воронина — цель Агента 47, которая якобы была свидетелем убийства Беликова. Позже оказывается. что это была подстава, которую провернул двойник Беликова для устранения свидетелей. В конце фильма, 47 помогает ей получить собственный виноградник (хотя он не может поговорить с ней лично), которая она показала ему свою детскую мечту.

Hitman 2007Править

Встреча с 47-мПравить

Во время миссии в России Агент 47 получает сообщение от Дианы, что после убийства Беликова остался свидетель и что нужно перехватить ее. Когда Агент 47 сталкивается с ней на улице, он понимает, что она никогда не видела его раньше. Пока они смотрят друг на друга, кто-то застрелил гражданского рядом с ними.

БегаПравить

В отеле Диана связывается с Агентом по телефону и говорит ему, что заказчиком был Беликов. После побега из отеля, 47-й перехватывает Нику, расспрашивает ее о Беликове и обнаруживает, что у него есть двойник. Он приходит к выводу, что он убил настоящего Беликова, а двойник занял его место по воле русских консерваторов, которые не хотят политических перемен. Ника и 47-й попытались сбежать на поезде, но были перехвачены другими убийцами. 47 убивает четырех из них, прежде чем сталкивается с агентом Уиттиером и его партнером. Через некоторое время 47-й связывается с агентом Смитом. Он предлагает Смиту сделку - он убьет Бориса Беликова, брата Михаила, в обмен на пользу из ЦРУ. Борис находится в Турции, поэтому 47-й и Ника едут в Стамбул, где 47-й похищает Прайса, чтобы выдать себя за него на встрече. 47 позже убивает Бориса и его прихвостней.

КонцовкаПравить

В конце Ника получает конверт от 47-го. Внутри него, есть документы и сообщение о том, что теперь она владеет виноградником (она сказала 47-му о своей детской мечте). Между тем, 47-й наблюдает за ней издалека, через прицел снайперской винтовки. Затем он смотрит на труп другого киллер, лежащего рядом, и говорит: «Я сказал тебе оставить ее в покое. Вам следовало послушаться». Затем он поворачивается и уходит.