ФЭНДОМ

Ниндзя Хаямото — высококвалифицированная частная группа безопасности, созданная для защиты Масахиро Хаямото и его комплекса. Эти элитные ниндзя нередко являлись членами Ямагути-Гуми.

ОписаниеПравить

У каждого из костюмов нинздя на трёх уровнях в игре прописан код на определённое местонахождение. Другие ниндзя при обнаружении проверяют код на маскировке 47-го, чтобы убедиться, что якобы этот "ниндзя" не нарушает правила и не зашёл на запрещённую для него территорию. Таким образом, костюм почти полностью бесполезен при обнаружении, так как если охранник определит, что игрок зашёл не туда, то откроет огонь, а если игрок попытается уйти от проверки, то, чаще всего, охранник будет поднимать тревогу. Однако, по понятным причинам, маскировка работает идеально против ниндзя-снайперов.

В то время как образ ниндзя, одетых в чёрную одежду ожидаем, ниндзя Хаямото используют камуфляж, чтобы слиться с окружением.

В заснеженных районах ниндзя целиком одеты в белое, чтобы их было трудно заметить, в помещении они одеты в черную одежду, чтобы уменьшить их видимость в затемненных областях.

  • Ниндзя носят прибор ночного видения, несмотря на огромное количество снега (хотя это могут быть и тепловые очки).
  • Их внешность - пародия на Сэма Фишера, персонажа Splinter Sell.
  • Исторически ниндзя были скрытыми агентами или наемниками в феодальной Японии, которые специализируются на неортодоксальных войнах. В функции ниндзя включены шпионаж, саботаж, инфильтрация, убийства, и открытый бой в определенных ситуациях.
  • Ниндзя — первые заскриптованые снайперы в серии. Другие — 17-й, гангстеры Скуба, Реймонд Кулински, Тулия Эрнандес и Каран Дхар.

ГалереяПравить