ФЭНДОМ

Новая жизнь — пятая миссия в игре Hitman: Blood Money. Агенту 47 предстоит ликвидировать Винни «Бита» Синистру – бывшего кубинского криминального авторитета, и достать микропленку, спрятанную в ювелирном украшении его жены.

ИнформацияПравить

ИнструктажПравить

Мы отправляем вас в другой конец штата, 47-й. Цель – гангстер по имени Винни Синистра. Он находится под защитой как ценный свидетель на процессе, который состоится в конце месяца. Наш клиент желает быть уверен, что Синистра не даст показания в суде. Кроме того, в распоряжении Синистры есть доказательства, которые не должны всплыть. Наш клиент полагает, что они записаны на микропленке. Вам предстоит найти её и забрать. Синистра - человек очень нервный и не привык к жизни в пригороде. В воскресенье состоится вечеринка в честь дня рождения его младшего ребенка. Это хорошая возможность проникнуть в дом. Наблюдением за домом и охраной занимаются федералы, так что проявляйте особую аккуратность. Будьте осторожны, 47-й.

СведенияПравить

  • Мусорные машины помогают избавиться от всех видов мусора.
  • Агенты из группы наблюдения обладают нездоровым пристрастием к пончикам.
  • Винни жаловался, что соседский сынишка стрелял в сторону его сада из пневматического оружия.
  • Неподалеку от Винни проживает хирург-ветеринар. Ему иногда приходится обездвиживать диких животных перед операцией.
  • По слухам, супруга Винни любит заигрывать с прислугой. При этом Винни ей полностью доверяет.
  • Кое-кто из полевых агентов слишком часто заглядывает в комнаты юных девушек.
  • На празднике будет барбекю. Осторожнее с жидким топливом!
  • Совсем недавно, Винни купил жене очень дорогое и крайне необычное ожерелье.

ЗадачиПравить

  • Убить Винни Синистру.
  • Достать микропленку, спрятанную в ювелирном украшении.
  • Покинуть пригород.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Пистолет SLP .40 - носит с собой каждый агент ФБР и находится в оруженом ящике в доме.
  • MP7 - есть у агентов ФБР прибывших на лимузине, а также в оружейном ящике в доме.
  • Bull .480 - у Винни Синистры.

Неогнестрельное оружие дальнего бояПравить

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - позволяет свободно передвигаться по улице кроме территории домов у которых копаются дамочки.
  • Агент ФБР - позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять с тела владельца маскировки. Также один комплект имеется рядом с бассейном внутри дома рядом с парной.
  • Клоун Корки - позволяет свободно передвигаться по карте кроме территории домов у которых копаются дамочки. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Мусорщик - позволяет пройти за мусором в дом Синистры, а также в дом напротив. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Поставщик провизии - позволяет свободно передвигаться по карте кроме территории домов у которых копаются дамочки. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Чистильщик бассейнов - позволяет свободно передвигаться по заднему двору и улице кроме территории домов у которых копаются дамочки. Можно снять только с тела владельца маскировки.

  • Миссия происходит 15 мая 2004 года.
  • В отличие от Hitman: Contracts, собака, которая охраняет прямой вход на заднем дворе, не будет показана на карте.
  • Подкрепление будет отправлено после того, как агенты ФБР обнаружат труп, если игрок создает много шума, если взорвалась противопехотная мина в доме или если более трех агентов ФБР в доме было бесшумно убито или оглушено.
    • Интересен факт, что после обнаружения трупа Винни, агенты ФБР не станут вызывать подкрепление.
  • Это единственная миссия в Blood Money, где подкрепление прибудет из «внешней карты» (хотя на уровне Карточный домик вместе с целями приезжают телохранители, но это сложно назвать подкреплением). Эта функция также используется во многих миссиях в Hitman: Absolution.
  • Если бросить тело жены Винни в канализацию, не снимая с её шеи ожерелье с микроплёнкой, то произойдёт сбой в миссии. То же самое случится, если поместить ее тело в мусоровоз, а затем измельчить.
  • На заднем номерном знаке мусоровоза написано «BADBLOD». Это значит либо неправильно написанное «Bad blood» (Враждебность), либо «Bad blod», что в переводе с датского дословно означает «Ванна крови».
  • Мусоровоз может быть использован для утилизации трупов. Любопытно, что емкость измельчителя бесконечна.
  • На номерных знаках фургона доставки еды написано «MUNCH1», или же «munch», то есть чавкать.
  • Клоун Корки часто ходит к своему автомобилю, чтобы попить. Он может быть оглушён или убит и помещен в коробку в багажник своей машины. Самое интересное, что его процесс помещения его тела никто не заметит. Ну почти никто не заметит - главное не попасться на глаза мусорщику или любителю ЗОЖ в майке и синем трико, когда будете прятать тело клоуна.
  • Вам может понадобиться найти дротик в клинике для стрельбы из пневматической винтовки. В отличие от оружия в других уровнях, засчитывается как отдельный пункт и будет отображаться в инвентаре 47-го.
  • После завершения этой миссии откроется 10-й и 11-й слот модернизации оружия.
  • Клиент, который заказал Винни — женщина, она потеряла свое место в Кубинском правительстве после одного из убийств Синистры.
  • Если оглушить миссис Синистру в бассейне, то она умрёт и это засчитается как несчастный случай (она задохнулась).
  • Эта миссия упоминается в трейлере «World od Assassination» к HITMAN™, где рассказчик упоминает, что «....в Сан-Диего, информатор погибает в аварии, похищен микрофильм и мафия отменила суд за отсутствием доказательств» с 2004 года на экране, который является датой событий миссии.
  • Две дамы, копающиеся около своих домов, могут вызвать агентов ФБР, если 47-ой не покинет добровольно территории их домов. Однако, если 47-ой одет как агент ФБР или мусорщик, дамочки не будут на него реагировать.
  • Стеклянный потолок в бассейне, где любит купаться миссис Синистра, разрушится от любого кинутого в него предмета, например, монеты. Если осколки упадут на человека, то он погибнет, и убийство засчитается как несчастный случай.
  • Как ни странно, но пульт Винни Синистры можно отравить, правда, Винни от этого не умрет.
  • Сидя в домике на дереве и смотря в прицел/бинокль, в какой-то момент в небо улетит воздушный шар. Возможно, это отсылка к книге Стивена Кинга "Оно".

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием