ФЭНДОМ

ООН (англ. UN) — международная организация, чья цель — сотрудничество в сфере международного права, международной безопасности, экономического развития, социального прогресса, прав человека, и достижения мира во всём мире.

ИсторияПравить

ООН была образована в 1945 году после окончания Второй Мировой войны, остановить войны между странами и обеспечить условия для переговоров. Он имеет несколько вспомогательных организаций для осуществления своей миссии.

Сотрудничество с АгентствомПравить

ICA имеет связи с несколькими крупными государствами в ЦРУ (через Агента Смита), ФБР и Интерполе. Отношения ICA с ООН улучшились после того, как Агент 47 предотвратил теракт на встрече в 2000 году.

Позже Агентство сделало редкое исключение в их правилах не убивать бывших клиентов, когда ООН нанял 47-го, чтобы убить Заворотко за его преступления. Незадолго до этого, у Агента 47 был строгий приказ не убивать солдат ООН во время миссии «Перехват автоколонны» в Афганистане.

  • В Hitman: Absolution на миссии «Закон Скёрки» Тимати Хоук обвинял ООН в том, что они следят за людьми с помощью садовых гномов.
  • На миссии «Перехват автоколонны» может случится баг. Если при помощи читов выдать себе невидимость и неуязвимость, то после убийства шейха пулемётчик ООН начнёт беспорядочно стрелять по своим, а также афганским солдатам.

ГалереяПравить