ФЭНДОМ

ООН (англ. UN) — международная организация, чья цель — сотрудничество в сфере международного права, международной безопасности, экономического развития, социального прогресса, прав человека, и достижения мира во всём мире.

ОписаниеПравить

История Править

Организация Объединённых Наций была образована в 1945 году после окончания Второй Мировой войны, остановить войны между странами и обеспечить условия для переговоров. ООН имеет несколько вспомогательных организаций для осуществления своей миссии.

Сотрудничество с АгентствомПравить

МКА имеет связи с несколькими крупными государствами в ЦРУ (через Агента Смита), ФБР и Интерполе. Отношения МКА с ООН улучшились после того, как Агент 47 предотвратил теракт на их встрече в отеле «Галар» в в 2000 году.

Позже Агентство сделало редкое исключение в их правилах не убивать бывших клиентов, когда представитель ООН обратился в МКА, чтобы уничтожить террориста Заворотко. Незадолго до этого, у Агента 47 был строгий приказ не убивать солдат ООН во время миссии «Перехват автоколонны» в Афганистане.

  • В Hitman: Absolution на миссии «Закон Скёрки» Тимати Хоук обвинял ООН в том, что они следят за людьми с помощью садовых гномов.
  • В HITMAN™ говорится, что судя по слухам, аналитик из Интерпола Пенелопа Грейвс узнала о коррумпированности некоторых руководителей ООН, после чего разочаровалась в своей работе и ушла.
  • На миссии «Перехват автоколонны» может случится баг. Если при помощи читов выдать себе невидимость и неуязвимость, то после убийства шейха пулемётчик ООН начнёт беспорядочно стрелять по своим, а также афганским солдатам.

ГалереяПравить