ФЭНДОМ

«Общество Ковчега» (англ. «The Ark of Society») — секретый и самый элитный клуб в мире, в котором богатейшие люди планеты готовятся к концу света. Появляется в HITMAN™ 2.

Описание Править

Судя по словам Дианы, «Общество Ковчега» один из самых странных и секретных проектов «Провиденс». Состоящие в нём миллиардеры боятся краха цивилизации и выкладывают огромные суммы в своё спасение.

История Править

«Общество Ковчега» было основано первой Константой «Провиденса» — Янусом, в 1991 году. Янус, один из лучших шпионов КГБ эпохи «холодной войны», воочию увидел, как близко человечество подошло к опасной черте и без труда убедил Партнёров из «Провиденс» в том, что глобальная катастрофа не просто вероятна, а неизбежна. Партнёры, стремящиеся прежде всего сохранить статус и привелегии своих семей, согласились вложить средства в строительство бункеров «Оплот». Они поняли, что «Общество Ковчега» спасёт их в случае форс-мажора, принесёт прибыль и станет отличной платформой для вербовки новых людей. Впрочем, судя по записям в дневнике Януса, его волновали не только выживание и деньги — он действительно хотел внести свою лепту в будущее человечества.

Структура Править

Структура клуба «Общество Ковчега» похожа на большинство корпораций. Организацией, после вынужденного ухода Януса управляют сопредседатели Зои и София Вашингтон. В их подчинении находится «Зодчие» — элитная команда учёных и инженеров, работающие над различными проектами. «Совет», состоящий из пяти самых первых членов «Общества Ковчега», контролирует финансовые потоки и решает каким проектом дать ход. Остальные разделены на две группы. «Спонсоры» — клиенты «Общества Ковчега», покупающие его товары и услуги, но ни на что не влияющие. Члены «Общества» — VIP-инвесторы и авторитетные люди.

Штаб-квартирой «Общества Ковчега» является остров Тени в Северной Атлантике.

Интересные факты и примечания Править

  • Датой проведения собрания «Общества Ковчега» не случайно выбрано 13 ноября. Именно этого числа состоялся релиз игры.
  • Спонсоры, Члены и Зодчие не знают о существовании «Провиденс» и Партнёров. Однако некоторые из них догадываются о «Невидимой руке» и «кукловодах».

Галерея Править