ФЭНДОМ

Огненные мельницы (также известные как Огненные жернова) — банда байкеров из Нидерландов, а также международный преступный синдикат, возглавляемый Рутгертом Ван Лювеном.

ОписаниеПравить

Огненные мельницы впервые появляются в Hitman: Codename 47 на миссии «Рай контрабандиста». Они расположились вокруг стрип-клуба «Грязный кролик» и собираются заключить сделку с Иваном Зилвановичем, подставным лицом Аркадия Егорова. Агент 47 устанавливает передатчик в автомобиль банды, следует за ним на склад, где расположились остальные байкеры. Там агент убивает их, прячет тела и сам под видом байкера подсовывает жучок в кейс с деньгами для Ивана.

В Hitman: Contracts "Огненные Мельницы» появляются на двух миссиях «Встреча в Роттердаме» и «Смертельный груз». В первой миссии главарь банды Рутгерт Ван Лювен получил несколько фотографий, компрометирующих мэра Роттердама, и собирается продать их на аукционе на чёрном рынке. Мэр нанял частного детектива Клааса Теллера, чтобы забрать фотографии. Тот проникает на территорию банды, но его ловят и начинают пытать электричеством. Далее они появляются во второй миссии «Смертельный груз», которая является ремейком и комбинацией двух миссий Codename 47 «Рай контрабандиста» и «Утечка плутония». Однако в этой части было кое-что изменено: банда байкеров продала Егорову ядерную боеголовку, Иван Зилванович и вовсе не появляется, а 47-му не нужно убивать членов банды, как и искать склад.

В Codename 47 члены банды используют только пистолеты-пулемёты Uzi, однако в Contracts они вооружены обрезами, револьверами Magnum .500, пистолетами CZ2000 и автоматами Калашникова. Их лидер Рутгерт Ван Лювен мог позволить себе золотой Desert Eagle. Также в подвале банды есть AUG и СВД, однако их никто не использует. В банде есть два ранга: простой байкер и байкер-наблюдатель. В Codename 47 байкеры носят кожаные куртки с надписями «Flamin' W'Mills» (или «Огненные жернова» в некоторых переводах) и логотипами банды сзади. В Contracts они носят более типичные для реальных байкеров куртки.

  • Их штаб-квартира находится в крупном частном соединении в Роттердаме, а также они владеют стрип-клубом «Грязный кролик» возле городской гавани.
  • Банда имеет склад, в котором они производят подделки американских долларовых купюр.
  • Голландцы в игре плохо говорят по-голландски, наверное из-за того, что Edios не могло получить голландских актеров для озвучки персонажей.
  • В штаб-квартире банды висят флаги Конфедерации. Это скорее всего означает, что они имеют связь с американцами.
  • Возможно, что «Огненные мельницы» основаны на «Hell Angels», реальной байкерской банде из Нидерландов.

ГалереяПравить

Персонажи Codename 47
Тренировка Ортмайер · Персонал психиатрической больницы
Триады начинают войну Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса»
Засада в ресторане «Ванг Фу» Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса» · Бойцы «Красного Дракона» · Шофёр
Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо» Начальник полиции Гонконга · Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Полиция Гонконга · Бармен · Повар
Убийство Ли Хонга Ли Хонг · Мэй Линь · Агент Смит · Цун · Сутенёрша · Бармен · Торговец травами · Бойцы «Красного Дракона» · Официанты · Повара
Поиски племени У'ва Вождь племени У'ва · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Бог джунглей Тескатлипока · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Поздоровайся с моим маленьким другом Пабло Очоа · Наёмники Очоа
Торговые традиции Франц Фукс · Фриц Фукс · Флорист · Охранница женской раздевалки · Бармен · Телохранители братьев Фукс · Полиция Будапешта · Служащие отелей
Рай контрабандиста Иван Зилванович · Сэнди · Бармен · Байкеры
Утечка плутония Аркадий Егоров · Иван Зилванович · Капитан корабля · Наёмники-солдаты · Наёмники-моряки · Наёмники-инженеры
Подготовка Одон Ковак · Агент Смит · Спецназ Румынии · Персонал психиатрической больницы · Пациенты психиатрической больницы
Встречай своего брата Ортмайер · 48-е · Персонал психиатрической больницы
Персонажи, не появившиеся в самой игре Диана Бёрнвуд