ФЭНДОМ

Оливия Холл — талантливый хакер и активист, которая служит и во всём помогает Теневому клиенту. Появляется в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

Про прошлое Оливии ничего неизвестно, кроме того, что она из Британии. Она — кибер-активист, хакер и вандал. В какой-то момент, когда Теневой клиент начал войну с «Провиденс, к нему присоединилась Оливия Холл.

Она помогала находить информацию о членах и прочих сподвижников этой организации и отправляла их МКA, а те посылали 47-го на задания. Но после похищения и убийства Томаса Кросса, Диана Бёрнвуд взбудораживается этим, а совет директоров Агентства, подстрекаемый Эрихом Содерсом, посылает 47-го убить полководцев группировки Теневого клиента на заброшенную ферму в Колорадо. Именно оттуда шли сигналы. Но Оливия, в это время находится на задании. Оказывается, что он отслеживал заказы 47-го на протяжении больше 10 лет. Когда Агент уходит, Клиент наблюдает за ним через снайперский прицел. Холл предлагает ему убить 47-го, но так как он знает его как никто другой, он отказывается. Спустя некоторое время контролёр «Провиденс», Константа, начинает сотрудничать с МКА. Он делает несколько заказов на сторонников Теневого клиента. После того, как Константа проводит расследование в отношении Теневого клиента. Выясняется, что это Лукас Грей – глава охраны покойного члена «Провиденс», Юджина Кобба. После этого показывается как Лукас Грей, находясь в заброшенном здании под названием «Институт улучшения человека», общается с Оливией Холл. Она говорит, что 47-й уже не тот как был прежде, и что сейчас он работает на «Провиденс», охотясь за ним. В ответ Грей говорит, что Агент 47, в любом случае единственная нить ведущая к руководству организации из мировой элиты, Партнёрам, и он должен всё вспомнить во что б это не стало. После этого он звонит Рико Дельгадо и обращается за помощью. После того, как 47-й и Грей встречаются и выясняется, что они братья, происходит встреча между 47-м, Лукасом Греем, Дианой Бёрнвуд и Оливией Холл в квартире Берлина. Грей вводит Диану в курс дела, говоря что они собираются уничтожить и Институт, и «Провиденс», и всех тех, кто причинил им зло. Он говорит что Партнёры боятся "детей" Орт-Мейера, и поэтому приказали стереть им всем память, а он — единственный кто всё помнит. Диана понимает что доктор Орт-Мейер работал на «Провиденс», и интересуется какая у пациента номер 6 цель. Тот отвечает, что лишь один человек знает настоящие имена Партнёров, и это главный контролёр «Провиденс» — Константа. Он — ключ ко всему. Так же Грей говорит, что помнит как в Институт приходил человек со значком «Провиденс», который являлся первой Константой, и если его найти, то они смогут попасть внутрь. Он, вместе с Оливией показывает Диане антидот Орт-Мейера, с помощью которого можно вернуть память 47-му. Бёрнвуд вначале не соглашается помогать им, ссылаясь на то, что они действуют слишком жестоко, и что МКА должно сохранять нейтралитет. Однако, 47-й говорит, что он принял своё решение и в любом случае закончит начатое. Диана соглашается помочь ему, и не выдаёт Грея Агентству. Позже Грей, Бёрнвуд, Холл и 47-й вновь встречаются, чтобы обсудить план дальнейших действий. Они обсуждают «Общество Ковчега» — клуб для мировой элиты, где миллиардеры готовятся к концу света. Теперь понятно что Константа посетит следующее собрание этого клуба. Оливия считает, что если Янус был основателем «Общества Ковчега», то они захотят почтить его память, и оказывается права. Тело Януса отправляют на таинственный остров Тени в Атлантическом океане. Команда решает дождаться следующего собрания «Общества Ковчега», отправиться туда и похитить Константу. После удачного похищения она вместе с Дианой остаётся с Константой на корабле в Североатлантическом море, в то время как 47-й и 6-й уплывают искать данные о Партнёрах. Когда Константа сдаёт своё начальство, Оливия пытается «пробить» их имена через компьютер, однако находит лишь некрологи на их имена. После этого она с Дианой разрабатывает план по похищению данных о Партнёрах из банка «Мильтон-Фицпатрик» в Нью-Йорке, и по уничтожению директора этого банка, а когда Агент 47 успешно справляется с заданием, Оливия находит в этих данных «кое-что интересное» (по словам Лукаса Грея).

ДиалогиПравить

Диалог Теневого клиента и Оливии Холл:

Теневой клиент: Роуза больше нет.
Холл: Это из-за меня, да? Они меня выследили. Не могу в это поверить, я же все меры приняла.
Теневой клиент: Роуз знал, на что идёт. Они все знаю. Ты сделала все отлично, Оливия, я горжусь тобой. А теперь послушай. МКА знает о тебе. Они оставили тебя в живых, потому что ты им была нужна, но теперь нет. Мы больше не будем разговаривать. Надо подождать, пока пройдёт буря.
Холл: Не нравится мне это. Ты знаешь, на что способен этот человек. Тебе нужно положить этому конец!
Теневой клиент: Я сбежал оттуда в детстве. Вместе с моим другом. Мы вышли на маленькую общину фермеров. Люди там были удачно бедными, но одна женщина нас приняла. На следующее утро нас разбудили выстрелы. С десяток людей лежали лицом в снегу. Наш надзиратель... не любил оставлять свидетелей. Они застрелили женщину и её родных последними, следя за тем, чтобы мы все видели. «Это ваш дар, — сказал нам надзиратель. — Ваш дар и проклятие. Касаться чьей-то жизни, только отбирая её».
Холл: Ты его знаешь.
Теневой клиент: Лучше, чем кто-либо.

  • Игра не даёт ясного ответа: была ли всеми теми заказчиками Оливия Холл, или она просто помогала заказчикам выйти на Агентство.
  • По словам наёмников, на момент событий миссии в Колорадо, она находится на операции, тесно связанной с Хамсун Ойл.

ГалереяПравить