ФЭНДОМ

Отто Вольфганг Ортмайер (немец. Otto Wolfgang Ort-Meyer) — гениальный учёный, живший в Румынии. Главный антагонист Hitman: Codename 47. Один из отцов-создателей 47-го, который позже был убит своим же «сыном».

Биография Править

Ранние годы Править

Отто Вольфганг Ортмайер родился в 1921 году в Веймарской республике (Германия), в ранние годы он показывал очень большие успехи в учебе и закончил школу с отличием. За очень короткий срок он сумел доучиться до докторской степени в области психологии и генетики. Ему пророчили очень большое будущее, и он оправдывал ожидания. Его взгляды были очень оригинальны, и ко многим исследованиям он подходил с совершенно неожиданной стороны, впрочем, этим только восхищались, он делал все больше и больше открытий. Но однажды он зашел слишком далеко. Когда все узнали о его проекте по клонированию ДНК, его эксперименты признали аморальными, не говоря уже о том, что своими работами он нарушал признанные во всем мире законы о евгенике. Посчитав его свихнувшимся, Ортмайера с позором отстранили от всех исследований. Униженный и подавленный несостоявшимся открытием, он уехал из страны и вскоре записался на службу во французский легион, где спустя несколько лет нашел единомышленников. Это были четыре молодых человека, также как и он сбежавших из своей страны и грезящих глобальными планами и мечтами о захвате власти: Франц Фукс - амбициозный австриец, отличавшийся своей кровожадностью, но в тоже время утонченностью и изобретательностью; Ли Хонг – китаец, племянник главы триады Красный Дракон; Пабло Очоа – колумбиец, наркоторговец, отличающийся своей вспыльчивостью; Аркадий Егоров – казах, сбежавший из Советского Союза, чтобы начать новую жизнь. Ортмайер увидел в них потенциал и вместе с ними начал строить глобальные планы по захвату мира и создании тотальной армии клонов - идеальных убийц. Он хотел показать этим глупым ученым, как они ошибались. После службы во французском легионе они разъехались в свои родные страны и теперь сообща начали захватывать разные структуры по всему миру. У Ортмайера теперь была своя частная психиатрическая клиника, построенная на деньги четырех друзей, а под ней - лаборатория, идеально спроецированная для проведения экспериментов. Клиника обеспечивала идеальное прикрытие, к тому же пациентов использовали для глубокого изучения структур мозга. Эмблемой клиники Ортмайер выбрал видоизмененный Флер-де-Лис – символ французского легиона. Аркадий обеспечил огромный арсенал оружия, Ли Хонг обеспечивал прикрытие триадой, а Пабло спонсировал исследования Ортмайера, в то время как Франц строил планы по вынесению проекта в свет. Со временем у них появились связи практически везде, включая тайные организации, такие как, например легендарное Международное Контрактное Агентство , которое могло обеспечить решение самых трудных задач и устранение любых людей. Используя свои связи, Ортмайер мог позволить себе лучшую аппаратуру. В 1960 году Ортмайер собрал у себя четырех друзей, чтобы они все вместе пожертвовали свое днк для создания идеального клона, который унаследует все способности каждого из них. Так, первые три серии провалились, клоны были неспособны к мышлению, отличались слабой физической формой, альбинизмом, и короткими сроками жизни. Серия четыре была лучше всех предыдущих. Пятую серию Ортмайер делать не рискнул, так как хромосомный уровень был слишком высоким и ни к чему хорошему это бы не привело. Всем клонам на затылок был нанесен порядковый номер и Ортмайер начал вести наблюдение за всеми клонами и вести Дневник Ортмайера. Ортмайер подметил, что серия четыре была наиболее сложна в умственном плане и наиболее походила на человека. Они быстро учились и были очень одаренными. А в 1970 году шестилетний клон серии четыре даже приютил у себя сбежавшего подопытного кролика. Ортмайер был сильно поражен этим инцидентом и рассержен, ведь ему нужны более хладнокровные машины убийства, но кролика оставить позволил, так как ему стало интересно поведение этого клона. Теперь он стал более пристальнее наблюдать за клоном номер 47, но все же не возлагая на него особой надежды. В следующем году с номером 47 случился еще один инцидент когда он избил одного из незнакомых врачей, обследовавших его. К персоналу, с которым он уже знаком, 47-ой относился спокойно. Теперь Ортмайер дал приказ охране сопровождать 47 на будущих посещениях врачей. Впрочем в следующие несколько лет агрессивность к врачам, а в особенности к уколам испытывали все клоны четвертой серии. В 72 году Ортмайер вновь обратил внимание на 47 когда у него умер кролик. Ортмайер дал разрешение открыть доступ в сад, чтобы 47 мог похоронить кролика. И тогда весь персонал заметил то, что никогда за клонами не наблюдалось – 47 плакал. В 75 Ортмайер ввел сканеры и добавил всем клонам штрих код на затылке прямо над их номером. Теперь ему было легче отслеживать их передвижения в лаборатории. В 78 году несколько клонов изменились и стали практически совершенными. Среди них был 47-ой. Для своего юного возраста он был самый спокойный, у него идеальная физическая форма, он был превосходным стрелком. Персонал говорил, что у него много раз конфисковали рогатки и другие самодельные орудия. Теперь Ортмайер понимал, что именно 47 и есть тот идеальный клон, которого он так долго ждал и он решил, что наблюдения можно прекратить. К этому времени терпение друзей Ортмайера было на исходе. Они боялись, что вообще не доживут до конца проекта, но Ортмайер поставлял им органы неэффективных клонов, чтобы друзья тем самым могли продлевать себе жизнь. Но тем не менее в середине 90-х всех начала одолевать идея того, что нужно бросить все и разделить то, что уже есть. Ортмайер всячески успокаивал их, но вскоре на его стороне остался только Пабло, которого он смог убедить продолжить финансировать проект. Однако Отто понимал, что долго испытывать их терпение уже не получится. И он решил устранить их всех, к тому же он решил посмотреть на 47-ого в действии, и устроил ему побег. А через год, используя свои связи, навел на него Международное Контрактное Агентство, убедив их, что они получат идеального киллера. Они взяли 47 на работу. И теперь Ортмайер через агентство стал давать задания 47-му по устранению своих бывших друзей.

Agent 47: Birth of the Hitman Править

6-ой работает с 47-ым, с которым он подружился и считает его своим союзником. Одним из их заказов была семья Бёрнвуд. Однажды они сбежали с Института Совершенствования Человека, Брашов, Румыния, Бывшее СССР, но их поймали солдаты и убили всех, с кем они встречались. Именно 6-ой успокоил 47-го, чтобы те спокойно сдались. Ортмайер разрешает подарить ему кролика, взамен на ещё одно убийство. Они растут вместе и выполняют контракты. К примеру, Мартин Лорманн и Северин Вайсс, перед убийством которых 47-ой отпускает кролика. Клон переодевается в военного, после чего находит бункер хирургов и забрасывает туда гранаты, которые и убивают целей. Проводя диалог-процедуру, оказывается, что дуэт хочет сбежать из Института и делает вид там, что они друг с другом не общаются. Следующая их цель - Тор Халверсом, что сейчас находится в Швеции. После, 6-ой берёт контракт втайне от Ортмайера. 47-ого он отправляет на его выполнение в Чернобыль, где тот убивает четырёх военных, последним из которых является Михаил Славский, а сам уезжает искать информацию о слабых сторонах Института. 47-ой и 6-ой встречаются в Будапеште, где тот говорит, что всё хорошо. Братья перестают пить таблетки, которые им приносят каждое утро. В Чехословакии они устраняют Михаила Лиска, торговца оружием. После, они преследуют загадочного человека. Они попадают в засаду, и из окон в них уже прицеливаются снайперы. Оказывается, что это наёмники, которых 6-ой нанял для помощи в устранении университета. Он показывает деньги, но наёмник недоволен, что так мало. Вспыльчивый 47-ой попросту убивает его и снайперов, из-за чего 6-ой злится на него. В Праге они подстраивают несчастный случай. Дуэт приезжает в Восточный Берлин и находит политика, на которого ставят бомбу, заставляют отменить границы и объединить Германию. Как оказывается, всё это, чтобы поймать одного механика. Именно он помогает им отключить бомбы, которые вшиты во все хребты клонов, чтобы в случае чего можно было «деактивировать» их. Механик также упоминает, что делает это из-за того что его семья в заложниках. Однако 47-ой всё равно убивает его, из-за чего 6-ой снова злится. Они приходят в Институт и устраивают побоище, перед этим отключив бомбы, в результате которого все клоны бунтуют и нападают на охрану. 47-ой и 6-ой оказываются в засаде. Первый жертвует собой и отвлекает на себя внимание и заставляет своего «брата» скрыться. Приходит Ортмайер, и 47-ой лжёт, что его товарищ умер. Приходит Константа и угрожает учёному, что его эксперименты скоро будут завершены из-за аффективности. Учёный решает стереть память и эмоции всем, а 47-ому он и вовсе внушает другую историю 6-го, описанную ранее в книге Hitman: Enemy Within и Contracts, а именно: Когда 47-му было 12, над ним издевался один из его братьев-клонов номер 6. Поэтому он стал первой жертвой 47-го. Номер 6 был признан неудачным из-за его ненормального удовольствия в причинении вреда другим, который был сочтен слишком садистским. Смерть 6-го, также описана так, что 47-й убил его импровизированной удавкой, которая позже стала одним из его фирменных оружий. На самом деле, Шестой успешно сбежал. Он начинает работать с 81-ым. Спустя 6 лет 47-ой остаётся единственным адекватным клоном. Из-за ликвидации эмоционального состояния, клоны перестали быть хоть сколько-то эффективными для работы, а предыдущее поколение умерло от голода, обезвоживания и пролежней. В распоряжении Института остались только подвальные этажи, поэтому клоны деградировали ещё быстрее. В конце концов он убивает и 81-го. Провиденс, которые и финансируют проекты Ортмайера, решают забрать 47-го себе. Однако, он под предлогом улучшения 47-го создаёт для него все условия для побега. Константа узнаёт про побег, и говорит, что им придётся продолжать проект Ортмайера. Клон отправляется в вольное плавание и выполняет различные контракты. Его новая цель - Франклин Маршанд, который ответственен за некоторые химические утечки. Оказывается, что кроме него, на цель охотятся ещё 4 киллера, и всех он перебивает. Позже, его выслеживает их координатор — Диана Бёрнвуд и предлагает работу в МКА.

Codename 47Править

Когда его сообщники стали догадываться о его мотивах, Ортмайер приказал 47-му уничтожить посредников. Именно его голос звучит на начале игры и сопровождает Агента 47 во время его обучения. После ликвидации посредников Ортмайер создает более новую армию клонов под названием 48. Теперь 47-й узнает правду и приезжает в больницу. По пути к Ортмайеру он устраняет его помощника, доктора Ковака и вооружённых санитаров, и пробирается в лабораторию в подвале. Ортмайер выпускает против 47-го армию новых клонов, 48-х, однако тот расправляется с ними, в то время как доктор выступает по громкой связи перед киллером. После этого 47-й добирается до Ортмейера, который пытается нейтрализовать его тазером, но клон ранит его, а потом сворачивает своему «отцу» шею.

ContractsПравить

Игра начинается с ролика, в котором 47-ой убивает Ортмайера в белой комнате.

С его трупа можно взять ключи от его машины, после чего побег из больницы будет несколько проще - 47-ому надо будет добраться лишь до машины, а не до ворот больницы.

Если осветить главное меню игры, то можно заметить, что 47-ой сидит рядом с трупом Ортмайера.

Blood MoneyПравить

Ортмайер упоминается в рассказе Александра "Джека Лиленда" Кейна, как гениальный ученый, в прямом смысле слова - "...создавший учебник", появляется в ряде коротких флешбэков, хотя его лицо ни разу не попадает в кадр.

AbsolutionПравить

Ортмайер появляется, как и в предыдущей игре лишь во флешбэках, и ряде упоминаний. Так например, в миссии Фабрика смерти (после убийства доктора Эшфорда), в одном из аудио дневников Эшфорда, Ортмайер упоминается, как "легендарный" ученый.

HITMAN ™ Править

Ортмайер упоминается в кат-сцене после миссии Транспозиция органов в разговоре между Дианой Бёрнвуд и Константой.

HITMAN™ 2 Править

МКА легко удаётся обнаружить местоположение Лукаса Грея — он находится в Брашове, в Румынии. Туда немедленно отправляется 47-й. Киллер прибывает туда, откуда исходил последний сигнал. Это странное советское заброшенное учреждение под названием «Институт совершенствования человека». Здание недавно выкупил неизвестный инвестор, и Диана предполагает что это и есть Грей. Она предупреждает 47-го, что это похоже на ловушку, так как Лукас Грей оставил слишком отчётливый след, но связь внезапно пропадает. Однако, Агент понимает что это не ловушка, а приглашение, и смело заходит внутрь. Там он встречает Лукаса Грея. Тот говорит что он долго ждал когда 47-й вернётся домой и демонстративно отбрасывает пистолет. Грей заявляет, что это место было их тюрьмой, и что здесь доктор Ортмайер|Орт-Майер обучал их, делая убийц для «Провиденс». Но 47-й, в отличии от Грея ничего этого не помнит, так как ему стёрли память. Агент начинает вспоминать нечто похожее, но сначала не верит ему. Однако, Лукас Грей показывает доказательство 47-му в виде отпечатков их рук на стене. Агент 47 говорит, что тот мальчик, за которого Грей пытается себя выдать, погиб в результате несчастного случая. Но тот призывает 47-го вспомнить его имя, которое находится глубоко в памяти. 47-й вспоминает настоящее имя Лукаса Грея — пациент номер 6, а так же их общую цель — уничтожить «Провиденс».

После этого происходит встреча между 47-м, Лукасом Греем, Дианой Бёрнвуд и Оливией Холл в квартире Берлина. Грей вводит Диану в курс дела, говоря что они собираются уничтожить и Институт, и «Провиденс», и всех тех, кто причинил им зло. Он говорит что Партнёры боятся "детей" Орт-Мейера, и поэтому приказали стереть им всем память, а он — единственный кто всё помнит. Диана понимает что доктор Орт-Мейер работал на «Провиденс», и интересуется какая у пациента номер 6 цель. Тот отвечает, что лишь один человек знает настоящие имена Партнёров, и это главный контролёр «Провиденс» — Константа. Он — ключ ко всему. Так же Грей говорит, что помнит как в Институт приходил человек со значком «Провиденс», который являлся первой Константой, и если его найти, то они смогут попасть внутрь. Он, вместе с Оливией показывает Диане антидот Орт-Мейера, с помощью которого можно вернуть память 47-му. Бёрнвуд вначале не соглашается помогать им, ссылаясь на то, что они действуют слишком жестоко, и что МКА должно сохранять нейтралитет. Однако, 47-й говорит, что он принял своё решение и в любом случае закончит начатое. Диана соглашается помочь ему, и не выдаёт Лукаса Грея Агентству.

После этого Грей вкалывает Агенту 47 антидот, и тот начинает вспоминать встречу с первой Константой «Провиденс». Доктор Орт-Майер говорит ему что 47-й самый одарённый из всех его подопечных. Орт-Майер рассказывает про бунт в Институте. Он говорит что субъект вместе с одним мальчиком сбежал, а зачинщик был наказан по правилам. Внезапно 47-й бросается на Константу и срывает с него значок, но тот хватает 47-го за горло, и приказывает докотру навести порядок в Институте. Агент приходит в себя и вспоминает его лицо.

Личность Править

Друзья в колледже называли его сумасшедшим. Он был безжалостным человеком, использовавший людей как марионеток для своих личных целей или же, говоря медицинским термином - психопат.

ДиалогиПравить

Диалог Ортмайера и диспетчера полиции:

Ортмайер: Алло? Это профессор Ортмайер. У нас чрезвычайная ситуация. В наш комплекс пришёл незваный гость. Он в ярости и совершенно неуправляем! Пришлите сюда всех, кого сможете.
Диспетчер: Ясно. Пускай все держатся от него подальше. И закройте двери.
этот раздел ещё не закончен

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Персонажи Codename 47
Тренировка Ортмайер · Персонал психиатрической больницы
Триады начинают войну Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса»
Засада в ресторане «Ванг Фу» Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса» · Бойцы «Красного Дракона» · Шофёр
Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо» Начальник полиции Гонконга · Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Полиция Гонконга · Бармен · Повар
Убийство Ли Хонга Ли Хонг · Мэй Линь · Агент Смит · Цун · Сутенёрша · Бармен · Торговец травами · Бойцы «Красного Дракона» · Официанты · Повара
Поиски племени У'ва Вождь племени У'ва · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Бог джунглей Тескатлипока · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Поздоровайся с моим маленьким другом Пабло Очоа · Наёмники Очоа
Торговые традиции Франц Фукс · Фриц Фукс · Флорист · Охранница женской раздевалки · Бармен · Телохранители братьев Фукс · Полиция Будапешта · Служащие отелей
Рай контрабандиста Иван Зилванович · Сэнди · Бармен · Байкеры
Утечка плутония Аркадий Егоров · Иван Зилванович · Капитан корабля · Наёмники-солдаты · Наёмники-моряки · Наёмники-инженеры
Подготовка Одон Ковак · Агент Смит · Спецназ Румынии · Персонал психиатрической больницы · Пациенты психиатрической больницы
Встречай своего брата Ортмайер · 48-е · Персонал психиатрической больницы
Персонажи, не появившиеся в самой игре Диана Бёрнвуд