ФЭНДОМ

Отмычка — элемент снаряжения 47-го, появляющийся в серии, начиная с Hitman 2: Silent Assassin.

Игровое описаниеПравить

ContractsПравить

Инструмент для взлома замков. Открывает почти все двери. Не определяется детекторами.

HITMAN™Править

ОбычнаяПравить

Набор отмычек, позволяющий открывать механические замки.

Мод. 2Править

Набор отмычек, позволяющий открывать запертые двери. Модель второго поколения отличается обновлённым дизайном.

КлассическаяПравить

Набор отмычек с особым дизайном, позволяющий открывать запертые двери.

ПрименениеПравить

По названию можно понять, что отмычка нужна, чтобы открывать запертые двери. Взлом замка вызывает подозрение в каждой игре, поэтому не рекомендуется использовать отмычку в общественных местах. В Silent Assassin и Contracts, она всегда была в инвентаре.

Silent Assassin/Contracts Править

Этот взлом работает практически одинаково как вп Silent Assassin, так и в Contracts. Взлом занимает определённое время, и не может быть отменен.

Blood MoneyПравить

В этой части отмычка открывает замки гораздо быстрее, чем раньше. Скорость взлома может быть повышена с покупкой более хороших отмычек, которые становятся доступными по мере прохождения сюжета. Здесь отмычка не появляется в инвентаре.

AbsolutionПравить

Отмычка не требуется для игрового процесса, но иногда нужно открыть запертую дверь, чтобы перейти на следующий уровень. На самих уровнях практически все двери отрыты. Исключение — камера СИЗО на миссии «Закон Скёрки».

HITMAN™Править

  • Доступна игроку после окончания обучения.

HITMAN™ 2Править

  • Ночная смена — на столе в убежище.
  • Финишная черта — даётся за получение 2 уровня мастерства.
  • Классическая отмычка даётся за прохождение испытания «Классика 2», где необходимо завершить все классические испытания на всех миссиях HITMAN™ 2.

  • В Silent Assassin, открытие карты несколько раз пропустит большую часть анимации взлома, снижая вероятность быть пойманными с поличным.
  • На миссии «Закон Скёрки», если надеть маскировку Тимати Хоука, после приговора охрана отведёт 47-го в камеру СИЗО и запрут её. Замок можно взломать, поэтому, как можно догадаться, 47-у носит набор отмычек с собой.
  • В HITMAN™ на уровнях во дворце Валевской, отеле «Химмапхан» и клинике «Гама» отмычки совсем не нужны, поскольку во дворце практически все двери открыты, а в отеле и клинике замочные скважины полностью вытеснили электронные замки.
  • Ночная смена — единственная миссия во всех играх, где на карте есть отмычка. Её можно найти в секретной комнате Альмы Рейнард на столе, рядом с флешкой-ключом от компьютера.

ГалереяПравить