ФЭНДОМ

Оуинн — второстепенный персонаж в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman. Работник Дианы Бёрнвуд.

Биография Править

Когда Сэйви и Диана сдружились, то первая кинула Бёрнвуд к своим громилам, в числе которых и были Оуинн с Теллером. Позже, после первой попытки убийства члена корпорации Blue Seed, которая не увенчалась сильным успехом (а именно: Диана не смогла убить Элвина, после чего это сделал снайпер), Диана не хочет работать на свою учительницу и подставляет МакКуина и Харрисона, ещё одних громил. Убеждая Оуинна и Теллера, что их начальница сошла с ума, она нанимает их и платит им. В конце концов, Бёрнвуд вооружает их и совершает нападение на особняк Сэйви, в результате которого громилы убивают бывшую учительницу Дианы по её же приказу. Спустя пару лет, ученица захватывает криминальную империю. Оуинн и Теллер работают с ней и, как видно, они сдружились. Однако, когда та уже нашла себе работу, то захватывает очередную (а точнее последнюю из списка) сотрудницу Blue Seed, Шерил Франклин. Однако, её люди врываются на базу Дианы и перебивают там всех, включая Оуинна и Теллера.