ФЭНДОМ

Официанты Хелен Вест – гражданские «Уиттлтон-Крик», работающие продавцами кексов Хелен Вест. Появляются на миссии «Другая жизнь» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Всего на карте можно найти 4-е официанта, один из них находится в доме Хелен, и иногда разговаривает с ней, вторая официантка находится снаружи дома, возле выхода на заднем дворе, где моет фургон. Третий официант продает кексы неподалеку от автобусной остановки и дома Хелен. Последнего официанта можно найти в одной из комнат на втором этаже дома Уилсонов.

Маскировка официанта имеет схожие свойства с начальной, только ещё позволяет передвигаться по дому Хелен Вест, а также отравлять и подавать еду на вечернике Уилсонов, что открывает путь в выполнению одного из сюжетных заданий, приводящих к убийству Нолана Кэссиди. Бесхозную маскировку официанта можно найти в ванной Хелен, а также игрок может начать в саду Уилсонов уже в маскировке. Стоит отметить, что все официанты (помимо Хелен) распознают эту маскировку, поэтому стоит быть осторожным, нося её.

Внешний вид Править

Официанты носят белую рубашку, чёрные брюки и кроссовки. Также, все, включая Хелен Вест носят фирменную шапочку и фартук, с логаном пекарни Хелен.

Интересные факты и примечания Править

  • Двое официантов имеют фамилию Вест, возможно, они являются кровными родственниками Хелен Вест. Также они близнецы.

Галерея Править

Варианты внешности Править

Править