ФЭНДОМ

Охрана «Королевы» — мумбайские силовики, обеспечивающие охрану вагонного депо и «Королевы трущоб». Появляются на миссии «В погоне за призраком» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Охранники «Королевы трущоб» обеспечивают внешнею и внутреннею защиту вагонного депо «Королевы» и самой Шах. Все охранники делятся на два типа: наружные охранники и телохранители. В основном вся охрана находится на территории вагонного депо. Охрана «Королевы» патрулирует снаружи королевскую резиденцию, а телохранители находятся внутри и защищают саму Королеву.

Помимо резиденции Шах её охранников можно найти в «Мумбайской прачечной», где они следят за работой текстильщиков, пока Мастер прачечной прячется в своем офисе. Двое обычных охранников патрулируют прачечную, ещё двое охраняют входы. Один телохранитель в «Прачечной» послан Ваньей Шах чтобы встретить «Мастера прачечной» и начать её встречу с ним. Ещё несколько охранников находятся на закрытой территории моста.

Телохранители «Королевы» находятся внутри вагонного депо, найти их наружи нельзя. Двое телохранителей охраняют вход в сады «Королевы» и сопровождают рядом стоящих жителей «Мумбаи», которые хотят встретится с ней. Четверо телохранителей находится в саду. Двое телохранителей играют роль «личных телохранителей» и сопровождают Ванью Шах когда она покидает депо. Некоторые телохранители находятся в вагончиках, некоторые в вагончиках снаружи. Множество остальных телохранителей патрулируют крышу с бойлером. 

Галерея Править

Варианты внешности Править

Наружные охранники Править

Править

Внутренние охранники Править